Ценообразование в сфере транспортных перевозок
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Особенности формирования цен на рынке транспортных услуг
Одним из главных условий рациональной организации деятельности транспорта и его прибыльности является грамотное, качественное и планомерное формирование цен на транспортные услуги, а там, где невозможно создание конкурентной среды, проведение взвешенной тарифной политики государства [2, с. 144].
Транспортный тариф – это плата за услуги по перемещению [2, с. 144].
Его роль в деятельности того или другого вида транспорта транспортного предприятия трудно переоценить, поскольку от уровня тарифов зависит прибыльность, а значит, и финансовая стабильность, выживаемость в конкурентной борьбе. В рыночной экономике существуют как свободные тарифы, складывающиеся в зависимости от спроса и предложения, так и фиксированные. Последние применимы в основном к естественным монополиям. Если говорить о свободных тарифах, то они являются результатом противостояния спроса и предложения. Спрос определяется его величиной на потребность в перемещении. Он, в свою очередь, зависит от масштабов национального производства, доходов и платежеспособности клиентуры, уровня действующих тарифов. Платежный спрос отражает поведение потребителей.
В отличие от спроса предложение характеризует поведение производителей, их реакцию на спрос, которая определяется уровнем тарифов, ценой на ресурсы, необходимые для расширения производства или функционирования его в прежних масштабах, размером прибыли на вложенный капитал и рядом других факторов. Любое транспортное ведомство, как и любая фирма, пытается рассчитать свою цену, которая складывается из издержек и прибыли. Чем ниже издержки, тем выше прибыль при той же цене. Цена же зависит от доли данного вида транспорта или отдельной фирмы в общем объеме перевозок, от вида конкурентного рынка. Если в условиях олигополии и чистой монополии производители могут влиять на тарифы, то в условиях совершенной конкуренции такая возможность отсутствует полностью и очень незначительное влияние на них может быть в условиях монополистической конкуренции. В итоге, какие бы тарифы не определяли транспортные фирмы для своих услуг, в конечном счете, их установит транспортный рынок с учетом всех названных факторов, влияющих на ценообразование.
Одним из главных условий рациональной организации деятельности транспорта и его прибыльности является грамотное, качественное и планомерное формирование цен на транспортные услуги, а там, где невозможно создание конкурентной среды, проведение взвешенной тарифной политики государства [2, с. 144].
Транспортный тариф – это плата за услуги по перемещению [2, с. 144].
Его роль в деятельности того или другого вида транспорта транспортного предприятия трудно переоценить, поскольку от уровня тарифов зависит прибыльность, а значит, и финансовая стабильность, выживаемость в конкурентной борьбе. В рыночной экономике существуют как свободные тарифы, складывающиеся в зависимости от спроса и предложения, так и фиксированные. Последние применимы в основном к естественным монополиям. Если говорить о свободных тарифах, то они являются результатом противостояния спроса и предложения. Спрос определяется его величиной на потребность в перемещении. Он, в свою очередь, зависит от масштабов национального производства, доходов и платежеспособности клиентуры, уровня действующих тарифов. Платежный спрос отражает поведение потребителей.
В отличие от спроса предложение характеризует поведение производителей, их реакцию на спрос, которая определяется уровнем тарифов, ценой на ресурсы, необходимые для расширения производства или функционирования его в прежних масштабах, размером прибыли на вложенный капитал и рядом других факторов. Любое транспортное ведомство, как и любая фирма, пытается рассчитать свою цену, которая складывается из издержек и прибыли. Чем ниже издержки, тем выше прибыль при той же цене. Цена же зависит от доли данного вида транспорта или отдельной фирмы в общем объеме перевозок, от вида конкурентного рынка. Если в условиях олигополии и чистой монополии производители могут влиять на тарифы, то в условиях совершенной конкуренции такая возможность отсутствует полностью и очень незначительное влияние на них может быть в условиях монополистической конкуренции. В итоге, какие бы тарифы не определяли транспортные фирмы для своих услуг, в конечном счете, их установит транспортный рынок с учетом всех названных факторов, влияющих на ценообразование.
Другие работы
Контрольная работа. Математический анализ. 1 семестр. Вариант 3
setplus
: 3 сентября 2015
Задача 1. Найти пределы функций:
1)
При подставлении значения xотношениеполучается неопределенность вида
Чтобы раскрыть эту неопределенность необходимо выбрать самую старшую степень x2, в данном примере,и разделить числитель и знаменатель на xв старшей степени.
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 07.03.2014
70 руб.
Экзамен по дисциплине « Высшая Математика». Билет № 21
sanco25
: 10 февраля 2012
1. Производные суммы, произведения и дроби.
а) Если функции u и v дифференцируемы в точке x0, то их сумма дифференцируема в этой точке u:
б) Если функции u и v дифференцируемы в точке x0, то их произведение дифференцируемо в этой точке и:
в) Если функции u и v дифференцируемы в точке и функция v не равна 0 в этой точке,
а) Если функции u и v дифференцируемы в точке , то их сумма дифференцируема в этой точке u:
2. Найти производную функции y=arcsin корень x+0,5
Решение:
Используем формулы п
30 руб.
Задание 60. Вариант 15 - Корпус
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 8 апреля 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 60. Вариант 15 - Корпус
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры
В состав выполненной работы вход
100 руб.
Современные технологии очистки воздуха в свете постановления правительства РФ 12.06.2003 г. №344
DocentMark
: 11 марта 2013
1. Введение.
В 1972 году члены международной организации экономического сотрудничества и развития одобрили принцип «загрязнитель платит», в соответствии с которым лица, ответственные за загрязнение окружающей среды, обязаны полностью компенсировать ущерб, причиненный в процессе производства продуктов. Этот принцип нашел широкое и быстрое признание во многих странах мира.
Однако, вслед за признанием этого принципа встал вопрос о том каковы реальные издержки при нанесении ущерба окружающей среде?
15 руб.