Ценообразование в учреждениях общественного питания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
Введение
Глава 1. Ценообразование в рыночной экономике
1.1 Роль цены в рыночной экономике
1.2 Виды цен
1.3 Система ценообразования
1.4 Методы ценообразования
Глава 2. Ценообразование в общественном питании
2.1 Экономическая характеристика (Сосновского райпо)
2.2 Анализ калькуляции столовой Сосновского райпо
Список используемой литературы
Введение
Исторически сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они, в конце концов, сходились на взаимоприемлемой цене. Установление единой цены для всех покупателей - идея сравнительно новая. Распространение она получила только с возникновением в конце XIX в. крупных предприятий розничной торговли.
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Основой любой рыночной системы является механизм ценообразования. В период переходной экономики это действительно отдельная задача, поскольку за 70 дет планового ценообразования российские экономисты, и, прежде всего экономисты предприятий, потеряли ту культуру хозяйственной деятельности в условиях рынка, которой обладали в полной мере наши коллеги в дореволюционной России и элементом которой является и коммерческое ценообразование. Поэтому, предложив экономистам предприятий в 1992 г.: «А теперь устанавливайте цены сами -- как хотите!», государство не вправе было ожидать от них использования иных методов ценообразования, кроме наиболее им известного и привычного -- затратного. К тому же именно на этот путь их подталкивала инфляция, которую сами предприятия и подстегивали своей политикой цен, и которая затем формировала уже их собственные ценовые ожидания.
Введение
Глава 1. Ценообразование в рыночной экономике
1.1 Роль цены в рыночной экономике
1.2 Виды цен
1.3 Система ценообразования
1.4 Методы ценообразования
Глава 2. Ценообразование в общественном питании
2.1 Экономическая характеристика (Сосновского райпо)
2.2 Анализ калькуляции столовой Сосновского райпо
Список используемой литературы
Введение
Исторически сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они, в конце концов, сходились на взаимоприемлемой цене. Установление единой цены для всех покупателей - идея сравнительно новая. Распространение она получила только с возникновением в конце XIX в. крупных предприятий розничной торговли.
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Основой любой рыночной системы является механизм ценообразования. В период переходной экономики это действительно отдельная задача, поскольку за 70 дет планового ценообразования российские экономисты, и, прежде всего экономисты предприятий, потеряли ту культуру хозяйственной деятельности в условиях рынка, которой обладали в полной мере наши коллеги в дореволюционной России и элементом которой является и коммерческое ценообразование. Поэтому, предложив экономистам предприятий в 1992 г.: «А теперь устанавливайте цены сами -- как хотите!», государство не вправе было ожидать от них использования иных методов ценообразования, кроме наиболее им известного и привычного -- затратного. К тому же именно на этот путь их подталкивала инфляция, которую сами предприятия и подстегивали своей политикой цен, и которая затем формировала уже их собственные ценовые ожидания.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Пакеты прикладных программ для экономистов. Четный вариант
Учеба "Под ключ"
: 21 августа 2017
В среде IBM Statistics SPSS 22 в соответствии с вариантом задания создайте список одним из известных вам способов и проведите статистический анализ данных.
ЧЁТНЫЕ ВАРИАНТЫ
Проведите двухфакторный анализ для следующей модели: Имеются сведения о продажах смартфонов в салонах сети МТС. Проведите ранжирование. Определите, есть ли значимая взаимосвязь между ценой и затратами на рекламу?
Решение
Выводы
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Многоканальные системы передачи. Билет №3
ннааттаа
: 28 ноября 2013
1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1000 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 13 информационных со спектром (0.2÷4.4)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне.
2. Нарисовать временную диаграмму получения двоичного цифрового сигнала из квазитроичного сигнала в коде HDB-3: -100-110010-110-1001-1000-11001.
3. В результате кодиров
300 руб.
Производственное здание по выпуски бумаги в Турксибском районе г.Алматы
SeRzHaN1
: 1 апреля 2018
Введение……………………………………………………………………
1 Архитектурно-строительный раздел
1.1 Решение генерального плана застройки………………………………....10
1.2 Природно-климатические условия место строительства……………….11
1.3 Генеральный план........................................................................................13
1.4 Объемно – планировочное решение.......................................................... 14
1.5 Архитектурно – конструктивное решение……………………………….16
1.6 Теплотехнический расчет наружного
20000 руб.
Социальные чувства и просоциальное поведение.
Yekaterina
: 10 июня 2017
Содержание
Введение ……………………………………………………………………..3
1. Социальные чувства. Общее представление о чувствах ………………4
2. Классификация чувств……………………………………………………..6
3. Просоциальное поведение ……………..……………………………...…..8
4. Влияние ситуационных переменных на просоциальное поведение…..11
5. Просоциальное поведение и альтруизм…………………………………13
Заключение……………………..………………………………………….14
Список использованной литературы...........………………………………15
120 руб.