Ценообразование в сфере транспортных перевозок
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Особенности формирования цен на рынке транспортных услуг
Одним из главных условий рациональной организации деятельности транспорта и его прибыльности является грамотное, качественное и планомерное формирование цен на транспортные услуги, а там, где невозможно создание конкурентной среды, проведение взвешенной тарифной политики государства [2, с. 144].
Транспортный тариф – это плата за услуги по перемещению [2, с. 144].
Его роль в деятельности того или другого вида транспорта транспортного предприятия трудно переоценить, поскольку от уровня тарифов зависит прибыльность, а значит, и финансовая стабильность, выживаемость в конкурентной борьбе. В рыночной экономике существуют как свободные тарифы, складывающиеся в зависимости от спроса и предложения, так и фиксированные. Последние применимы в основном к естественным монополиям. Если говорить о свободных тарифах, то они являются результатом противостояния спроса и предложения. Спрос определяется его величиной на потребность в перемещении. Он, в свою очередь, зависит от масштабов национального производства, доходов и платежеспособности клиентуры, уровня действующих тарифов. Платежный спрос отражает поведение потребителей.
В отличие от спроса предложение характеризует поведение производителей, их реакцию на спрос, которая определяется уровнем тарифов, ценой на ресурсы, необходимые для расширения производства или функционирования его в прежних масштабах, размером прибыли на вложенный капитал и рядом других факторов. Любое транспортное ведомство, как и любая фирма, пытается рассчитать свою цену, которая складывается из издержек и прибыли. Чем ниже издержки, тем выше прибыль при той же цене. Цена же зависит от доли данного вида транспорта или отдельной фирмы в общем объеме перевозок, от вида конкурентного рынка. Если в условиях олигополии и чистой монополии производители могут влиять на тарифы, то в условиях совершенной конкуренции такая возможность отсутствует полностью и очень незначительное влияние на них может быть в условиях монополистической конкуренции. В итоге, какие бы тарифы не определяли транспортные фирмы для своих услуг, в конечном счете, их установит транспортный рынок с учетом всех названных факторов, влияющих на ценообразование.
Одним из главных условий рациональной организации деятельности транспорта и его прибыльности является грамотное, качественное и планомерное формирование цен на транспортные услуги, а там, где невозможно создание конкурентной среды, проведение взвешенной тарифной политики государства [2, с. 144].
Транспортный тариф – это плата за услуги по перемещению [2, с. 144].
Его роль в деятельности того или другого вида транспорта транспортного предприятия трудно переоценить, поскольку от уровня тарифов зависит прибыльность, а значит, и финансовая стабильность, выживаемость в конкурентной борьбе. В рыночной экономике существуют как свободные тарифы, складывающиеся в зависимости от спроса и предложения, так и фиксированные. Последние применимы в основном к естественным монополиям. Если говорить о свободных тарифах, то они являются результатом противостояния спроса и предложения. Спрос определяется его величиной на потребность в перемещении. Он, в свою очередь, зависит от масштабов национального производства, доходов и платежеспособности клиентуры, уровня действующих тарифов. Платежный спрос отражает поведение потребителей.
В отличие от спроса предложение характеризует поведение производителей, их реакцию на спрос, которая определяется уровнем тарифов, ценой на ресурсы, необходимые для расширения производства или функционирования его в прежних масштабах, размером прибыли на вложенный капитал и рядом других факторов. Любое транспортное ведомство, как и любая фирма, пытается рассчитать свою цену, которая складывается из издержек и прибыли. Чем ниже издержки, тем выше прибыль при той же цене. Цена же зависит от доли данного вида транспорта или отдельной фирмы в общем объеме перевозок, от вида конкурентного рынка. Если в условиях олигополии и чистой монополии производители могут влиять на тарифы, то в условиях совершенной конкуренции такая возможность отсутствует полностью и очень незначительное влияние на них может быть в условиях монополистической конкуренции. В итоге, какие бы тарифы не определяли транспортные фирмы для своих услуг, в конечном счете, их установит транспортный рынок с учетом всех названных факторов, влияющих на ценообразование.
Другие работы
Разработка технологического процесса восстановления крестовины заднего моста
konstruktor_ns
: 31 января 2017
КРЕСТОВИНА КАРДАНА, ИЗНОС ШИПОВ, ЖЕЛЕЗНЕНИЕ
В курсовом проекте разработали технологический процесс восстановления крестовины кардана заднего моста
250 руб.
Структура проведения избирательной кампании на выборах в Государственную Думу
Elfa254
: 12 января 2014
Введение
1. Российские избирательные кампании в 2003 году: основная тенденция
2. Выборы в Государственную Думу: структура проведения избирательной кампании
3. PR кампании политических партий
3. Злоупотребление административным ресурсом: доминирующий фактор избирательной кампании
4. Мониторинг избирательной кампании различными организациями
Заключение
Литература
Введение
Официально начало избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы РФ будет объявлено Указом Президента РФ
10 руб.
Облік прибутку і його використання
Aronitue9
: 5 октября 2012
Формування прибутку підприємства.
Прибуток як результат фінансово-господарської діяльності підприємства.
Формування балансового прибутку.
Прибуток від реалізації продукції та його формування.
Методи розрахунку прибутку від реалізації.
Сутність і методи обчислення рентабельності.
Розподіл і використання прибутку.
Розподіл балансового прибутку.
Використання чистого прибутку.
Завдання:
Скласти бухгалтерський баланс.
Визначити кореспонденцію рахунків.
вказати тип операцій.
Відобразити господарські
20 руб.
Бухгалтерский баланс. Счета и двойная запись
Elfa254
: 6 сентября 2013
Бухгалтерский баланс (далее – баланс) – это обобщенное представление в денежной оценке имущества и обязательств предприятия по их видам на определенную дату (обычно на 1-е число месяца). Баланс составляется в виде таблицы, состоящей из актива и пассива. В активе показываются остатки имущества по его составу и размещению, а в пассиве – обязательства, то есть источники поступления и целевое назначение имущества. Поэтому итог актива Баланса всегда равняется итогу его пассива.
По своей структуре ба
5 руб.