Концепция полной стоимости владения промышленной продукцией

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-206608.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Концепция полной стоимости владения промышленной продукцией

Задача

Методические указания к решению задачи

Заключение

Список литературы

Введение

Современное промышленное производство основано на применении сложных, наукоемких вдов машинных комплексов, отличающихся высокой степенью оснащенности энергетикой, электроникой, автоматизированными системами управления и связанных с использованием новейших достижений научно-технического прогресса, что повышает интерес не только к сфере производства оборудования, но и к сфере ее эксплуатации и сервисному обслуживанию. Уровень эксплуатации и сервисного обслуживания промышленного оборудования повышает его конкурентоспособность и оказывает значительное влияние на эффективность использования оборудования.

Отечественные машиностроители теряют позиции на рынке. Скоро невысокое качество продукции и услуг невозможно будет компенсировать низкими ценами. Потребитель желает получать качественный сервис, а заводы все реже могут его обеспечивать.

Для большинства отечественных машиностроительных предприятий грамотно организованное послепродажное обслуживание собственной продукции - непозволительная роскошь. Лишь немногие предприятия осознали, что развитый сервис может стать для них одним из ключевых конкурентных преимуществ перед отечественными и зарубежными производителями. Еще меньше компаний смогли наладить такой сервис.

Дело в том, что организация качественного сервиса требует серьезных инвестиций, а большинство отечественных заводов не могут похвастаться наличием свободных денежных средств.

В целом в структуре доходов маш. предприятий доля сервисных услуг, по разным оценкам, колеблется сейчас от 5 до 25%. Это несравнимо с показателями западных производителей.

Специалисты прогнозируют, что в обозримом будущем структура рынка изменится. Часть независимых компаний вольется в состав заводов-изготовителей или потребителей маш. продукции, часть - обрастет собственным сертифицированным производством. Наблюдаемая сейчас тенденция - когда машиностроители, с одной стороны, и потребители их продукции - с другой, концентрируются на ключевых направлениях своего бизнеса - стимулирует появление новых независимых сервисных компаний. В результате все больше составляющих производственного процесса, а также обеспечивающих функций (в том числе и сервиса) будет выводиться на аутсорсинг.

Существенным препятствием для развития фирменного сервиса стало широкое распространение контрафактной продукции. Потребители запчастей нередко соблазняются дешевизной контрафакта, недооценивая сопутствующие риски.

Машиностроителям, выстроившим в свое время хорошие схемы сервисных взаимоотношений с военными клиентами, не удается конвертировать этот опыт в гражданское машиностроение. Здесь другие требования по надежности, регламентам и стоимости сервисного обслуживания.

Последнее время на рынке появились тенденции, которые могут частично помочь решить проблемы в организации сервиса. Многие машиностроители отмечают, что все чаще покупатели предпочитают приобретать качественные изделия с гарантией. Они готовы заплатить значительно дороже, чтобы быть уверенными в том, что техника их не подведет.

Чтобы эта тенденция не угасла или потребители не повернулись в сторону западной техники, самим машиностроителям придется позаботиться о снижении стоимости комплектующих. А значит, развивать совершенно новые компактные производства с современным оборудованием и минимальными накладными расходами. Либо делегировать выпуск запчастей сторонним сертифицированным компаниям.
Тактические и топографические знаки
Тема: Топографические и тактические условные знаки. Введение. Основная часть: 1. Промышленные, сельскохозяйственные и социально-культурные объекты: А) основные требования к изображению промышленных и сельскохозяйственных объектов. Б) изображение промышленных и сельскохозяйственных объектов. 2. Пункты управления и средства связи: А) основные требования к изображению пунктов управления и средств связи. Б) пункты управления. В) средства связи. Заключение. Студент группы Введение
User evelin : 8 марта 2014
5 руб.
Разработка технологического процесса по восстановлению шаровой опоры переднего моста автомобиля ЗиЛ – 131 Н
Содержание. 1.Введение…………………………………………………………………….. 2.Обоснование размера производственной партии………………………… 3.Разработка технологического процесса восстановления деталей………. 4.Разработка операции по восстановлению деталей………………………. 5.Расчет площади…………………………………………………………….. 6.Техника безопасности……………………………………………………… 7.Заключение…………………………………………………………………. 8.Список литературы…………………………………………………………. Курсовой проект, на основе полученных знаний по предмету «Ремонт автомобилей» предусматривает разр
User Ильяс20 : 29 апреля 2010
Лабараторная работа №2. Вариант №4
Написать программу для вычисления выражения 0,8 - 0,10 + 0,12 -...- 0,26 и вывода на экран полученного значения, используя циклический оператор While;
User sold1982 : 4 марта 2018
100 руб.
up Наверх