Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Установление цен на товары и его методикаID: 126121Дата закачки: 09 Ноября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание. Введение.................................................................................................................3 1. Установление цен на товары. Учет типа рынка при установлении цены. Методика установления цен.................................................................................4 1.1. Учет типа рынка при установлении цены....................................................4 1.2. Методика установления цен..........................................................................9 1.3. Информация, необходимая для принятия решения по ценам...................17 1.4. Управление ценами.......................................................................................18 2. Расчетная часть.........................................................................................20 2.1. Расчет стоимость каждой группы фондов на 1 января 2007г...................22 2.2. Рассчитать стоимость основных фондов нового цеха по группам основных фондов...................................................................................................................23 2.3. Расчет среднегодовой стоимости................................................................24 2.4. Определение суммы начисленной за год амортизации.............................25 2.5. Начисление суммы амортизации.................................................................26 2.6. Расчет коэффициента обновления основных фондов................................28 2.7. Определение показателей фондоотдачи, фондоемкости и фондовооруженности...........................................................................................28 Заключение............................................................................................................29 Список использованной лтературы.....................................................................30 Введение. Важное место среди различных рычагов экономического механизма хозяйственной политики предприятия принадлежит ценам и ценообразованию, в которых отражаются все стороны его экономической деятельности. Цена оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление. Цена – как денежное выражение стоимости товара – является важнейшим элементом экономики предприятия и комплекса маркетинга. В условиях рыночных отношений цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем, как механизм обеспечения равновесия между спросом и предложением. Ценообразование представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных этапов: сбора и систематического анализа информации о рынке; обоснования основных целей ценовой политики предприятия на определенный период времени; выбор методов ценообразования; установления конкретного уровня цены и формирование системы скидок к цене; корректировки ценового поведения предприятия в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры. Для того чтобы понять все закономерности формирования цены, предпринимателю необходимо осознать, что ценовая политика, которую он будет проводить, в целом будет зависеть от следующих факторов: от того, на какой товар фирма устанавливает цену (на новый или традиционный товар, уже имеющийся на рынке); от типа рынка (олигополия, монополия, свободная конкуренция, монополистическая конкуренция); от стадии жизненного цикла товара ( внедрение, рост, насыщение, спад); от текущей и прогнозируемой рыночной конъюнктуры. 1. Установление цен на товары. Учет типа рынка при установлении цены. Методика установления цен. 1.1. Учет типа рынка при установлении цены. Ценовая политика предприятия, эффективность его ценообразования на рынке во многом зависят от конкурентной структуры рынка. Обычно выделяют четыре типа рынка (свободная конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия и чистая монополия), каждая из которой характеризуется особыми условиями формирования отраслевых цен и цен на продукцию отдельного предприятия. Размер файла: 38,7 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 90 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Судебная риторика Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Установление цен на товары и его методика
Вход в аккаунт: