Концепция полной стоимости владения промышленной продукцией
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Концепция полной стоимости владения промышленной продукцией
Задача
Методические указания к решению задачи
Заключение
Список литературы
Введение
Современное промышленное производство основано на применении сложных, наукоемких вдов машинных комплексов, отличающихся высокой степенью оснащенности энергетикой, электроникой, автоматизированными системами управления и связанных с использованием новейших достижений научно-технического прогресса, что повышает интерес не только к сфере производства оборудования, но и к сфере ее эксплуатации и сервисному обслуживанию. Уровень эксплуатации и сервисного обслуживания промышленного оборудования повышает его конкурентоспособность и оказывает значительное влияние на эффективность использования оборудования.
Отечественные машиностроители теряют позиции на рынке. Скоро невысокое качество продукции и услуг невозможно будет компенсировать низкими ценами. Потребитель желает получать качественный сервис, а заводы все реже могут его обеспечивать.
Для большинства отечественных машиностроительных предприятий грамотно организованное послепродажное обслуживание собственной продукции - непозволительная роскошь. Лишь немногие предприятия осознали, что развитый сервис может стать для них одним из ключевых конкурентных преимуществ перед отечественными и зарубежными производителями. Еще меньше компаний смогли наладить такой сервис.
Дело в том, что организация качественного сервиса требует серьезных инвестиций, а большинство отечественных заводов не могут похвастаться наличием свободных денежных средств.
В целом в структуре доходов маш. предприятий доля сервисных услуг, по разным оценкам, колеблется сейчас от 5 до 25%. Это несравнимо с показателями западных производителей.
Специалисты прогнозируют, что в обозримом будущем структура рынка изменится. Часть независимых компаний вольется в состав заводов-изготовителей или потребителей маш. продукции, часть - обрастет собственным сертифицированным производством. Наблюдаемая сейчас тенденция - когда машиностроители, с одной стороны, и потребители их продукции - с другой, концентрируются на ключевых направлениях своего бизнеса - стимулирует появление новых независимых сервисных компаний. В результате все больше составляющих производственного процесса, а также обеспечивающих функций (в том числе и сервиса) будет выводиться на аутсорсинг.
Существенным препятствием для развития фирменного сервиса стало широкое распространение контрафактной продукции. Потребители запчастей нередко соблазняются дешевизной контрафакта, недооценивая сопутствующие риски.
Машиностроителям, выстроившим в свое время хорошие схемы сервисных взаимоотношений с военными клиентами, не удается конвертировать этот опыт в гражданское машиностроение. Здесь другие требования по надежности, регламентам и стоимости сервисного обслуживания.
Последнее время на рынке появились тенденции, которые могут частично помочь решить проблемы в организации сервиса. Многие машиностроители отмечают, что все чаще покупатели предпочитают приобретать качественные изделия с гарантией. Они готовы заплатить значительно дороже, чтобы быть уверенными в том, что техника их не подведет.
Чтобы эта тенденция не угасла или потребители не повернулись в сторону западной техники, самим машиностроителям придется позаботиться о снижении стоимости комплектующих. А значит, развивать совершенно новые компактные производства с современным оборудованием и минимальными накладными расходами. Либо делегировать выпуск запчастей сторонним сертифицированным компаниям.
Введение
Концепция полной стоимости владения промышленной продукцией
Задача
Методические указания к решению задачи
Заключение
Список литературы
Введение
Современное промышленное производство основано на применении сложных, наукоемких вдов машинных комплексов, отличающихся высокой степенью оснащенности энергетикой, электроникой, автоматизированными системами управления и связанных с использованием новейших достижений научно-технического прогресса, что повышает интерес не только к сфере производства оборудования, но и к сфере ее эксплуатации и сервисному обслуживанию. Уровень эксплуатации и сервисного обслуживания промышленного оборудования повышает его конкурентоспособность и оказывает значительное влияние на эффективность использования оборудования.
Отечественные машиностроители теряют позиции на рынке. Скоро невысокое качество продукции и услуг невозможно будет компенсировать низкими ценами. Потребитель желает получать качественный сервис, а заводы все реже могут его обеспечивать.
Для большинства отечественных машиностроительных предприятий грамотно организованное послепродажное обслуживание собственной продукции - непозволительная роскошь. Лишь немногие предприятия осознали, что развитый сервис может стать для них одним из ключевых конкурентных преимуществ перед отечественными и зарубежными производителями. Еще меньше компаний смогли наладить такой сервис.
