Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Концепция полной стоимости владения промышленной продукциейID: 126333Дата закачки: 09 Ноября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение Концепция полной стоимости владения промышленной продукцией Задача Методические указания к решению задачи Заключение Список литературы Введение Современное промышленное производство основано на применении сложных, наукоемких вдов машинных комплексов, отличающихся высокой степенью оснащенности энергетикой, электроникой, автоматизированными системами управления и связанных с использованием новейших достижений научно-технического прогресса, что повышает интерес не только к сфере производства оборудования, но и к сфере ее эксплуатации и сервисному обслуживанию. Уровень эксплуатации и сервисного обслуживания промышленного оборудования повышает его конкурентоспособность и оказывает значительное влияние на эффективность использования оборудования. Отечественные машиностроители теряют позиции на рынке. Скоро невысокое качество продукции и услуг невозможно будет компенсировать низкими ценами. Потребитель желает получать качественный сервис, а заводы все реже могут его обеспечивать. Для большинства отечественных машиностроительных предприятий грамотно организованное послепродажное обслуживание собственной продукции - непозволительная роскошь. Лишь немногие предприятия осознали, что развитый сервис может стать для них одним из ключевых конкурентных преимуществ перед отечественными и зарубежными производителями. Еще меньше компаний смогли наладить такой сервис. Дело в том, что организация качественного сервиса требует серьезных инвестиций, а большинство отечественных заводов не могут похвастаться наличием свободных денежных средств. В целом в структуре доходов маш. предприятий доля сервисных услуг, по разным оценкам, колеблется сейчас от 5 до 25%. Это несравнимо с показателями западных производителей. Специалисты прогнозируют, что в обозримом будущем структура рынка изменится. Часть независимых компаний вольется в состав заводов-изготовителей или потребителей маш. продукции, часть - обрастет собственным сертифицированным производством. Наблюдаемая сейчас тенденция - когда машиностроители, с одной стороны, и потребители их продукции - с другой, концентрируются на ключевых направлениях своего бизнеса - стимулирует появление новых независимых сервисных компаний. В результате все больше составляющих производственного процесса, а также обеспечивающих функций (в том числе и сервиса) будет выводиться на аутсорсинг. Существенным препятствием для развития фирменного сервиса стало широкое распространение контрафактной продукции. Потребители запчастей нередко соблазняются дешевизной контрафакта, недооценивая сопутствующие риски. Машиностроителям, выстроившим в свое время хорошие схемы сервисных взаимоотношений с военными клиентами, не удается конвертировать этот опыт в гражданское машиностроение. Здесь другие требования по надежности, регламентам и стоимости сервисного обслуживания. Последнее время на рынке появились тенденции, которые могут частично помочь решить проблемы в организации сервиса. Многие машиностроители отмечают, что все чаще покупатели предпочитают приобретать качественные изделия с гарантией. Они готовы заплатить значительно дороже, чтобы быть уверенными в том, что техника их не подведет. Чтобы эта тенденция не угасла или потребители не повернулись в сторону западной техники, самим машиностроителям придется позаботиться о снижении стоимости комплектующих. А значит, развивать совершенно новые компактные производства с современным оборудованием и минимальными накладными расходами. Либо делегировать выпуск запчастей сторонним сертифицированным компаниям. Размер файла: 42,7 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление собственным бизнесом Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление собственным бизнесом Тест 100 баллов 2024 год Университет «Синергия» Управление собственным бизнесом (Темы 1-15 Итоговый тест) Цифровая экономика > Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МосАП). Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Концепция полной стоимости владения промышленной продукцией
Вход в аккаунт: