Оплата труда работников бюджетной сферы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема моей курсовой работы была выбрана не случайно. Десятилетиями народное образование, здравоохранение, наука, культура России финансировались по остаточному принципу, что означало их полную материальную зависимость от состояния государственного бюджета и эффективности работы предприятий сферы материального производства. Социально-культурные отрасли экономики России всегда были придатком, а также источником интеллектуальных ресурсов для отраслей материального производства, которые служили основным движителем социалистической экономики. Такая система приоритетов по отношению к отраслям в экономике России обусловила положение социально-культурной сферы как второстепенное. Неизбежным следствием такого положения стало постоянное, хроническое отставание уровня оплаты труда работников бюджетной сферы по отношению к занятым в отраслях материального производства. Неоправданное с точки зрения социальных приоритетов ущемление в оплате труда работников бюджетных отраслей не имеет под собой объективной основы, поскольку уровень квалификации работников в них в целом превосходит уровень квалификации работников в промышленности. При этом, численность работников, занятых в промышленности приближается к численности работников, занятых в социально-культурных отраслях.
В соответствии со статьей 37 Конституции РФ каждый имеет право на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленной федеральным законом минимального размера оплаты труда. Трудовые доходы каждого работника определяются его личным вкладом с учетом конечных результатов работы организации, регулируются налогами.
В современных рыночных отношениях правовое содержание оплаты труда определяется экономическими факторами, где функционируют два собственника: работодатель - собственник средств производства, нуждающийся в рабочей силе, и гражданин - собственник рабочей силы, нуждающийся в получении денежной суммы за ее использование. Независимо от того, кто выступает в роли работодателя - организация (юридическое лицо), физическое лицо или государство, возникающие между ними отношения являются отношениями трудового найма и представляют собой предоставление гражданином своей силы в обмен на определенную денежную сумму, материальные или социальные блага.
Политика в области оплаты труда является составной частью управления предприятием, и от нее в значительной мере зависит эффективность его работы, так как заработная плата является одним из важнейших стимулов в рациональном использовании рабочей силы.
Заработную плату следует рассматривать не только с позиции экономической, но, что не менее важно – категории призванной обеспечивать человеку определенный социальный статус. Следовательно, если исходить из того, что уровень оплаты труда должен отражать стоимость (цену) рабочей силы, то необходимо добиваться такого положения, чтобы заработная плата работников бюджетной организации обеспечивала не только удовлетворение физиологических потребностей (как это весьма широко распространено в настоящее время), но и потребностей работника и его семьи, вызванных социальными и культурными условиями формирования и развития работников наемного труда.
В соответствии со статьей 37 Конституции РФ каждый имеет право на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленной федеральным законом минимального размера оплаты труда. Трудовые доходы каждого работника определяются его личным вкладом с учетом конечных результатов работы организации, регулируются налогами.
В современных рыночных отношениях правовое содержание оплаты труда определяется экономическими факторами, где функционируют два собственника: работодатель - собственник средств производства, нуждающийся в рабочей силе, и гражданин - собственник рабочей силы, нуждающийся в получении денежной суммы за ее использование. Независимо от того, кто выступает в роли работодателя - организация (юридическое лицо), физическое лицо или государство, возникающие между ними отношения являются отношениями трудового найма и представляют собой предоставление гражданином своей силы в обмен на определенную денежную сумму, материальные или социальные блага.
Политика в области оплаты труда является составной частью управления предприятием, и от нее в значительной мере зависит эффективность его работы, так как заработная плата является одним из важнейших стимулов в рациональном использовании рабочей силы.
Заработную плату следует рассматривать не только с позиции экономической, но, что не менее важно – категории призванной обеспечивать человеку определенный социальный статус. Следовательно, если исходить из того, что уровень оплаты труда должен отражать стоимость (цену) рабочей силы, то необходимо добиваться такого положения, чтобы заработная плата работников бюджетной организации обеспечивала не только удовлетворение физиологических потребностей (как это весьма широко распространено в настоящее время), но и потребностей работника и его семьи, вызванных социальными и культурными условиями формирования и развития работников наемного труда.
Другие работы
2022 г. Защита информации в компьютерных сетях. Курсовая работа
Diawol
: 27 мая 2022
Курсовая работа
По дисциплине:
Вариант 02
Система защиты компьютерных сетей в банковских системах/ системах страхования
Выбранное предприятие: Московский Банк, Новосибирский филиал.
400 руб.
Социальные и психологические аспекты жизни города (на примере Оренбурга)
Qiwir
: 13 октября 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Социальные и психологические аспекты жизни города…...……..5
1.1 СПИД/ВИЧ как проблема социального общества…………………...5
1.2 Наркомания как проблема социального общества ………………....10
1.3 Безработица как проблема социального общества …………...……17
1.4 Алкоголизм как проблема социального общества ……..………… 19
2. Меры социальной защиты населения (на примере г. Оренбурга)22
Рекомендации……….……………………………………………………37
Заключение………………………
Контрольная работа. Вариант №02. Оптические мультисервисные сети
SibGUTI2
: 6 апреля 2018
Задачи
Задача 1
Определить эквивалентное количество цифровых трактов Е1 для организации узкополосных услуг электросвязи. Сгруппировать эти услуги по трактам Е1 и выбрать подходящий мультиплексор SDH для транспортировки потоков E1 через структуры VC-12 в STM-N, где N=1, 4, 16, 64, 256.
Задача 2
Разработать схему организации связи мультисервисной транспортной сети на основе технологии DWDM-OTN/OTH по исходным данным. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных
200 руб.
Приспособление для сварки труб трубопровода. Чертеж в компасе
Laguz
: 16 марта 2025
Разработка технологии сварки трубчатых
элементов крепления котлована
Чертежи: Общий вид. Оснастка.
чертеж в компасе 21 + дополнительно сохранён в компас 19, пдф
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
300 руб.