Установление цен на товары и его методика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Введение.................................................................................................................3
1. Установление цен на товары. Учет типа рынка при установлении цены. Методика установления цен.................................................................................4
1.1. Учет типа рынка при установлении цены....................................................4
1.2. Методика установления цен..........................................................................9
1.3. Информация, необходимая для принятия решения по ценам...................17
1.4. Управление ценами.......................................................................................18
2. Расчетная часть.........................................................................................20
2.1. Расчет стоимость каждой группы фондов на 1 января 2007г...................22
2.2. Рассчитать стоимость основных фондов нового цеха по группам основных фондов...................................................................................................................23
2.3. Расчет среднегодовой стоимости................................................................24
2.4. Определение суммы начисленной за год амортизации.............................25
2.5. Начисление суммы амортизации.................................................................26
2.6. Расчет коэффициента обновления основных фондов................................28
2.7. Определение показателей фондоотдачи, фондоемкости и фондовооруженности...........................................................................................28
Заключение............................................................................................................29
Список использованной лтературы.....................................................................30
Введение.
Важное место среди различных рычагов экономического механизма хозяйственной политики предприятия принадлежит ценам и ценообразованию, в которых отражаются все стороны его экономической деятельности. Цена оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление.
Цена – как денежное выражение стоимости товара – является важнейшим элементом экономики предприятия и комплекса маркетинга.
В условиях рыночных отношений цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем, как механизм обеспечения равновесия между спросом и предложением.
Ценообразование представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных этапов:
сбора и систематического анализа информации о рынке;
обоснования основных целей ценовой политики предприятия на определенный период времени;
выбор методов ценообразования;
установления конкретного уровня цены и формирование системы скидок к цене;
корректировки ценового поведения предприятия в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры.
Для того чтобы понять все закономерности формирования цены, предпринимателю необходимо осознать, что ценовая политика, которую он будет проводить, в целом будет зависеть от следующих факторов:
от того, на какой товар фирма устанавливает цену (на новый или традиционный товар, уже имеющийся на рынке);
от типа рынка (олигополия, монополия, свободная конкуренция, монополистическая конкуренция);
от стадии жизненного цикла товара ( внедрение, рост, насыщение, спад);
от текущей и прогнозируемой рыночной конъюнктуры.
1. Установление цен на товары. Учет типа рынка при установлении цены. Методика установления цен.
1.1. Учет типа рынка при установлении цены.
Ценовая политика предприятия, эффективность его ценообразования на рынке во многом зависят от конкурентной структуры рынка. Обычно выделяют четыре типа рынка (свободная конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия и чистая монополия), каждая из которой характеризуется особыми условиями формирования отраслевых цен и цен на продукцию отдельного предприятия.
Введение.................................................................................................................3
1. Установление цен на товары. Учет типа рынка при установлении цены. Методика установления цен.................................................................................4
1.1. Учет типа рынка при установлении цены....................................................4
1.2. Методика установления цен..........................................................................9
1.3. Информация, необходимая для принятия решения по ценам...................17
1.4. Управление ценами.......................................................................................18
2. Расчетная часть.........................................................................................20
2.1. Расчет стоимость каждой группы фондов на 1 января 2007г...................22
2.2. Рассчитать стоимость основных фондов нового цеха по группам основных фондов...................................................................................................................23
2.3. Расчет среднегодовой стоимости................................................................24
2.4. Определение суммы начисленной за год амортизации.............................25
2.5. Начисление суммы амортизации.................................................................26
2.6. Расчет коэффициента обновления основных фондов................................28
2.7. Определение показателей фондоотдачи, фондоемкости и фондовооруженности...........................................................................................28
Заключение............................................................................................................29
Список использованной лтературы.....................................................................30
Введение.
Важное место среди различных рычагов экономического механизма хозяйственной политики предприятия принадлежит ценам и ценообразованию, в которых отражаются все стороны его экономической деятельности. Цена оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление.
Цена – как денежное выражение стоимости товара – является важнейшим элементом экономики предприятия и комплекса маркетинга.
В условиях рыночных отношений цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем, как механизм обеспечения равновесия между спросом и предложением.
Ценообразование представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных этапов:
сбора и систематического анализа информации о рынке;
обоснования основных целей ценовой политики предприятия на определенный период времени;
выбор методов ценообразования;
установления конкретного уровня цены и формирование системы скидок к цене;
корректировки ценового поведения предприятия в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры.
Для того чтобы понять все закономерности формирования цены, предпринимателю необходимо осознать, что ценовая политика, которую он будет проводить, в целом будет зависеть от следующих факторов:
от того, на какой товар фирма устанавливает цену (на новый или традиционный товар, уже имеющийся на рынке);
от типа рынка (олигополия, монополия, свободная конкуренция, монополистическая конкуренция);
от стадии жизненного цикла товара ( внедрение, рост, насыщение, спад);
от текущей и прогнозируемой рыночной конъюнктуры.
1. Установление цен на товары. Учет типа рынка при установлении цены. Методика установления цен.
1.1. Учет типа рынка при установлении цены.
Ценовая политика предприятия, эффективность его ценообразования на рынке во многом зависят от конкурентной структуры рынка. Обычно выделяют четыре типа рынка (свободная конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия и чистая монополия), каждая из которой характеризуется особыми условиями формирования отраслевых цен и цен на продукцию отдельного предприятия.
Другие работы
Экзамен. Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 01.
DarkInq
: 21 апреля 2016
Задача 11.1.
Для определения частоты использован измеритель периода. Оценить абсолютную и относительную погрешности измерения частоты, если результат измерения периода равен 25±1 мкс при доверительной вероятности 0,997 и нормальных условиях измерений. Оформите результат измерения частоты в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности
Задача 11.2.
Определить среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтметра средневыпрямленных значений составило 42
50 руб.
Структура и содержание книги Д. Рикардо Начала политической экономии и налогового обложения
Qiwir
: 7 марта 2014
1) Введение.
2) Структура книги:
а) Глава 1. О стоимости.
б) Глава 2. О ренте.
в) Глава 3. О ренте с рудников.
г) Глава 4. О естественной и рыночной цене.
д) Глава 5. О заработной плате.
е) Глава 6. О прибыли.
3) Достоинства и противоречия труда Давида Рикардо:
а) Внесение в политэкономию.
б) Внесение в теорию трудовой стоимости.
в) Теория распределения.
4) Заключение.
5) Литература.
Введение.
Давид Рикардо, один из известнейших английских экономистов XIX века, основоположников экономического у
19 руб.
Экзамен по дисциплине: Культурология
ДО Сибгути
: 8 февраля 2014
6 ВАРИАНТ
1. Классификация языков.
• - естественные языки
• - искусственные языки
• - вторичные языки
30 руб.
Стенд для сборки рессор с передним мостом трактора К-700А (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 10 апреля 2018
Стенд предназначен для окончательной сборки рессор с передним мостом с установкой и затяжкой стремянок. Конструкция стенда состоит из следующих основных сборочных единиц: основание, стол подъемный, колонка поворотная, траверса, привод насоса, бак для масла, опоры рессор (4 шт.), фиксатор, гидросистема.
Конструктивная взаимосвязь сборочных единиц и их устройство заключается в следующем:
Основание представляет собой коробчатую сварную конструкцию из листовой стали и предназначено для крепления
990 руб.