Занятость и безработица в Китае, Японии и России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Традиционно важным показателем успешного развития страны считается занятость населения. Предоставление рабочих мест - важнейшая задача китайского правительства на ближайшее время. Несмотря на хорошие темпы экономического роста, обеспечить полную занятость населения не удается. Согласно прогнозам, численность рабочей силы к 2030 г. должна возрасти до 772,8 млн. человек. Однако уже в 2005 г. число занятых превысило прогнозируемое и составило 778,8 млн. человек, из них 45% в аграрном секторе, 24% в промышленности и строительстве, 31% в сфере услуг. Занятых горожан насчитывалось 273,3 млн. человек.
Официальная безработица в городе в 2005 г. составляла 4,2% и не изменяется до сих пор. В 1999 и 2000 гг. этот показатель был 3,1%, затем увеличился до 3,6%, причем это происходило на фоне роста экономики в 7,5 и 8,4%. По международным стандартам безработица не должна превышать 5-6%. При таких показателях считается, что поддерживается полная занятость. Китайские экономисты приводят так называемый реальный уровень безработицы, который выше 14% для города (а горожане составляют 42,3% всего населения). В деревне безработица еще больше.
Безработными считаются лица, официально зарегистрированные как безработные, а с 1999 г. все сокращенные с государственных предприятий («сяган») получают пособие по безработице, но не входят в категорию безработных. Помимо официально числящихся безработными, в городе есть еще крестьяне, приехавшие на заработки. Эти люди не числятся ни в «занятых», ни в «безработных», так как данных о безработице в деревне нет, а к числу городских жителей их не относят.
В Китае неработающие подразделяются на несколько групп. В городе безработными считаются лица, не нашедшие работу в течение месяца после увольнения или перехода в группу трудоспособных. Через 24 месяца эти люди перестают числиться безработными и больше не получают пособия по безработице (даже если они не нашли работу). Такая политика направлена на стимулирование роста занятости.
Другая группа - это «сяган» (сокращенные с государственных предприятий). Обеспечение работой людей, перешедших в категорию «сяган» в связи с созданием «системы современных предприятий», приобрело серьезный характер, стало особым явлением времени.
По возрастному состав
Официальная безработица в городе в 2005 г. составляла 4,2% и не изменяется до сих пор. В 1999 и 2000 гг. этот показатель был 3,1%, затем увеличился до 3,6%, причем это происходило на фоне роста экономики в 7,5 и 8,4%. По международным стандартам безработица не должна превышать 5-6%. При таких показателях считается, что поддерживается полная занятость. Китайские экономисты приводят так называемый реальный уровень безработицы, который выше 14% для города (а горожане составляют 42,3% всего населения). В деревне безработица еще больше.
Безработными считаются лица, официально зарегистрированные как безработные, а с 1999 г. все сокращенные с государственных предприятий («сяган») получают пособие по безработице, но не входят в категорию безработных. Помимо официально числящихся безработными, в городе есть еще крестьяне, приехавшие на заработки. Эти люди не числятся ни в «занятых», ни в «безработных», так как данных о безработице в деревне нет, а к числу городских жителей их не относят.
В Китае неработающие подразделяются на несколько групп. В городе безработными считаются лица, не нашедшие работу в течение месяца после увольнения или перехода в группу трудоспособных. Через 24 месяца эти люди перестают числиться безработными и больше не получают пособия по безработице (даже если они не нашли работу). Такая политика направлена на стимулирование роста занятости.
Другая группа - это «сяган» (сокращенные с государственных предприятий). Обеспечение работой людей, перешедших в категорию «сяган» в связи с созданием «системы современных предприятий», приобрело серьезный характер, стало особым явлением времени.
По возрастному состав
Похожие материалы
Позиция Японии и России в отношении военной ядерной программы Северной Кореи
alfFRED
: 9 сентября 2013
Ядерную программу КНДР можно разделить на два этапа. Первый – с середины 1950-х до конца 1970-х, – когда закладывались основные исследования КНДР в ядерной области, создавалась соответствующая инфраструктура, начиналась подготовка научных и технических кадров. Эта деятельность осуществлялась при содействии СССР, частично КНР. Второй этап – с конца 1970-х по настоящее время. Данный период характеризуется развитием научно-производственной базы в основном с опорой на собственные силы, одновременно
10 руб.
