Особенности ценообразования в условиях рыночной конкуренции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Ценообразование в условиях олигополистической конкуренции
Основной задачей стратегии ценообразования в рыночной экономике становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии.
Следовательно, при разработке ценовой стратегии каждое предприятие должно определить для себя её главные цели, как, например, доведение до максимума выручки, цены, объёмов реализации продукции или конкурентоспособности, обеспечение определенной рентабельности.
Олигополистическая конкуренция возникает между немногими крупными фирмами, товары которых могут быть как однородными и взаимозаменяемыми (сталь, одежда, пластмассы), так и отличными друг от друга (электротехника, автомобили). На такой рынок новой фирме проникнуть крайне сложно. В этих условиях каждый участник рынка чутко реагирует на маркетинговую деятельность конкурентов и очень осторожно относится к изменению цены на свою продукцию.
В условиях олигополистической конкуренции применяется множество стратегий ценообразования. Одна из наиболее распространенных -- «следование за лидером». Все фирмы в ценообразовании следуют за лидером отрасли, не превышая его уровень цен. На взаимозаменяемую продукцию (бензин) устанавливается единая цена. Если продукция близка по параметрам друг к другу (автомобили), то в ценах возможны некоторые различия. Абсолютное лидерство наступает лишь тогда, когда фирма имеет бесспорные преимущества перед конкурентами либо в объеме выпуска продукции, либо в уровне затрат.
Другая стратегия, используемая в олигополии, -- координация действий при установлении цен. Она существует в двух формах: при принятии соглашения о ценах и при проведении параллельной ценовой политики. В некоторых странах заключение соглашения о ценах запрещено законом. Параллельная ценовая политика -- это закамуфлированная координация цен. Она заключается, например, в том, что все компании калькулируют издержки производства по унифицированным статьям, затем, прибавляя определенную норму прибыли, получают цену. Параллельность проявляется, когда под действием рыночных факторов цены всех компаний отрасли меняются в одной и той же пропорции и в одном направлении.
Основной задачей стратегии ценообразования в рыночной экономике становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии.
Следовательно, при разработке ценовой стратегии каждое предприятие должно определить для себя её главные цели, как, например, доведение до максимума выручки, цены, объёмов реализации продукции или конкурентоспособности, обеспечение определенной рентабельности.
Олигополистическая конкуренция возникает между немногими крупными фирмами, товары которых могут быть как однородными и взаимозаменяемыми (сталь, одежда, пластмассы), так и отличными друг от друга (электротехника, автомобили). На такой рынок новой фирме проникнуть крайне сложно. В этих условиях каждый участник рынка чутко реагирует на маркетинговую деятельность конкурентов и очень осторожно относится к изменению цены на свою продукцию.
В условиях олигополистической конкуренции применяется множество стратегий ценообразования. Одна из наиболее распространенных -- «следование за лидером». Все фирмы в ценообразовании следуют за лидером отрасли, не превышая его уровень цен. На взаимозаменяемую продукцию (бензин) устанавливается единая цена. Если продукция близка по параметрам друг к другу (автомобили), то в ценах возможны некоторые различия. Абсолютное лидерство наступает лишь тогда, когда фирма имеет бесспорные преимущества перед конкурентами либо в объеме выпуска продукции, либо в уровне затрат.
Другая стратегия, используемая в олигополии, -- координация действий при установлении цен. Она существует в двух формах: при принятии соглашения о ценах и при проведении параллельной ценовой политики. В некоторых странах заключение соглашения о ценах запрещено законом. Параллельная ценовая политика -- это закамуфлированная координация цен. Она заключается, например, в том, что все компании калькулируют издержки производства по унифицированным статьям, затем, прибавляя определенную норму прибыли, получают цену. Параллельность проявляется, когда под действием рыночных факторов цены всех компаний отрасли меняются в одной и той же пропорции и в одном направлении.
Другие работы
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в телерадиовещании ЭКЗАМЕН БИЛЕТ № 7
89370803526
: 18 марта 2020
1. Образование слоев ионосферы. Характеристики слоев
2. Решетка бегущей волны. Принцип работы. Диаграмма направленности.
3. Способы питания телевизионных антенн.
400 руб.
«Международные валютно-кредитные и финансовые отношения». Контрольная работа.Тема: «Деятельность МВФ в Российской Федерации»
ДО Сибгути
: 8 сентября 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Международный валютный фонд………………………………………………..4
Начало взаимоотношений МВФ и России……………………………………....9
Россия и МВФ: смена ролей……………………………………………………..12
Россия и МВФ: утверждение нового курса……………………………………..15
Заключение………………………………………………………………………..18
Список использованной литературы…………………………………………....19
50 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант № 6. 3-й семестр
DonTepo
: 11 июня 2012
Лабораторная работа №3
Изучение амплитудо-частотных и фазо-частотных характеристик ОКМ-4
1. Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода четвертого порядка (ОКМ-1).
Краткая теория:
Из курса лекций (Глава 2, пп2.2 и 2.3) известен такой алгоритм разделения сигналов двух направлений, как относительный компенсационный метод. Напомним, что метод этот заключается в сопоставлении соседних передаваемых эхо-сигналов на входе пр
80 руб.
Модернизация пресс-подборщика ПРФ-750 (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 13 апреля 2018
Содержание
3 Конструкторская разработка
3.1 Требования к разрабатываемой машине
3.2 Анализ существующих конструкций
3.3 Описание конструкции разрабатываемых устройств
3.4 Конструкторский расчёт оборудования
3.4.1 Тяговый расчёт питателя
3.4.2 Выбор цепи питателя
3.4.3 Расчет параметров привода
3.4.4 Расчет цепной передачи
3.4.5 Расчет планки питателя
3.4.6 Расчет натяжного устройства
3.4.7 Расчет опорного колеса
3.2 Анализ существующ
990 руб.