Ценообразование в учреждениях общественного питания

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-129384.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План

Введение

Глава 1. Ценообразование в рыночной экономике

1.1 Роль цены в рыночной экономике

1.2 Виды цен

1.3 Система ценообразования

1.4 Методы ценообразования

Глава 2. Ценообразование в общественном питании

2.1 Экономическая характеристика (Сосновского райпо)

2.2 Анализ калькуляции столовой Сосновского райпо

Список используемой литературы

Введение

Исторически сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они, в конце концов, сходились на взаимоприемлемой цене. Установление единой цены для всех покупателей - идея сравнительно новая. Распространение она получила только с возникновением в конце XIX в. крупных предприятий розничной торговли.

Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.

Основой любой рыночной системы является механизм ценообразования. В период переходной экономики это действительно отдельная задача, поскольку за 70 дет планового ценообразования российские экономисты, и, прежде всего экономисты предприятий, потеряли ту культуру хозяйственной деятельности в условиях рынка, которой обладали в полной мере наши коллеги в дореволюционной России и элементом которой является и коммерческое ценообразование. Поэтому, предложив экономистам предприятий в 1992 г.: «А теперь устанавливайте цены сами -- как хотите!», государство не вправе было ожидать от них использования иных методов ценообразования, кроме наиболее им известного и привычного -- затратного. К тому же именно на этот путь их подталкивала инфляция, которую сами предприятия и подстегивали своей политикой цен, и которая затем формировала уже их собственные ценовые ожидания.
Контрольная работа по дисциплине: Пакеты прикладных программ для экономистов. Четный вариант
В среде IBM Statistics SPSS 22 в соответствии с вариантом задания создайте список одним из известных вам способов и проведите статистический анализ данных. ЧЁТНЫЕ ВАРИАНТЫ Проведите двухфакторный анализ для следующей модели: Имеются сведения о продажах смартфонов в салонах сети МТС. Проведите ранжирование. Определите, есть ли значимая взаимосвязь между ценой и затратами на рекламу? Решение Выводы
User Учеба "Под ключ" : 21 августа 2017
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Многоканальные системы передачи. Билет №3
1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1000 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 13 информационных со спектром (0.2÷4.4)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне. 2. Нарисовать временную диаграмму получения двоичного цифрового сигнала из квазитроичного сигнала в коде HDB-3: -100-110010-110-1001-1000-11001. 3. В результате кодиров
User ннааттаа : 28 ноября 2013
300 руб.
Производственное здание по выпуски бумаги в Турксибском районе г.Алматы
Введение…………………………………………………………………… 1 Архитектурно-строительный раздел 1.1 Решение генерального плана застройки………………………………....10 1.2 Природно-климатические условия место строительства……………….11 1.3 Генеральный план........................................................................................13 1.4 Объемно – планировочное решение.......................................................... 14 1.5 Архитектурно – конструктивное решение……………………………….16 1.6 Теплотехнический расчет наружного
User SeRzHaN1 : 1 апреля 2018
20000 руб.
Социальные чувства и просоциальное поведение.
Содержание Введение ……………………………………………………………………..3 1. Социальные чувства. Общее представление о чувствах ………………4 2. Классификация чувств……………………………………………………..6 3. Просоциальное поведение ……………..……………………………...…..8 4. Влияние ситуационных переменных на просоциальное поведение…..11 5. Просоциальное поведение и альтруизм…………………………………13 Заключение……………………..………………………………………….14 Список использованной литературы...........………………………………15
User Yekaterina : 10 июня 2017
120 руб.
up Наверх