Кризис в отнощениях России и Японии
Qiwir
: 25 июля 2013
“Вид Урупа, как вообще и всех Курильских островов, весьма дик и безлюден, все они гористы”. Такими их увидел и описал в 1807 году командир тендера «Авось» мичман Г.Давыдов. Именно такими, вероятно, представлялись острова архипелага, протянувшегося от Камчатки до Японии, и первым русским мореплавателям и землепроходцам, посещавшим Курилы в XVIII — начале XIX столетия. Те самые Курилы, которые вновь заставили говорить о себе в последнее время в связи с известным вопросом о «северных территор
10 руб.
Сравнение налоговых систем России и Японии
evelin
: 24 февраля 2014
Введение 3
1 глава: Основы налоговой системы 6
1.1. История налогов 6
1.2. Налоги: сущность и классификация 12
1.3. Функции налогов 18
2 глава: Налоговая система Японии 22
2.1. Особенности развития экономики 22
2.2. Характеристика важнейших налогов 23
2.3. Особенности организации налогового контроля 27
3 глава: Сравнительная характеристика налоговых систем России и Японии 34
Заключение 44
Приложения 45
Список литературы 49
Введение.
Налоги являются одним из важнейших инструментов осуществления
5 руб.
История установления государственной границы между Россией и Японией
Nadin41rus
: 6 мая 2015
Введение 3
Глава 1. Первые взаимоотношения Японии и России 5
1.1. Первые походы на северные Курильские острова………………………....5
1.2. Наиболее известные походы на Курилы в 1711 году……………………...9
Глава 2. Япония и Россия в конце 18-первой половине 19 века 13
2.1. Первое русское посольство в Японию. Миссия Адама Лаксмана 13
2.2. Влияние миссии Н.П. Резанова на русско-японские отношения 16
2.3. Открытие Японии для России. Миссия Е. В. Путятина 23
Заключение 31
Список использованной литературы 33
500 руб.
История отношений России и Японии. Курильский вопрос
Qiwir
: 18 января 2014
Традиционным стереотипом при определении советско-японских и российско-японских отношений является мнение, что они находятся в состоянии застоя. Действительно, отношения СССР и России с Японией отличались и отличаются от отношений с другими странами. Между нашими государствами до сих пор не подписан мирный договор. В истории отношений двух стран случалось разное - были конфликты, войны, но были и позитивные моменты. В области торгово-экономических отношений, например, несмотря на небольшие объем
5 руб.
Экономическое взаимодействие в рамках глобализации России и Японии
evelin
: 6 ноября 2013
1. Понятие и сущность конкуренции……………………………...5
1.1. Что такое конкуренция?.......................................................................5
1.2. Конкурентность рынка………………………………………..……...6
1.3. Общие принципы поведения фирмы на рынке……………..….....7
2. Виды и типы конкуренции………………………………………..8
2.1. Совершенная конкуренция……………………….…….……………8
2.2. Чистая монополия и монополистическая конкуренция……..…11
2.3. Олигополия………...…………………………………………..…......16
3. Конкуренция в России………………………
10 руб.
Сравнительный анализ банковских систем Россия, США, Европейский Союз, Япония
Slolka
: 6 ноября 2013
Содержание
Введение 4
1. Содержание, структура и типы банковских систем в мировой экономике 6
1.1. Сущность и структура банковских систем США и Европейского союза. 6
1.2. Сущность и структура банковской системы Японии. 13
1.3. Сущность и структура банковской системы России 14
2. Сходства и различия банковских систем 19
Заключение 21
Глоссарий 23
Список использованных источников 26
Приложение А 27
Приложение Б 28
Введение
Банки и банковская система в целом представляют собой важную с
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.