Рекомендации к составлению описания исследовательского проекта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Ниже следует более подробное изложение основных элементов заявок на исследования. При этом следует подчеркнуть, что поскольку существует большое разнообразие возможных тем исследований, любая заявка должна в значительной степени носить индивидуальный характер. Не исключен и оригинальный, новаторский подход к написанию заявки. Поэтому приведенные ниже элементы носят исключительно рекомендательный характер; они должны использоваться в той мере, в какой это соответствует целям данного конкретного проекта.
Основные элементы заявки на исследование
Программа «Межрегиональные исследования в общественных науках» ориентируется на достаточно широкий спектр исследовательских проектов, разрабатывающих эмпирические и/или теоретические, нормативные, аналитические аспекты проблемы; представляющих различные дисциплины и базирующихся на различных методологических подходах. Совершенно очевидно, что при таком разнообразии работ нет и не может быть трафаретных форм написания заявок. Каждое предложение по проекту неизбежно будет носить свой особый, индивидуальный характер и отличаться от остальных. Тем не менее конкурсантам предлагаются некоторые ориентиры, которые помогут им при составлении заявки.
Заявка должна быть содержательной и лаконичной по изложению. Любая информация (обосновывающая или документирующая то или иное положение), не являющаяся существенной для подтверждения центрального тезиса исследования, должна быть помещена в приложение. Объем предлагаемой заявки должен составлять 7–10 стандартных страниц, распечатанных через 2 интервала, для индивидуального проекта и 8–15 страниц — для коллективного.
Правильно составленная заявка должна включать ряд основополагающих элементов, описание которых дается в специально выделенных разделах. Ниже даются перечень и описание необходимых (но не обязательно достаточных) рубрик, которые должна содержать заявка.
Постановка проблемы исследования
Каждый исследовательский проект строится вокруг центральной проблемы или «проблематики». В заявке должны совершенно четко определяться характер и цели исследования. Их описание обычно дается в разделах «Постановка проблемы» или «Цели исследования».
В разделе, касающемся проблемы исследования, желательно, чтобы были раскрыты следующие взаимосвязанные положения:
характер и суть исследуемой проблемы
хронологические рамки и границы исследования
общий контекст, в рамках которого лежит исследуемая проблема
цели и научная значимость предлагаемого исследования
Рекомендуется начать заявку с четкого и краткого изложения сути предлагаемого исследования. Ясная постановка проблемы исследования с самого начала заявки подготавливает читающего к лучшему пониманию и восприятию всей последующей информации.
После вступления должна следовать более детальная информация о предполагаемых границах исследования научной проблемы, включая хронологические рамки.
Затем необходимо поставить предполагаемое исследование в более широкий социально-экономический или политический контекст, другими словами, в очень сжатой форме обрисовать социально-экономический, политический или исторический фон (в зависимости от специфики избранной проблемы), на котором протекают избранные для исследования процессы. Это дает возможность подчеркнуть важность предлагаемой для изучения темы.
Основные элементы заявки на исследование
Программа «Межрегиональные исследования в общественных науках» ориентируется на достаточно широкий спектр исследовательских проектов, разрабатывающих эмпирические и/или теоретические, нормативные, аналитические аспекты проблемы; представляющих различные дисциплины и базирующихся на различных методологических подходах. Совершенно очевидно, что при таком разнообразии работ нет и не может быть трафаретных форм написания заявок. Каждое предложение по проекту неизбежно будет носить свой особый, индивидуальный характер и отличаться от остальных. Тем не менее конкурсантам предлагаются некоторые ориентиры, которые помогут им при составлении заявки.
Заявка должна быть содержательной и лаконичной по изложению. Любая информация (обосновывающая или документирующая то или иное положение), не являющаяся существенной для подтверждения центрального тезиса исследования, должна быть помещена в приложение. Объем предлагаемой заявки должен составлять 7–10 стандартных страниц, распечатанных через 2 интервала, для индивидуального проекта и 8–15 страниц — для коллективного.
Правильно составленная заявка должна включать ряд основополагающих элементов, описание которых дается в специально выделенных разделах. Ниже даются перечень и описание необходимых (но не обязательно достаточных) рубрик, которые должна содержать заявка.
Постановка проблемы исследования
Каждый исследовательский проект строится вокруг центральной проблемы или «проблематики». В заявке должны совершенно четко определяться характер и цели исследования. Их описание обычно дается в разделах «Постановка проблемы» или «Цели исследования».
В разделе, касающемся проблемы исследования, желательно, чтобы были раскрыты следующие взаимосвязанные положения:
характер и суть исследуемой проблемы
хронологические рамки и границы исследования
общий контекст, в рамках которого лежит исследуемая проблема
цели и научная значимость предлагаемого исследования
Рекомендуется начать заявку с четкого и краткого изложения сути предлагаемого исследования. Ясная постановка проблемы исследования с самого начала заявки подготавливает читающего к лучшему пониманию и восприятию всей последующей информации.
После вступления должна следовать более детальная информация о предполагаемых границах исследования научной проблемы, включая хронологические рамки.
Затем необходимо поставить предполагаемое исследование в более широкий социально-экономический или политический контекст, другими словами, в очень сжатой форме обрисовать социально-экономический, политический или исторический фон (в зависимости от специфики избранной проблемы), на котором протекают избранные для исследования процессы. Это дает возможность подчеркнуть важность предлагаемой для изучения темы.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.