Коммерческо-посреднические организации на российском рынке
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для российской экономики методик продвижения товара.
Как для производителя так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Торговое посредничество - весьма важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. Объективная экономическая необходимость и высокая эффективность торгово-посреднического звена в международной торговле сырьем, полуфабрикатами, готовыми изделиями, машинами и оборудованием, а также услугами доказаны всей практикой работы в сфере реализации зарубежных производителей, экспортеров и импортеров.
1. Коммерческо-посреднические организации на российском рынке.
1.1. Понятие посреднической деятельности.
Коммерция (коммерциум) - слово латинского происхождения, в переводе означающее - торговля. Торговля - это приобретение и сбыт товаров различного назначения, то есть это ряд покупок и продаж. Торговля в широком смысле слова представляет собой операции купли-продажи вместе с примыкающими торговыми процессами, без которых невозможно организовать нормальное проведение коммерческих операций. Это прежде всего организация хозяйственных связей между продавцами и покупателями, изучение покупательского спроса на продаваемые товары, сбытовая реклама, посредничество, сервисное обслуживание покупателей, в том числе выполнение для них некоторых дополнительных услуг, страхование товаров при их доставке покупателям. Коммерческая деятельность в условиях рыночных отношений осуществляется не только в сфере товарного обращения, но и в сфере финансов, новых технологий, продуктов интеллектуального труда, и во многих других, где объекты купли-продажи имеют реальную стоимость.
Таким образом, коммерция - совокупность процессов и операций, направленных на совершение купли-продажи товаров в целях удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли.
На современном рынке данную совокупность коммерческих отношений выполняет посредник.
В английской рыночной терминологии существует несколько слов, переводимых на русский язык как "посредник". Например, agent, conciliator, но более точное - mediator, в основе которого лежит слово "средний".
Посредник - это юридическое или физическое лицо, находящееся между другими контрагентами коммерческого процесса и выполняющее функции их сведения друг с другом для обмена товарами, услугами и информацией.
В роли контраген
На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для российской экономики методик продвижения товара.
Как для производителя так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Торговое посредничество - весьма важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. Объективная экономическая необходимость и высокая эффективность торгово-посреднического звена в международной торговле сырьем, полуфабрикатами, готовыми изделиями, машинами и оборудованием, а также услугами доказаны всей практикой работы в сфере реализации зарубежных производителей, экспортеров и импортеров.
1. Коммерческо-посреднические организации на российском рынке.
1.1. Понятие посреднической деятельности.
Коммерция (коммерциум) - слово латинского происхождения, в переводе означающее - торговля. Торговля - это приобретение и сбыт товаров различного назначения, то есть это ряд покупок и продаж. Торговля в широком смысле слова представляет собой операции купли-продажи вместе с примыкающими торговыми процессами, без которых невозможно организовать нормальное проведение коммерческих операций. Это прежде всего организация хозяйственных связей между продавцами и покупателями, изучение покупательского спроса на продаваемые товары, сбытовая реклама, посредничество, сервисное обслуживание покупателей, в том числе выполнение для них некоторых дополнительных услуг, страхование товаров при их доставке покупателям. Коммерческая деятельность в условиях рыночных отношений осуществляется не только в сфере товарного обращения, но и в сфере финансов, новых технологий, продуктов интеллектуального труда, и во многих других, где объекты купли-продажи имеют реальную стоимость.
Таким образом, коммерция - совокупность процессов и операций, направленных на совершение купли-продажи товаров в целях удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли.
На современном рынке данную совокупность коммерческих отношений выполняет посредник.
В английской рыночной терминологии существует несколько слов, переводимых на русский язык как "посредник". Например, agent, conciliator, но более точное - mediator, в основе которого лежит слово "средний".
Посредник - это юридическое или физическое лицо, находящееся между другими контрагентами коммерческого процесса и выполняющее функции их сведения друг с другом для обмена товарами, услугами и информацией.
В роли контраген
Похожие материалы
Коммерческое право. Понятие коммерческого права. Предмет коммерческого права. Принципы.
GnobYTEL
: 25 мая 2012
Темы лекций:
Понятие коммерческого права, предмет и принципы.
Субъекты коммерческой деятельности . Система организационно-правовых форм юридических лиц, осуществляющих коммерческую деятельность
Функциональные субъекты коммерческого права
Объекты коммерческой деятельности, их правовой режим. Способы индивидуализации товаров в коммерческом обороте
Понятие, особенности, классификация коммерческих договоров, выбор необходимых условий, порядок заключения
Реализационные договоры
Общая характеристика п
20 руб.
Коммерческие перевозки
Elfa254
: 3 мая 2015
Расчет текущих показателей работы предприятия: расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава; определение производительности подвижного состава; определение возможного плана перевозок; расчет объемных показателей транспортного средства; расчет объемных показателей производства; производственный план и показатели по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Определение потребности в материально-технических ресурсах и калькуляция себестоимости перевозок: определ
85 руб.
Коммерческий шпионаж
evelin
: 29 октября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение....................................................................................................... 3
1.Общие вопросы защиты предпринимательской информации................ 4
2.Специальные вопросы защиты предпринимательской информации..... 5
3.Порядок отнесения сведений к коммерческой тайне предприятия......... 7
4. Режимные меры, направленные на предотвращение........................... 10
утечки сведений, составляющих предпринимательскую (коммерческую) тайну.
10 руб.
Коммерческое право
тантал
: 1 августа 2013
, 18 заданий по 5 тестовых вопроса
Занятие № 1
Вопрос № 1. Конституция Российской Федерации принята:
1) в 1991 году;
2) в 1992 году;
3) в 1993 году;
4) в 1994 году;
5) в 1994 году.
Вопрос № 2. В какой статье Конституции РФ гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности:
1) в статье 8;
2) в статье 9;
3) в статье 10;
4) в статье 11;
5) в статье 12.
Вопрос № 3. Конституция РФ
100 руб.
Коммерческое право
тантал
: 1 августа 2013
(код КМ), 18 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1.
Вопрос 1. Предпринимательская деятельность - это:
1) коммерческая деятельность, связанная с риском;
2) свободная (частная) деятельность;
3) деятельность предпринимателя, направленная на приобретение и использование каких-либо благ, удовлетворяющих потребности человека, а именно - благ имущественных - прибыли;
4) самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществ
100 руб.
Коммерческое право
тантал
: 23 июля 2013
- КМ, 3 задания
Задание 1
Многие ученые (в частности, Б. Пугинский) отмечают, что гражданские кодексы никогда не позволяли и не позволяют и сейчас с необходимой полнотой одновременно урегулировать и торговую деятельность, ибо это под силу только торговым кодексам. Какие аргументы выдвигают данные ученые в защиту своей точки зрения? Согласны ли Вы с ней или нет, и почему? Является ли разработка Торгового кодекса РФ настоятельной необходимостью? Если да, то, каким ему быть? Аргументируйте свой отв
100 руб.
Коммерческое право
OstVER
: 14 сентября 2012
Содержание:
Правовое регулирование управления имуществом акционерного общества.
Задача № 31.
Список использованной литературы.
Коммерческое представительство
OstVER
: 14 сентября 2012
Содержание
Введение……………………………………………………………….……… 3
1. Виды представительств. ………………………… …………………..……. 4
2.Понятие коммерческого (торгового) представительства, его отличие от представительства в гражданском праве………………………………..…….. 8
3. Коммерческое представительство…………………………………..…… 12
4. Доверенность. Передоверие. ……………………………………………… 19
Заключение ………………………………………………………...………… 25
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.