Цены и ценообразование в рыночной экономике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1 Цена как экономическая категория
1.1 Основные теоретические подходы к определению сущности цены
1.2 Функции цены в экономике
1.3 Виды цен
1.4 Этапы ценообразования
Глава 2 Ценообразование в условиях совершенной и несовершенной конкуренции
2.1 Ценообразование в условиях совершенной конкуренции
2.2 Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции
2.3 Ценовая политика фирмы
Глава 3 Ценообразование в российской экономике
3.1 Особенности ценообразования в российской экономике
3.2 Государственное регулирование процесса ценообразования в России
Заключение
Список литературы
Введение
Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.
Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений. Цены являются также важным объектом государственного регулирования, благодаря которому государство осуществляет свою политику и в условиях рынка.
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Цена - один из критериев, определяющих покупательские восприятия. Она влияет на решение о покупке товаров, оказывает влияние на прибыль торгового предприятия и находится в тесном взаимодействии с факторами рынка. Цена в условиях рынка выступает как действительное средство в конкурентной борьбе за покупателей, предопределяет объемы производства и продажи товаров, влияет на поведение покупателей и их платежеспособности.
Глава 1 Цена как экономическая категория
1.1 Основные теоретические подходы к определению сущности цены
1.2 Функции цены в экономике
1.3 Виды цен
1.4 Этапы ценообразования
Глава 2 Ценообразование в условиях совершенной и несовершенной конкуренции
2.1 Ценообразование в условиях совершенной конкуренции
2.2 Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции
2.3 Ценовая политика фирмы
Глава 3 Ценообразование в российской экономике
3.1 Особенности ценообразования в российской экономике
3.2 Государственное регулирование процесса ценообразования в России
Заключение
Список литературы
Введение
Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.
Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений. Цены являются также важным объектом государственного регулирования, благодаря которому государство осуществляет свою политику и в условиях рынка.
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Цена - один из критериев, определяющих покупательские восприятия. Она влияет на решение о покупке товаров, оказывает влияние на прибыль торгового предприятия и находится в тесном взаимодействии с факторами рынка. Цена в условиях рынка выступает как действительное средство в конкурентной борьбе за покупателей, предопределяет объемы производства и продажи товаров, влияет на поведение покупателей и их платежеспособности.
Похожие материалы
Ценообразование и система цен на продукцию услуги в рыночной экономике
alfFRED
: 6 ноября 2013
Введение……………………………………………………………………..........3
Глава 1. Цена - денежное выражение стоимости товара………………………4
1.1.Сущность цены………………………………………………………...4
1.2. Система цен на продукцию и их структура…………………………6
1.3. Факторы, влияющие на уровень цен………………………………...9
1.4. Функции цены………………………………………………………..12
Глава 2.Классификация цен по различным критериям……………………….14
2.1.Классификация цен по степени регулируемости…………………...14
2.2.Классификация цен по характеру обслуживаемого оборота………15
2.3
10 руб.
Другие работы
Контрольная работа по ТАУ
anderwerty
: 7 февраля 2016
Вариант 1
Задание № 1
Составление математической модели и получение характеристик динамического звена
1. Составить дифференциальное уравнение и передаточную функцию четырехполюсника.
2. Построить переходную характеристику при нулевых начальных условиях и при .
3. Построить частотные характеристики: амплитудно-фазовую частотную характеристику (построение выполняется на комплексной плоскости), амплитудную частотную характеристику , фазовую частотную характеристику логарифмическую амплиту
20 руб.
Анализ производственной деятельности отделения Сосновского ОГУП «Птицефабрика Свердловская» с разработкой станка для срезания тормозных колодок
Рики-Тики-Та
: 6 декабря 2015
Содержание
Введение 8
1 Технико-экономический анализ деятельности предприятия 10
1.1 Общая характеристика хозяйства 10
1.2 Природно-климатические условия 11
1.3 Анализ динамики производственной деятельности 15
1.4 Анализ работы ЦРМ 23
1.5 Выводы и предложения 28
2 Организация ТО и ремонта автомобилей в ЦРМ отделения Сосновского ОГУП «Птицефабрика «Свердловская» 30
2.1 Исходные данные для проектирования 30
2.2 Расчет числа ремонтов и технических обслуживаний по каждой группе машин 31
2.2.1 Расчет
825 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 27 Вариант 7
Z24
: 6 декабря 2025
В днище резервуара с водой имеется круглое спускное отверстие, закрытое плоским клапаном. Определить, при каком диаметре D цилиндрического поплавка клапан автоматически откроется при достижении высоты уровня жидкости в резервуаре равной H? Длина цепочки, связывающей поплавок с клапаном, равна l, вес подвижных частей устройства G, давление на свободной поверхности жидкости измеряется мановакуумметром, его показание равно рм, температура воды t°C.
149 руб.
Циркуляционная система комплекса для бурения с усовершенствованием конструкции сальникового узла горизонтального шламового насоса ГШН 250-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения неф
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 июня 2018
Циркуляционная система комплекса для бурения с усовершенствованием конструкции сальникового узла горизонтального шламового насоса ГШН 250-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ:
1 буровая Установка Уралмаш 3Д. Схема размещения оборудования (А1)
2 Блок приготовления раствора "БПР-20м". Вид общий (А1)
3 Горизонтальный шламовий насос ГШН-250 (А1)
4 Горизонтальный шламовий насос ГШН-250 (А1)
5.1 Горизонтальный шламовий насос ГШН-250 (А1)
5.2 Сальниковый узел (А2)
6 Технология изготовления вала ГШН-250 (А
924 руб.