Ценообразование в сфере транспортных перевозок

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-129380.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Особенности формирования цен на рынке транспортных услуг

Одним из главных условий рациональной организации деятельности транспорта и его прибыльности является грамотное, качественное и планомерное формирование цен на транспортные услуги, а там, где невозможно создание конкурентной среды, проведение взвешенной тарифной политики государства [2, с. 144].

Транспортный тариф – это плата за услуги по перемещению [2, с. 144].

Его роль в деятельности того или другого вида транспорта транспортного предприятия трудно переоценить, поскольку от уровня тарифов зависит прибыльность, а значит, и финансовая стабильность, выживаемость в конкурентной борьбе. В рыночной экономике существуют как свободные тарифы, складывающиеся в зависимости от спроса и предложения, так и фиксированные. Последние применимы в основном к естественным монополиям. Если говорить о свободных тарифах, то они являются результатом противостояния спроса и предложения. Спрос определяется его величиной на потребность в перемещении. Он, в свою очередь, зависит от масштабов национального производства, доходов и платежеспособности клиентуры, уровня действующих тарифов. Платежный спрос отражает поведение потребителей.

В отличие от спроса предложение характеризует поведение производителей, их реакцию на спрос, которая определяется уровнем тарифов, ценой на ресурсы, необходимые для расширения производства или функционирования его в прежних масштабах, размером прибыли на вложенный капитал и рядом других факторов. Любое транспортное ведомство, как и любая фирма, пытается рассчитать свою цену, которая складывается из издержек и прибыли. Чем ниже издержки, тем выше прибыль при той же цене. Цена же зависит от доли данного вида транспорта или отдельной фирмы в общем объеме перевозок, от вида конкурентного рынка. Если в условиях олигополии и чистой монополии производители могут влиять на тарифы, то в условиях совершенной конкуренции такая возможность отсутствует полностью и очень незначительное влияние на них может быть в условиях монополистической конкуренции. В итоге, какие бы тарифы не определяли транспортные фирмы для своих услуг, в конечном счете, их установит транспортный рынок с учетом всех названных факторов, влияющих на ценообразование.
Контрольная работа. Математический анализ. 1 семестр. Вариант 3
Задача 1. Найти пределы функций: 1) При подставлении значения xотношениеполучается неопределенность вида Чтобы раскрыть эту неопределенность необходимо выбрать самую старшую степень x2, в данном примере,и разделить числитель и знаменатель на xв старшей степени. Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 07.03.2014
User setplus : 3 сентября 2015
70 руб.
Экзамен по дисциплине « Высшая Математика». Билет № 21
1. Производные суммы, произведения и дроби. а) Если функции u и v дифференцируемы в точке x0, то их сумма дифференцируема в этой точке u: б) Если функции u и v дифференцируемы в точке x0, то их произведение дифференцируемо в этой точке и: в) Если функции u и v дифференцируемы в точке и функция v не равна 0 в этой точке, а) Если функции u и v дифференцируемы в точке , то их сумма дифференцируема в этой точке u: 2. Найти производную функции y=arcsin корень x+0,5 Решение: Используем формулы п
User sanco25 : 10 февраля 2012
30 руб.
Задание 60. Вариант 15 - Корпус
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 60. Вариант 15 - Корпус По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры В состав выполненной работы вход
100 руб.
Задание 60. Вариант 15 - Корпус
Современные технологии очистки воздуха в свете постановления правительства РФ 12.06.2003 г. №344
1. Введение. В 1972 году члены международной организации экономического сотрудничества и развития одобрили принцип «загрязнитель платит», в соответствии с которым лица, ответственные за загрязнение окружающей среды, обязаны полностью компенсировать ущерб, причиненный в процессе производства продуктов. Этот принцип нашел широкое и быстрое признание во многих странах мира. Однако, вслед за признанием этого принципа встал вопрос о том каковы реальные издержки при нанесении ущерба окружающей среде?
User DocentMark : 11 марта 2013
15 руб.
up Наверх