Цены и ценообразование в рыночной экономике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1 Цена как экономическая категория
1.1 Основные теоретические подходы к определению сущности цены
1.2 Функции цены в экономике
1.3 Виды цен
1.4 Этапы ценообразования
Глава 2 Ценообразование в условиях совершенной и несовершенной конкуренции
2.1 Ценообразование в условиях совершенной конкуренции
2.2 Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции
2.3 Ценовая политика фирмы
Глава 3 Ценообразование в российской экономике
3.1 Особенности ценообразования в российской экономике
3.2 Государственное регулирование процесса ценообразования в России
Заключение
Список литературы
Введение
Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.
Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений. Цены являются также важным объектом государственного регулирования, благодаря которому государство осуществляет свою политику и в условиях рынка.
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Цена - один из критериев, определяющих покупательские восприятия. Она влияет на решение о покупке товаров, оказывает влияние на прибыль торгового предприятия и находится в тесном взаимодействии с факторами рынка. Цена в условиях рынка выступает как действительное средство в конкурентной борьбе за покупателей, предопределяет объемы производства и продажи товаров, влияет на поведение покупателей и их платежеспособности.
Глава 1 Цена как экономическая категория
1.1 Основные теоретические подходы к определению сущности цены
1.2 Функции цены в экономике
1.3 Виды цен
1.4 Этапы ценообразования
Глава 2 Ценообразование в условиях совершенной и несовершенной конкуренции
2.1 Ценообразование в условиях совершенной конкуренции
2.2 Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции
2.3 Ценовая политика фирмы
Глава 3 Ценообразование в российской экономике
3.1 Особенности ценообразования в российской экономике
3.2 Государственное регулирование процесса ценообразования в России
Заключение
Список литературы
Введение
Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.
Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений. Цены являются также важным объектом государственного регулирования, благодаря которому государство осуществляет свою политику и в условиях рынка.
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Цена - один из критериев, определяющих покупательские восприятия. Она влияет на решение о покупке товаров, оказывает влияние на прибыль торгового предприятия и находится в тесном взаимодействии с факторами рынка. Цена в условиях рынка выступает как действительное средство в конкурентной борьбе за покупателей, предопределяет объемы производства и продажи товаров, влияет на поведение покупателей и их платежеспособности.
Похожие материалы
Ценообразование и система цен на продукцию услуги в рыночной экономике
alfFRED
: 6 ноября 2013
Введение……………………………………………………………………..........3
Глава 1. Цена - денежное выражение стоимости товара………………………4
1.1.Сущность цены………………………………………………………...4
1.2. Система цен на продукцию и их структура…………………………6
1.3. Факторы, влияющие на уровень цен………………………………...9
1.4. Функции цены………………………………………………………..12
Глава 2.Классификация цен по различным критериям……………………….14
2.1.Классификация цен по степени регулируемости…………………...14
2.2.Классификация цен по характеру обслуживаемого оборота………15
2.3
10 руб.
Другие работы
Тайна Янтарной комнаты
alfFRED
: 30 июня 2013
Содержание:
Введение ……………………………………………………………………...
1.История создания…………………………………………………………..
2.Исчезновения Янтарной комнаты и версии её местонахождения……...
3.Восстановление Янтарной комнаты……………………………………....
Заключение…………………………………………………………………...
Список литературы…………………………………………………………..
5 руб.
Некоторые черты полководческого почерка Жукова
GnobYTEL
: 3 января 2013
Боевая практика генерала и маршала Г.К. Жукова не знала поражений ни в обороне, ни в наступлении. Никто из полководцев Второй мировой войны, за исключением Г.К.Жукова, не смог выиграть крупную стратегическую оборонительную операцию, какой была битва за Москву.
В новейшей историографии существуют разные мнения по поводу полководческого таланта и военной деятельности Г.К. Жукова, но, как представляется, наиболее достоверную характеристику дают полководцы - соратники и лично зн
15 руб.
: Технологія та аудит зовнішньоекономічних операцій
alfFRED
: 11 сентября 2013
Зміст
1. Вступ
2. Характеристика підприємства
3. Обґрунтування вибору запропонованого виду ЗЕО для ринку конкретної країни
4. Метод здійснення ЗЕД
5. Встановлення контактів із іноземним партнером
6. Проробка базисних та валютно-фінансових умов контракту
7. Аналіз та проробка конкурентних матеріалів і конкурентний лист
8. Висновок
9. Список використаної літератури
Вступ
http://revolution./rt/elems.cgi?e=311251
Темою даної розрахунково-графічної роботи є підготовка, укладання та вик
10 руб.
Цилиндр гидравлический МЧ00.26.00.00 3d solidworks
bublegum
: 28 апреля 2021
Цилиндр гидравлический МЧ00.26.00.00 3d модель
Цилиндр гидравлический МЧ00.26.00.00 3d solidworks
Гидравлический цилиндр является основным звеном гидроприводов.
Гидравлический цилиндр состоит из корпуса поз. 1 и поршня поз. 4. Поршень движется в цилиндре под давлением масла, которое подается в цилиндр через резьбовые отверстия деталей поз. 1 и поз. 5. Последовательное переключение подачи масла производится при помощи золотника (на чертеже не показан).
Шток поршня поз. 4 соединен с вилкой поз. 6
350 руб.