Ценообразование в сфере транспортных перевозок

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-129380.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Особенности формирования цен на рынке транспортных услуг

Одним из главных условий рациональной организации деятельности транспорта и его прибыльности является грамотное, качественное и планомерное формирование цен на транспортные услуги, а там, где невозможно создание конкурентной среды, проведение взвешенной тарифной политики государства [2, с. 144].

Транспортный тариф – это плата за услуги по перемещению [2, с. 144].

Его роль в деятельности того или другого вида транспорта транспортного предприятия трудно переоценить, поскольку от уровня тарифов зависит прибыльность, а значит, и финансовая стабильность, выживаемость в конкурентной борьбе. В рыночной экономике существуют как свободные тарифы, складывающиеся в зависимости от спроса и предложения, так и фиксированные. Последние применимы в основном к естественным монополиям. Если говорить о свободных тарифах, то они являются результатом противостояния спроса и предложения. Спрос определяется его величиной на потребность в перемещении. Он, в свою очередь, зависит от масштабов национального производства, доходов и платежеспособности клиентуры, уровня действующих тарифов. Платежный спрос отражает поведение потребителей.

В отличие от спроса предложение характеризует поведение производителей, их реакцию на спрос, которая определяется уровнем тарифов, ценой на ресурсы, необходимые для расширения производства или функционирования его в прежних масштабах, размером прибыли на вложенный капитал и рядом других факторов. Любое транспортное ведомство, как и любая фирма, пытается рассчитать свою цену, которая складывается из издержек и прибыли. Чем ниже издержки, тем выше прибыль при той же цене. Цена же зависит от доли данного вида транспорта или отдельной фирмы в общем объеме перевозок, от вида конкурентного рынка. Если в условиях олигополии и чистой монополии производители могут влиять на тарифы, то в условиях совершенной конкуренции такая возможность отсутствует полностью и очень незначительное влияние на них может быть в условиях монополистической конкуренции. В итоге, какие бы тарифы не определяли транспортные фирмы для своих услуг, в конечном счете, их установит транспортный рынок с учетом всех названных факторов, влияющих на ценообразование.
Разработка технологического процесса восстановления крестовины заднего моста
КРЕСТОВИНА КАРДАНА, ИЗНОС ШИПОВ, ЖЕЛЕЗНЕНИЕ В курсовом проекте разработали технологический процесс восстановления крестовины кардана заднего моста
User konstruktor_ns : 31 января 2017
250 руб.
Структура проведения избирательной кампании на выборах в Государственную Думу
Введение 1. Российские избирательные кампании в 2003 году: основная тенденция 2. Выборы в Государственную Думу: структура проведения избирательной кампании 3. PR кампании политических партий 3. Злоупотребление административным ресурсом: доминирующий фактор избирательной кампании 4. Мониторинг избирательной кампании различными организациями Заключение Литература Введение Официально начало избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы РФ будет объявлено Указом Президента РФ
User Elfa254 : 12 января 2014
10 руб.
Облік прибутку і його використання
Формування прибутку підприємства. Прибуток як результат фінансово-господарської діяльності підприємства. Формування балансового прибутку. Прибуток від реалізації продукції та його формування. Методи розрахунку прибутку від реалізації. Сутність і методи обчислення рентабельності. Розподіл і використання прибутку. Розподіл балансового прибутку. Використання чистого прибутку. Завдання: Скласти бухгалтерський баланс. Визначити кореспонденцію рахунків. вказати тип операцій. Відобразити господарські
User Aronitue9 : 5 октября 2012
20 руб.
Бухгалтерский баланс. Счета и двойная запись
Бухгалтерский баланс (далее – баланс) – это обобщенное представление в денежной оценке имущества и обязательств предприятия по их видам на определенную дату (обычно на 1-е число месяца). Баланс составляется в виде таблицы, состоящей из актива и пассива. В активе показываются остатки имущества по его составу и размещению, а в пассиве – обязательства, то есть источники поступления и целевое назначение имущества. Поэтому итог актива Баланса всегда равняется итогу его пассива. По своей структуре ба
User Elfa254 : 6 сентября 2013
5 руб.
up Наверх