Дело в том, что организация качественного сервиса требует серьезных инвестиций, а большинство отечественных заводов не могут похвастаться наличием свободных денежных средств.
В целом в структуре доходов маш. предприятий доля сервисных услуг, по разным оценкам, колеблется сейчас от 5 до 25%. Это несравнимо с показателями западных производителей.
Специалисты прогнозируют, что в обозримом будущем структура рынка изменится. Часть независимых компаний вольется в состав заводов-изготовителей или потребителей маш. продукции, часть - обрастет собственным сертифицированным производством. Наблюдаемая сейчас тенденция - когда машиностроители, с одной стороны, и потребители их продукции - с другой, концентрируются на ключевых направлениях своего бизнеса - стимулирует появление новых независимых сервисных компаний. В результате все больше составляющих производственного процесса, а также обеспечивающих функций (в том числе и сервиса) будет выводиться на аутсорсинг.
Существенным препятствием для развития фирменного сервиса стало широкое распространение контрафактной продукции. Потребители запчастей нередко соблазняются дешевизной контрафакта, недооценивая сопутствующие риски.
Машиностроителям, выстроившим в свое время хорошие схемы сервисных взаимоотношений с военными клиентами, не удается конвертировать этот опыт в гражданское машиностроение. Здесь другие требования по надежности, регламентам и стоимости сервисного обслуживания.
Последнее время на рынке появились тенденции, которые могут частично помочь решить проблемы в организации сервиса. Многие машиностроители отмечают, что все чаще покупатели предпочитают приобретать качественные изделия с гарантией. Они готовы заплатить значительно дороже, чтобы быть уверенными в том, что техника их не подведет.
Чтобы эта тенденция не угасла или потребители не повернулись в сторону западной техники, самим машиностроителям придется позаботиться о снижении стоимости комплектующих. А значит, развивать совершенно новые компактные производства с современным оборудованием и минимальными накладными расходами. Либо делегировать выпуск запчастей сторонним сертифицированным компаниям.
Другие работы
Экзаменационная работа. Билет 3224_04
Антон133
: 8 ноября 2016
Задача 04.1.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения мощности в соответствии с нормативными документами в двух формах погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения, равное U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δ=2,3 %, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения Δ=4 В.
Задача 04.2.
Определите среднеквадрат
150 руб.
История.Практическая работа
tish1983
: 26 марта 2020
Вопрос. Вторая мировая война: этапы и их характеристики.
Вопрос. Русско-японская война 1904 – 1905 годов.
Задача . В годы второй мировой войны фашистская Германия подчинила целям ведения войны против СССР экономический потенциал всех оккупированных ею стран Европы. И все же Советский Союз сумел превзойти Германию по темпам роста, масштабам производства и качеству выпускаемой техники и вооружения. Благодаря усилиям тыла Красная Армия к началу зимней кампании 1945 г. превосходила противника в оруд
300 руб.
«Проектирование тяговой подстанции транзитной постоянного тока»
NikolaJuli
: 28 апреля 2010
Содержание
Введение
1. Исходные данные
2. Составление однолинейной схемы главных электрических соединений тяговой подстанции
3. Выбор оборудования подстанции
3.1 Выбор трансформаторов собственных нужд
3.2 Выбор токоведущих частей и электрической аппаратуры распределительных устройств
3.2.1 Выбор оборудования ОРУ 110 кВ.
3.2.2 Выбор оборудования ОРУ 35 кВ.
3.2.3 Выбор оборудования РУ 10 кВ.
3.2.4 Выбор оборудования РУ 3,3 кВ.
4. Определение токов К.З. на подстанции
4.1 Составление схемы замеще
Структура системы стандартов безопастности труда
Elfa254
: 16 марта 2014
ССБТ – комплекс взаимосвязанных стандартов, направленных на обеспечение безопасных условий труда, сохранения здоровья и работоспособности человека в процессе труда.
ССБТ состоит из 9 подсистем (0,1,...9).
0 – организационно - методические положения (стандарты);
1 – стандарты требований и норм по видам опасных и вредных производственных факторов;
2 – стандарты требований безопасности к производственному оборудованию;
3 – стандарты требований безопасности к производственным процессам и т.д.
Станда
5 руб.