Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Ценообразование во внешнеэкономической деятельности предприятияID: 126183Дата закачки: 09 Ноября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Российская Федерация переживает этап становления новых методов хозяйствования, ведения экономики. Изменения, реформы касаются практически всех сфер жизнедеятельности: производства, науки, образования, коммерции, экономики. В связи с этим гораздо более значимой и актуальной, приковывающей к себе внимание со стороны отраслевых ведомств, отдельных предприятий и объединений, становится сфера внешнеэкономической деятельности. Внешнеэкономическую деятельность можно представить как совокупность определенных функций производственных структур (организационно-экономических, производственно-хозяйственных, коммерческих). На сегодняшний день в структуре внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, как и во всей экономике страны, происходят глубокие изменения. Вопросы ценообразования во внешнеэкономической деятельности являются особенно актуальными в связи с переходом к свободным ценам, осуществленным после многолетнего господства плановых цен, устанавливаемых государством. Если раньше внешнеэкономическая деятельность, а значит и импорт товаров и услуг, была монопольной сферой деятельности государства, то сегодня ситуация изменилась: Российская Федерация пошла по пути либерализации внешней торговли, открыв свободный доступ к участию в ней предприятий, организаций и других хозяйствующих субъектов. Именно это и происходит во внешнеэкономических отношениях на современном этапе, а именно: расширение прав отраслевых министерств и ведомств предприятий, объединений, организаций по выходу на внешний рынок; расширение числа участников внешнеэкономической деятельности; формирование стабильной нормативной базы внешнеэкономической деятельности. Таким образом, внешнеэкономическую деятельность вправе осуществлять объединения, предприятия и организации промышленности, сельского хозяйства, транспорта, связи, строительства, коммерческие структуры, торгово-посреднические организации. Целью курсовой работы является проведение анализа методов, стратегий и особенностей ценообразования во внешнеэкономической деятельности предприятия для того, чтобы оценить потенциальные возможности в конкурентной борьбе на внешнем рынке и разработать меры и средства, при помощи которых можно повысить конкурентоспособность и обеспечить собственный успех. Размер файла: 27,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Контрольная работа по Ценообразованию. Вариант № 4Экономика водного транспорта. Учебное пособие Экзаменационные вопросы и ответы №2 по Междисциплинарным предметам перед защитой диплома. СибГУТИ Готовый тест с ответами "Кросскультурный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Экзамен по дисциплине: Экономика связи. Билет №2 Ответы к госэкзамену по специальности Экономика и управление на предприятии (по отраслям) Особенности учета внешнеэкономических бартерных (товарообменных) операций Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Ценообразование во внешнеэкономической деятельности предприятия
Вход в аккаунт: