Эффективность средств статистического регулирования качества технологических процессов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Статистическое регулирование технологических процессов
1.1 Виды статистического регулирования технологических процессов
1.2 Теоретические основы статистических методов регулирования технологических процессов
1.2.1 Контроль по количественному признаку
1.2.2 Контроль по альтернативному признаку
1.3 Контрольные карты
2. Статистические методы регулирования качества технологических процессов при контроле по количественному признаку
3. Статистические методы регулирования технологических процессов при контроле по альтернативному признаку
4. Примеры построения контрольных карт Шухарта с использованием ГОСТ-Р 50779.42–99
4.1 Контрольные карты для количественных данных
4.1.1 и -карты. Стандартные значения не заданы
4.1.2 Карта медиан. Стандартные значения не заданы
4.2 Контрольные карты для альтернативных данных
4.2.1 –карты. Стандартные значения не заданы
4.2.2 – карта. Стандартные значения не заданы
5. Пример построения контрольной карты для арифметического среднего с предупреждающими границами с использованием ГОСТ Р 50779.41–96
Заключение
Список литературы
Введение
Любая продукция или услуга есть результат некоторого процесса. Под процессом подразумевают совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельности, которая преобразует входящие элементы в выходящие. Причем к ресурсам относятся персонал, оборудование, материалы, технология (методы и средства), окружающая среда, информация. По существу, процесс представляет собой взаимодействие людей, оборудования, материалов, методов и среды, в результате которого производится продукция или оказываются услуги.
Все процессы и их результаты подвержены изменчивости – вариабельности. Поэтому при решении задач статистического управления процессами исходят из того, что как в производственных, так и в любых других процессах, всегда имеют место изменения или вариации, проявляющиеся в отклонении от целевых значений каких-либо параметров, характеризующих процесс.
При естественном ходе процесса его изменчивость обычно обусловлена влиянием множества разнообразных случайных (обычных) неконтролируемых причин. Каждая из таких постоянно присущих причин составляет незначительную долю общей изменчивости, и ни одна из них не значима сама по себе. Тем не менее, сумма всех этих случайных причин изменчивости процесса измерима, и предполагается, что она внутренне присуща процессу. Исключение или уменьшение влияния обычных причин требует управленческих решений и выделения ресурсов на улучшение процесса и в ряде случаев оказывается экономически нецелесообразным или технически невозможным.
Основными задачами статистического управления процессами являются:
– обеспечение и поддержание процессов на приемлемом и стабильном уровне, гарантирующем соответствие продукции и услуг установленным требованиям;
– своевременное распознавание перехода процесса в статистически неуправляемое состояние;
– обнаружение неслучайных (особых) причин изменчивости процесса и принятие надлежащих мер для исключения или ослабления их влияния на ход процесса;
– исключение излишнего управления процессом, находящимся в статистически управляемом состоянии, и случаев непринятия необходимых действий при переходе процесса в статистически неуправляемое состояние.
Простым и эффективным средством статистического управления процессами являются контрольные карты, которые отражают текущее состояние процесса, дают возможность производить оценку степени изменчивости процесса, определять наличие статистической управляемости процесса и оказывают помощь в достижении такой управляемости [5].
Введение
1. Статистическое регулирование технологических процессов
1.1 Виды статистического регулирования технологических процессов
1.2 Теоретические основы статистических методов регулирования технологических процессов
1.2.1 Контроль по количественному признаку
1.2.2 Контроль по альтернативному признаку
1.3 Контрольные карты
2. Статистические методы регулирования качества технологических процессов при контроле по количественному признаку
3. Статистические методы регулирования технологических процессов при контроле по альтернативному признаку
4. Примеры построения контрольных карт Шухарта с использованием ГОСТ-Р 50779.42–99
4.1 Контрольные карты для количественных данных
4.1.1 и -карты. Стандартные значения не заданы
4.1.2 Карта медиан. Стандартные значения не заданы
4.2 Контрольные карты для альтернативных данных
4.2.1 –карты. Стандартные значения не заданы
4.2.2 – карта. Стандартные значения не заданы
5. Пример построения контрольной карты для арифметического среднего с предупреждающими границами с использованием ГОСТ Р 50779.41–96
Заключение
Список литературы
Введение
Любая продукция или услуга есть результат некоторого процесса. Под процессом подразумевают совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельности, которая преобразует входящие элементы в выходящие. Причем к ресурсам относятся персонал, оборудование, материалы, технология (методы и средства), окружающая среда, информация. По существу, процесс представляет собой взаимодействие людей, оборудования, материалов, методов и среды, в результате которого производится продукция или оказываются услуги.
