Факторинг кредитный рейтинг участников и управление кредитном рынком
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В российской практике факторинг, как банковская услуга, начал развиваться одновременно с товарным рынком, рынком банковских услуг и нарастанием на них конкуренции. На рынке потребительских товаров важной составляющей в конкурентной борьбе поставщиков товаров за покупателей является отсрочка платежа за товары. Но в хозяйственной деятельности продавца это условие создает несколько проблем, для решения которых и предназначена услуга факторинга. В статье рассмотрены операции , где фактором выступает коммерческий банк, и дается набор понятий и технологий применительно к факторингу, проводимому именно коммерческим банком, Предоставлением услуг факторинга занимаются банки и специализированные факторинговые компании(1). Большинство крупных международных банков (в частности, Ллойде, Барклайс, Королевский Банк Шотландии) имеет факторинговые дочерние фирмы. В нашей стране предоставление таких услуг сейчас - прерогатива коммерческих банков. Специализированные факторинговые компании в российской практике явление пока еще редкое, так как производить факторинговые операции без банковской лицензии, дающей право открывать банковские счета юридическим лицам и осуществлять расчетные операции по поручению клиентов, крайне сложно, хотя и не запрещено.
Потребность в факторинге возникает в связи с тем, что продавцу приходится максимально подстраиваться под требования определенного покупателя, например торговой розничной сети, не только по цене поставляемых товаров и срокам поставок, но и по срокам оплаты товара. Во взаимоотношениях такого рода условие отсрочки платежа за товары, несомненно, привлекательно для покупателя. У продавца же возникает временный дефицит оборотных средств и появляется задача управления дебиторской задолженностью, а кроме того, он подвергается риску неплатежа со стороны покупателя.
Факторинг по своей экономической сущности похож на банковский кредит, но его специфика - это беззалоговая форма предоставления денежных средств. Данное обстоятельство делает факторинг привлекательным для мелких и средних компаний, не обладающих возможностями предоставления залога. В рамках факторингового обслуживания клиент банка-фактора сразу же получает оборотные средства в объеме порядка 80-90% задолженности дебитора, что позволяет ему не снижать скорость хозяйственного оборота. Помимо этого, банк-фактор берет на себя функции обслуживания дебиторской задолженности и управление риском, которое осуществляется методом установления лимитов задолженности по каждому дебитору.
Привлекательность факторинга, с точки зрения банка-фактора, обусловлена двумя обстоятельствами:
1) доходность факторинговых услуг для банка в пересчете на проценты годовых значительно выше доходности операций по кредитованию;
2) услуги факторинга могут без высокого риска предоставляться и не отличающимся высокой надежностью клиентам в случае, если их дебиторы - солидные компании, например, крупные торговые сети с высоким уровнем кредитоспособности.
Клиенту услуга факторинга незамедлительно дает денежные средства, заменяя долг дебитора, который будет погашаться лишь через 1-3 месяца. Наряду с этим, для определенных клиентов основным преимуществом факторинга выступает управление долгами (бухгалтерский учет продаж, своевременное отправление счетов-фактур, кредитный контроль), а не возможность оперативного получения денежных средств от фактора.
Потребность в факторинге возникает в связи с тем, что продавцу приходится максимально подстраиваться под требования определенного покупателя, например торговой розничной сети, не только по цене поставляемых товаров и срокам поставок, но и по срокам оплаты товара. Во взаимоотношениях такого рода условие отсрочки платежа за товары, несомненно, привлекательно для покупателя. У продавца же возникает временный дефицит оборотных средств и появляется задача управления дебиторской задолженностью, а кроме того, он подвергается риску неплатежа со стороны покупателя.
Факторинг по своей экономической сущности похож на банковский кредит, но его специфика - это беззалоговая форма предоставления денежных средств. Данное обстоятельство делает факторинг привлекательным для мелких и средних компаний, не обладающих возможностями предоставления залога. В рамках факторингового обслуживания клиент банка-фактора сразу же получает оборотные средства в объеме порядка 80-90% задолженности дебитора, что позволяет ему не снижать скорость хозяйственного оборота. Помимо этого, банк-фактор берет на себя функции обслуживания дебиторской задолженности и управление риском, которое осуществляется методом установления лимитов задолженности по каждому дебитору.
Привлекательность факторинга, с точки зрения банка-фактора, обусловлена двумя обстоятельствами:
1) доходность факторинговых услуг для банка в пересчете на проценты годовых значительно выше доходности операций по кредитованию;
2) услуги факторинга могут без высокого риска предоставляться и не отличающимся высокой надежностью клиентам в случае, если их дебиторы - солидные компании, например, крупные торговые сети с высоким уровнем кредитоспособности.
Клиенту услуга факторинга незамедлительно дает денежные средства, заменяя долг дебитора, который будет погашаться лишь через 1-3 месяца. Наряду с этим, для определенных клиентов основным преимуществом факторинга выступает управление долгами (бухгалтерский учет продаж, своевременное отправление счетов-фактур, кредитный контроль), а не возможность оперативного получения денежных средств от фактора.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.