Эффективность средств статистического регулирования качества технологических процессов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Статистическое регулирование технологических процессов
1.1 Виды статистического регулирования технологических процессов
1.2 Теоретические основы статистических методов регулирования технологических процессов
1.2.1 Контроль по количественному признаку
1.2.2 Контроль по альтернативному признаку
1.3 Контрольные карты
2. Статистические методы регулирования качества технологических процессов при контроле по количественному признаку
3. Статистические методы регулирования технологических процессов при контроле по альтернативному признаку
4. Примеры построения контрольных карт Шухарта с использованием ГОСТ-Р 50779.42–99
4.1 Контрольные карты для количественных данных
4.1.1 и -карты. Стандартные значения не заданы
4.1.2 Карта медиан. Стандартные значения не заданы
4.2 Контрольные карты для альтернативных данных
4.2.1 –карты. Стандартные значения не заданы
4.2.2 – карта. Стандартные значения не заданы
5. Пример построения контрольной карты для арифметического среднего с предупреждающими границами с использованием ГОСТ Р 50779.41–96
Заключение
Список литературы
Введение
Любая продукция или услуга есть результат некоторого процесса. Под процессом подразумевают совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельности, которая преобразует входящие элементы в выходящие. Причем к ресурсам относятся персонал, оборудование, материалы, технология (методы и средства), окружающая среда, информация. По существу, процесс представляет собой взаимодействие людей, оборудования, материалов, методов и среды, в результате которого производится продукция или оказываются услуги.
Все процессы и их результаты подвержены изменчивости – вариабельности. Поэтому при решении задач статистического управления процессами исходят из того, что как в производственных, так и в любых других процессах, всегда имеют место изменения или вариации, проявляющиеся в отклонении от целевых значений каких-либо параметров, характеризующих процесс.
При естественном ходе процесса его изменчивость обычно обусловлена влиянием множества разнообразных случайных (обычных) неконтролируемых причин. Каждая из таких постоянно присущих причин составляет незначительную долю общей изменчивости, и ни одна из них не значима сама по себе. Тем не менее, сумма всех этих случайных причин изменчивости процесса измерима, и предполагается, что она внутренне присуща процессу. Исключение или уменьшение влияния обычных причин требует управленческих решений и выделения ресурсов на улучшение процесса и в ряде случаев оказывается экономически нецелесообразным или технически невозможным.
Основными задачами статистического управления процессами являются:
– обеспечение и поддержание процессов на приемлемом и стабильном уровне, гарантирующем соответствие продукции и услуг установленным требованиям;
– своевременное распознавание перехода процесса в статистически неуправляемое состояние;
– обнаружение неслучайных (особых) причин изменчивости процесса и принятие надлежащих мер для исключения или ослабления их влияния на ход процесса;
– исключение излишнего управления процессом, находящимся в статистически управляемом состоянии, и случаев непринятия необходимых действий при переходе процесса в статистически неуправляемое состояние.
Простым и эффективным средством статистического управления процессами являются контрольные карты, которые отражают текущее состояние процесса, дают возможность производить оценку степени изменчивости процесса, определять наличие статистической управляемости процесса и оказывают помощь в достижении такой управляемости [5].
Введение
1. Статистическое регулирование технологических процессов
1.1 Виды статистического регулирования технологических процессов
1.2 Теоретические основы статистических методов регулирования технологических процессов
1.2.1 Контроль по количественному признаку
1.2.2 Контроль по альтернативному признаку
1.3 Контрольные карты
2. Статистические методы регулирования качества технологических процессов при контроле по количественному признаку
3. Статистические методы регулирования технологических процессов при контроле по альтернативному признаку
4. Примеры построения контрольных карт Шухарта с использованием ГОСТ-Р 50779.42–99
4.1 Контрольные карты для количественных данных
4.1.1 и -карты. Стандартные значения не заданы
4.1.2 Карта медиан. Стандартные значения не заданы
4.2 Контрольные карты для альтернативных данных
4.2.1 –карты. Стандартные значения не заданы
4.2.2 – карта. Стандартные значения не заданы
5. Пример построения контрольной карты для арифметического среднего с предупреждающими границами с использованием ГОСТ Р 50779.41–96
Заключение
Список литературы
Введение
Любая продукция или услуга есть результат некоторого процесса. Под процессом подразумевают совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельности, которая преобразует входящие элементы в выходящие. Причем к ресурсам относятся персонал, оборудование, материалы, технология (методы и средства), окружающая среда, информация. По существу, процесс представляет собой взаимодействие людей, оборудования, материалов, методов и среды, в результате которого производится продукция или оказываются услуги.
Все процессы и их результаты подвержены изменчивости – вариабельности. Поэтому при решении задач статистического управления процессами исходят из того, что как в производственных, так и в любых других процессах, всегда имеют место изменения или вариации, проявляющиеся в отклонении от целевых значений каких-либо параметров, характеризующих процесс.
При естественном ходе процесса его изменчивость обычно обусловлена влиянием множества разнообразных случайных (обычных) неконтролируемых причин. Каждая из таких постоянно присущих причин составляет незначительную долю общей изменчивости, и ни одна из них не значима сама по себе. Тем не менее, сумма всех этих случайных причин изменчивости процесса измерима, и предполагается, что она внутренне присуща процессу. Исключение или уменьшение влияния обычных причин требует управленческих решений и выделения ресурсов на улучшение процесса и в ряде случаев оказывается экономически нецелесообразным или технически невозможным.
Основными задачами статистического управления процессами являются:
– обеспечение и поддержание процессов на приемлемом и стабильном уровне, гарантирующем соответствие продукции и услуг установленным требованиям;
– своевременное распознавание перехода процесса в статистически неуправляемое состояние;
– обнаружение неслучайных (особых) причин изменчивости процесса и принятие надлежащих мер для исключения или ослабления их влияния на ход процесса;
– исключение излишнего управления процессом, находящимся в статистически управляемом состоянии, и случаев непринятия необходимых действий при переходе процесса в статистически неуправляемое состояние.
Простым и эффективным средством статистического управления процессами являются контрольные карты, которые отражают текущее состояние процесса, дают возможность производить оценку степени изменчивости процесса, определять наличие статистической управляемости процесса и оказывают помощь в достижении такой управляемости [5].
Другие работы
Персональный менеджмент контрольная Вариант 5
Vladimir54
: 30 мая 2022
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
Будущая профессиональная деятельность – это большое путешествие. Чтобы путешествие прошло более успешно необходимо иметь четкие ориентиры (карту маршрута). Наличие, какого бы то ни было плана лучше, чем его полное отсутствие.
350 руб.
Хозяйственное право
тантал
: 8 августа 2013
- ХР, 10 задач
Задача 1. Соучредитель общества с ограниченной ответственностью «Стар» г-н Федоров предложил акционерному обществу «Н» заключить договор купли-продажи ТНП. В подтверждение своих полномочий на подписание договора Федоров представил нотариально заверенную копию учредительного договора ЩЩЩЮ из которой следует, что Федоров является его соучредителем в 50/100 долях, письмо банка о наличии денежных средств на счету ООО, собственноручное письмо партнера Федорова из которого ясно, что он
100 руб.
Экономика отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант № 3. 3 курс 5 семестр. Характеристика качества услуг связи и пути его улучшения. Составьте план обмена по исходящим междугородным разговорам, исходя из следующих данных (таблица 1). Запланиру
virtualman
: 3 декабря 2019
Вопрос: Характеристика качества услуг связи и пути его улучшения.
Задача: Составьте план обмена по исходящим междугородным разговорам, исходя из следующих данных (таблица 1).
Таблица 1 - Динамика обмена (тыс. ед.)
Показатели 200… 200… текущий плановый
Исходящие междугородные телефонные разговоры: 1500,0 1600,0 1800,0
Запланируйте объем услуг в виде предоставления в аренду каналов связи по следующим данным (таблица 2)
Таблица 2 - План развития (ед.)
Показатели Ожидаемое наличие на конец текущ
37 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 28 Вариант 0
Z24
: 11 ноября 2025
Вычислить и показать графически зависимость термического КПД цикла Ренкина паросиловой установки от начальной температуры пара, приняв ее равной 400, 450, 500, 550 и при одинаковых значениях начального абсолютного давления р1 и конечного давления р2 = 5 кПа. Показать также влияние повышения начальной температуры пара в цикле на изменение степени влажности пара, выходящего из парового двигателя. Решение задачи проиллюстрировать в -диаграмме водяного пара.
200 руб.