Все процессы и их результаты подвержены изменчивости – вариабельности. Поэтому при решении задач статистического управления процессами исходят из того, что как в производственных, так и в любых других процессах, всегда имеют место изменения или вариации, проявляющиеся в отклонении от целевых значений каких-либо параметров, характеризующих процесс.
При естественном ходе процесса его изменчивость обычно обусловлена влиянием множества разнообразных случайных (обычных) неконтролируемых причин. Каждая из таких постоянно присущих причин составляет незначительную долю общей изменчивости, и ни одна из них не значима сама по себе. Тем не менее, сумма всех этих случайных причин изменчивости процесса измерима, и предполагается, что она внутренне присуща процессу. Исключение или уменьшение влияния обычных причин требует управленческих решений и выделения ресурсов на улучшение процесса и в ряде случаев оказывается экономически нецелесообразным или технически невозможным.
Основными задачами статистического управления процессами являются:
– обеспечение и поддержание процессов на приемлемом и стабильном уровне, гарантирующем соответствие продукции и услуг установленным требованиям;
– своевременное распознавание перехода процесса в статистически неуправляемое состояние;
– обнаружение неслучайных (особых) причин изменчивости процесса и принятие надлежащих мер для исключения или ослабления их влияния на ход процесса;
– исключение излишнего управления процессом, находящимся в статистически управляемом состоянии, и случаев непринятия необходимых действий при переходе процесса в статистически неуправляемое состояние.
Простым и эффективным средством статистического управления процессами являются контрольные карты, которые отражают текущее состояние процесса, дают возможность производить оценку степени изменчивости процесса, определять наличие статистической управляемости процесса и оказывают помощь в достижении такой управляемости [5].
Другие работы
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Математическая теория сигналов
JuliaRass
: 31 мая 2012
Решения задач контрольного задания №1.
1. Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пик-фактор Q равен 4,9 (a,b) дБ, а среднее значение РСР в 6 (f) раз больше минимального значения РМИН.
2. Определить какое количество информации содержатся в цифровом сигнале, если тактовая частота его передачи равна Т = 52 (cd), кГц, а количество уровней передачи l = 6 (f).
3. Найти остаточное затухание канала состоящего из цепочки 3-х усилителей, при этом усиление усилителей: S1 = 4 (a), дБ
120 руб.
МЧ00.67.00.00 СБ Буфер
Чертежи
: 1 июня 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Данный буфер служит гасителем ударной нагрузки поступательно движущейся тележки грузоподъемного крана.
Буфер закреплен на раме тележки четырьмя болтами (на чертеже не показаны). В полости корпуса 1 установлена пружина 4. Стойка 2, в которую упирается пружина, соединена с корпусом четырьмя болтами 7. Внутри корпуса с левой стороны имеется выступ для центрирования пружины и отверстие с резьбой для рым-болта 5, предназначенного для захвата буфера крюком гр
170 руб.
Разработка мероприятий по формированию спроса на услуги туристической деятельности
Qiwir
: 17 октября 2013
С каждым годом российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки э
10 руб.
Привод цепного конвеера
Dracule
: 7 марта 2009
Пояснительная записка к курсовому проекту по курсу «Детали машин»
«Привод цепного конвейера»