Формирование стоимости продукции предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.1 Цена как основной элемент рыночной экономики
1.2 Методы ценообразования
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ТОО «АЛДИЯР»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ формирования цены на товар
3. МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
3.1 Основные направления ценообразования
3.2 Конкурентоспособность при формировании цены
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
При анализе происхождения стоимости определяющими факторами являются спрос и предложение. Что касается определения более важного из них, то по степени влияния на цену в общем смысле их различать нельзя. Этим самым подчеркивается, что ни один из этих факторов не является определяющим и что общим правилом является следующее положение: чем короче рассматриваемый период, тем больше надлежит учитывать в анализе влияние спроса на стоимость, а чем этот период продолжительнее, тем большее значение приобретает влияние издержек производства на стоимость. В долгие периоды эти факторы взаимно погашают влияние друг друга и, таким образом, постоянно действующие причины, в конечном счете, полностью определяют стоимость. По сути, стоимость есть отношение издержек производства к полезности. Цена какой либо вещи представляет ее меновую стоимость относительно всех вещей вообще или, иными словами, представляет ее покупательную способность. [1,c.84]
Цена определяется как определенное количество денежных единиц, получаемое за товар.
Ценообразование является важнейшим критерием успеха предприятия и его товара на любом рынке. Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.1 Цена как основной элемент рыночной экономики
1.2 Методы ценообразования
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ТОО «АЛДИЯР»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ формирования цены на товар
3. МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
3.1 Основные направления ценообразования
3.2 Конкурентоспособность при формировании цены
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
При анализе происхождения стоимости определяющими факторами являются спрос и предложение. Что касается определения более важного из них, то по степени влияния на цену в общем смысле их различать нельзя. Этим самым подчеркивается, что ни один из этих факторов не является определяющим и что общим правилом является следующее положение: чем короче рассматриваемый период, тем больше надлежит учитывать в анализе влияние спроса на стоимость, а чем этот период продолжительнее, тем большее значение приобретает влияние издержек производства на стоимость. В долгие периоды эти факторы взаимно погашают влияние друг друга и, таким образом, постоянно действующие причины, в конечном счете, полностью определяют стоимость. По сути, стоимость есть отношение издержек производства к полезности. Цена какой либо вещи представляет ее меновую стоимость относительно всех вещей вообще или, иными словами, представляет ее покупательную способность. [1,c.84]
Цена определяется как определенное количество денежных единиц, получаемое за товар.
Ценообразование является важнейшим критерием успеха предприятия и его товара на любом рынке. Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.
Другие работы
Принципиальная схема системы смазки насосного агрегата 4АН-700-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 26 февраля 2018
Принципиальная схема системы смазки насосного агрегата 4АН-700-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
90 руб.
Установка греющего кабеля-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 11 ноября 2017
Установка греющего кабеля-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
290 руб.
СТРУКТУРА РАДИОПОДСИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ По дисциплине: ознакомительная практика вариант 6
Ирина36
: 21 августа 2024
Задание заключается в изучении материала по заданной по варианту теме (см. ниже) и изложении данного материала в виде реферата. Проверка на антиплагиат (https://www.antiplagiat.ru/ ) должна показать не менее 70% оригинального текста.
Изменить ФИО и Сохранить в pdf файле!!!!
150 руб.
Политические аспекты реформы местного самоуправления в Калининградской области
evelin
: 21 февраля 2013
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Российский государственный университет имени И. Канта Исторический факультет Кафедра политологии и социологии Выпускная квалификационная работа Политические аспекты реформы местного самоуправления в Калининградской области Выполнил Пичулист С.А 5 курс, политология.
Калининград, 2008 Содержание Содержание 2 Введение 3 Глава 1. Современные концепции и теоретические подходы к реформированию института местного самоуправления 1. Современные к
15 руб.