Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Ценообразование в учреждениях общественного питанияID: 126072Дата закачки: 08 Ноября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: План Введение Глава 1. Ценообразование в рыночной экономике 1.1 Роль цены в рыночной экономике 1.2 Виды цен 1.3 Система ценообразования 1.4 Методы ценообразования Глава 2. Ценообразование в общественном питании 2.1 Экономическая характеристика (Сосновского райпо) 2.2 Анализ калькуляции столовой Сосновского райпо Список используемой литературы Введение Исторически сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они, в конце концов, сходились на взаимоприемлемой цене. Установление единой цены для всех покупателей - идея сравнительно новая. Распространение она получила только с возникновением в конце XIX в. крупных предприятий розничной торговли. Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов. Основой любой рыночной системы является механизм ценообразования. В период переходной экономики это действительно отдельная задача, поскольку за 70 дет планового ценообразования российские экономисты, и, прежде всего экономисты предприятий, потеряли ту культуру хозяйственной деятельности в условиях рынка, которой обладали в полной мере наши коллеги в дореволюционной России и элементом которой является и коммерческое ценообразование. Поэтому, предложив экономистам предприятий в 1992 г.: «А теперь устанавливайте цены сами -- как хотите!», государство не вправе было ожидать от них использования иных методов ценообразования, кроме наиболее им известного и привычного -- затратного. К тому же именно на этот путь их подталкивала инфляция, которую сами предприятия и подстегивали своей политикой цен, и которая затем формировала уже их собственные ценовые ожидания. Размер файла: 38,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 годОтветы на тест "Экономика" - 2023. МФПУ "Синергия", МОИ, МТИ, МОСАП Ответы на тест «Экономика» - 2023. МФПУ «Синергия», МОИ, МОСАП Ответы на тест «Экономика». Часть 1. МФПУ «Синергия», МТИ, МОИ, МОСАП (2023-2024) Дипломный проект - Организация рабочих мест управленческого персонала в МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи» Минского района Ответы на вопросы государственного экзамена (66 вопросов) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Ценообразование в учреждениях общественного питания
Вход в аккаунт: