Формирование стоимости продукции предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.1 Цена как основной элемент рыночной экономики
1.2 Методы ценообразования
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ТОО «АЛДИЯР»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ формирования цены на товар
3. МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
3.1 Основные направления ценообразования
3.2 Конкурентоспособность при формировании цены
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
При анализе происхождения стоимости определяющими факторами являются спрос и предложение. Что касается определения более важного из них, то по степени влияния на цену в общем смысле их различать нельзя. Этим самым подчеркивается, что ни один из этих факторов не является определяющим и что общим правилом является следующее положение: чем короче рассматриваемый период, тем больше надлежит учитывать в анализе влияние спроса на стоимость, а чем этот период продолжительнее, тем большее значение приобретает влияние издержек производства на стоимость. В долгие периоды эти факторы взаимно погашают влияние друг друга и, таким образом, постоянно действующие причины, в конечном счете, полностью определяют стоимость. По сути, стоимость есть отношение издержек производства к полезности. Цена какой либо вещи представляет ее меновую стоимость относительно всех вещей вообще или, иными словами, представляет ее покупательную способность. [1,c.84]
Цена определяется как определенное количество денежных единиц, получаемое за товар.
Ценообразование является важнейшим критерием успеха предприятия и его товара на любом рынке. Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.1 Цена как основной элемент рыночной экономики
1.2 Методы ценообразования
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ТОО «АЛДИЯР»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ формирования цены на товар
3. МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
3.1 Основные направления ценообразования
3.2 Конкурентоспособность при формировании цены
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
При анализе происхождения стоимости определяющими факторами являются спрос и предложение. Что касается определения более важного из них, то по степени влияния на цену в общем смысле их различать нельзя. Этим самым подчеркивается, что ни один из этих факторов не является определяющим и что общим правилом является следующее положение: чем короче рассматриваемый период, тем больше надлежит учитывать в анализе влияние спроса на стоимость, а чем этот период продолжительнее, тем большее значение приобретает влияние издержек производства на стоимость. В долгие периоды эти факторы взаимно погашают влияние друг друга и, таким образом, постоянно действующие причины, в конечном счете, полностью определяют стоимость. По сути, стоимость есть отношение издержек производства к полезности. Цена какой либо вещи представляет ее меновую стоимость относительно всех вещей вообще или, иными словами, представляет ее покупательную способность. [1,c.84]
Цена определяется как определенное количество денежных единиц, получаемое за товар.
Ценообразование является важнейшим критерием успеха предприятия и его товара на любом рынке. Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.
Другие работы
Теория электрических цепей.
Vladilen
: 13 апреля 2011
Контрольная работа по ОТЦ
3 семестр Вариант 20
Задача 4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Задача 4.2
Исследуется режим в длинной линии (рис. 4.5), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка .
100 руб.
Проектирование и расчет технического обеспечения уборки картофеля с разработкой ботвоудалителя копателя- погрузчика КМБ-2-02
GnobYTEL
: 17 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВА, В КОТОРОМ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ КАРТОФЕЛЕУБОРОЧНАЯ МАШИНА
8
1.1 Природно-климатические условия использования картофелекопалки в СПК ”Восходящая Заря” Кобринского района Брестской области 8
Показатели состояния растениеводства
Показатели состояния животноводства Показатели состояния МТП
Краткие сведения об агротехнике возделывания и значении картофеля
Обработка по
840 руб.
Экономико-математические модели. Контрольная работа. Вариант №11.
h0h0l777
: 5 февраля 2016
Задача №1
Дано:
Функция полезности потребителя имеет вид:
u (x1, x2) = 2x12 + x22
Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла.
Задача №2
Дано:
При реальном национальном доходе, равном 1500 ед. благ, в обращении
находится 800 ден. ед. и на рынке денег установилось равновесие при ставке
процента i = 6%.
Функция спроса на деньги для сделок в номинальном выражении: Lc = 0,1Y.
Функция спроса на деньги как имущество в номинальном выражени
50 руб.
Аерація промислових будівель
axelramm
: 2 декабря 2009
Аерація промислових будівель
Аерація — це організована та керована загальнообмінна природна вентиляція. При аераци зовнішнє повітря поступає у приміщення крізь відчинені нижні отвори - фрамуги вікон. Внутрішнє відпрацьоване повітря, що виносить з собою шкідливе надлишкове тепло, вологу, отруйні речовини, виходить з цеху кpiзь верхні отвори та спеціальні пристрої - аераційні ліхтарі або шахти.
Аерація здійснюеться за рахунок природних факторів - гравітаційного та вітрового тисків.
Регулювання пов