Экономическая эффективность сбыта продукции ОАО "Кировского хладокомбината"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические основы эффективность сбыта продукции
1.1 Тенденции развития рынка мороженого. Конъюнктура рынка
1.2 Конкуренция на рынке продукции и особенности поведения покупателей
2. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО КХК
2.1 Организационные основы, размер и специализация КХК
2.2 Обеспеченность ресурсами, уровень их использования и результаты деятельности
3. Эффективность сбыта продукции КХК
3.1 Финансовые результаты от продажи мороженого и факторы, обуславливающие
3.2 Ассортимент мороженого, качество, цены, каналы товаропродвижения
3.3 Характеристика рынка сбыта: конкуренты, особенности поведения покупателей
Выводы и предложения
Список литературы
Приложения
Введение
Мороженое является одним из самых любимых и популярных продуктов. О нём говорят очень много, особенно летом. В честь него организовывают конкурсы и праздники. Его любят взрослые и дети. Наверно, невозможно встретить человека, ни разу в жизни не пробовавшего мороженого.
В конце июня 2010 года в некоторых регионах страны введены в действие режимы чрезвычайной ситуации. Причина – аномально высокая температура. Для производителей и продавцов мороженого и минеральных вод зашкаливающий столбик термометра – это показатель удачной торговли. В связи с этим вопрос о сбыте мороженого особенно актуален.
Целью работы является рассмотрение экономической эффективности сбыта продукции ОАО "Кировского Хладокомбината"
Данная цель включает в себя решение задач:
1. рассмотреть теоретические основы эффективности сбыта мороженого;
2. дать краткую организационно – экономическую характеристику КХК;
3. на примере КХК изучить эффективность сбыта мороженого
4. на основе изложенного материала сделать выводы и предложения.
Объектом исследования данной курсовой является открытое акционерное общество "Кировский Хладокомбинат".
Периодом исследования курсовой работы являются последние три календарных года: 2007, 2008, 2009 года.
В курсовой работе были использованы следующие методы исследования: диалектический, монографический, табличный, диаграмно–графический, экономико – статистический, расчётно – конструктивный и другие.
В процессе написания курсовой работы использовались периодические издания, такие как журналы "Мороженщик России", "Империя холода", газеты "Кировская правда", "PRO-Город", учебники, ресурсы сети интернет и другие.
Введение
1. Теоретические основы эффективность сбыта продукции
1.1 Тенденции развития рынка мороженого. Конъюнктура рынка
1.2 Конкуренция на рынке продукции и особенности поведения покупателей
2. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО КХК
2.1 Организационные основы, размер и специализация КХК
2.2 Обеспеченность ресурсами, уровень их использования и результаты деятельности
3. Эффективность сбыта продукции КХК
3.1 Финансовые результаты от продажи мороженого и факторы, обуславливающие
3.2 Ассортимент мороженого, качество, цены, каналы товаропродвижения
3.3 Характеристика рынка сбыта: конкуренты, особенности поведения покупателей
Выводы и предложения
Список литературы
Приложения
Введение
Мороженое является одним из самых любимых и популярных продуктов. О нём говорят очень много, особенно летом. В честь него организовывают конкурсы и праздники. Его любят взрослые и дети. Наверно, невозможно встретить человека, ни разу в жизни не пробовавшего мороженого.
В конце июня 2010 года в некоторых регионах страны введены в действие режимы чрезвычайной ситуации. Причина – аномально высокая температура. Для производителей и продавцов мороженого и минеральных вод зашкаливающий столбик термометра – это показатель удачной торговли. В связи с этим вопрос о сбыте мороженого особенно актуален.
Целью работы является рассмотрение экономической эффективности сбыта продукции ОАО "Кировского Хладокомбината"
Данная цель включает в себя решение задач:
1. рассмотреть теоретические основы эффективности сбыта мороженого;
2. дать краткую организационно – экономическую характеристику КХК;
3. на примере КХК изучить эффективность сбыта мороженого
4. на основе изложенного материала сделать выводы и предложения.
Объектом исследования данной курсовой является открытое акционерное общество "Кировский Хладокомбинат".
Периодом исследования курсовой работы являются последние три календарных года: 2007, 2008, 2009 года.
В курсовой работе были использованы следующие методы исследования: диалектический, монографический, табличный, диаграмно–графический, экономико – статистический, расчётно – конструктивный и другие.
В процессе написания курсовой работы использовались периодические издания, такие как журналы "Мороженщик России", "Империя холода", газеты "Кировская правда", "PRO-Город", учебники, ресурсы сети интернет и другие.
Другие работы
Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, Курсовой, Теория связи, 14 вариант
demon131
: 22 октября 2019
K=1; M=8; N=14;
1. Вариант: N =14 .
2. Вид сигнала в канале связи: ДАМ.
3. Способ приема сигнала: НКГ (некогерентный прием).
4. Амплитуда канальных сигналов А = 10,58 мВ.
5. Скорость передачи сигналов V = 112000 Бод.
6. Дисперсия шума .
7. Априорная вероятность передачи символов «1» p(1) =0,6428 .
8. Полоса пропускания реального приемника f пр = 224 000 Гц,
9. Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи при однократном отсчете Z(t0) = 2,697 мВ.
10. Значения отсчетов принятой смеси си
110 руб.
Отчет по преддипломной практике на базе кафе Парус
Aronitue9
: 9 декабря 2014
Общая характеристика предприятия и района его расположения.
Характеристика города, района расположения предприятия.
Численность населения.
Характеристика предприятия.
Организация управления на предприятии.
Источники снабжения предприятия сырьем, топливом, водой, электроэнергией, рабочей силой.
Характеристика подразделений предприятий и его оборудования.
Хранение сырья.
Оборудование предприятия, его марки и краткая характеристика.
Технологический процесс.
Архитектурно-строительная часть.
Санитарн
Smart City логистика (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 28 февраля 2025
Ответы на тест Smart City логистика - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 95-100 баллов.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
Какие факторы учитываются при оптимизации и координации потоков людей и транспортных средств в городском пространстве?
Время суток, погодные условия, события и активность в городе
Только длина рабочего дня
Только цвет автомобилей
Только количество дней до выходных
Что НЕ является целью формирования экосистемы бизнеса в городской среде?
Содействие инновационному
250 руб.
Математика (часть 3). Экзамен. Билет №2
Damovoy
: 28 сентября 2020
1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Вычислить
4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов
5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом
50 руб.