Расчет себестоимости ремонта двухмашинного агрегата

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-206630.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

В современных условиях хозяйства себестоимость выступает важнейшей экономической категорией, от величины которой напрямую зависит конечный результат деятельности любого субъекта хозяйствования, т.е. прибыль. А от нее зависит финансовое состояние предприятия и его положение на рынке.

Себестоимость, как экономическая категория представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции, сырья, материалов, основных фондов, трудовых ресурсов, а так же других затрат на ее производство и реализацию.

Каждое предприятие, в том числе и Белорусская железная дорога в условиях экономического кризиса испытывает финансовые затруднения, поэтому в целях привлечения к себе клиентов должна всячески стремиться к снижению данного показателя, т.е. снижать себестоимость железнодорожных перевозок, потому как в современных условиях имеется множество альтернативных перевозчиков. Одним из факторов снижения себестоимости железнодорожных перевозок является снижение расходов на осуществление в локомотивных депо ремонтах подвижного состава (ТО,ТР,КР). Снизить себестоимость ремонта в локомотивных депо можно за счет улучшения качества проводимого ремонта и удлинения межремонтных циклов: применение автоматизации при проведении ремонтов, удлиннения срока службы отдельных агрегатов (узлов) путем их реконструкции в депо, повышение квалификации работников ремонтной службы, сокращение сроков ремонта, снижение за счет рационального использования всех видов материальных затрат используемых при проведении ремонта и т.д.

Себестоимость железнодорожных перевозок характеризует степень использования труда, всех материальных и денежных ресурсов. При расчёте экономической эффективности железнодорожного транспорта себестоимость определяется путем деления суммы эксплуатационных расходов на объём работы транспорта. Следовательно снижение себестоимости, т.е. уменьшение величины эксплуатационных расходов при росте объёма перевозок, способствует росту эффективности работы ж. д. транспорта. В современных условиях одним из факторов снижения себестоимости является увеличение длины поезда, средней и технической скорости, что будет способствовать быстрейшей доставке грузов и пассажиров, сокращению расходов, связанных с пробегом поездов. Например, с ростом массы поезда на 10% удельный расход топлива или электроэнергии уменьшается на 3-5%, а себестоимость снижается на 2%.

Расходы на железнодорожном транспорте, связанные с эксплуатационной деятельностью, в соответствии с действующей «Номенклатурой расходов по видам деятельности Бел. ж. д.» все расходы подразделяются на:

- основные расходы

- основные расходы, общие для всех отраслей Бел. ж. д.

- общехозяйственные расходы.

В данной курсовой работе в сответствующих разделах:

1. Технико-экономическая характеристика отделения

2. План по труду

3. План эксплуатационных расходов

4. Расчёт себестоимости ремонта узла

5. Мероприятия по охране труда, ТБ и защите окружающей среды

будет произведен расчет расходов конкретно по реальному депо.

Целью написания курсовой работы является определение себестоимости ремонта двухмашинного агрегата, выявление резервов снижения себестоимости ремонта с целью вовлечения их в производство.
Физика. Контрольная работа №3. Вариант №5
505. Пружинный маятник массой 0,1 кг с коэффициентом жесткости 1000 Н/м. Написать дифференциальное уравнение колебаний маятника. Найти число полных колебаний маятника за время t=10 с. 515. Гармонические колебания в контуре описываются уравнением: , Кл. Записать уравнение колебаний напряжения на пластинах конденсатора и тока. Емкость конденсатора равна С=0,1 нФ. 525. Складываются два колебания одинакового направления и одинакового периода где А1=А2=1 см, ω1=ω2=π ρ-1, τ=0,5 с. Определить амплиту
User vecrby : 31 марта 2018
30 руб.
Проект технологической схемы производства стали марки 10Г2С1
Содержание 1 Характеристика стали марки 10Г2С1 2 Выбор агрегата для выплавки стали марки 10Г2С1 3 Характеристика конструкции сталеплавильного агрегата и средств кислородного дутья 4 Требования к шихтовым материалам и их подготовка 5 Выбор состава чугуна и металлолома и их расход на плавку 6 Материальный баланс плавки 7 Выбор ферросплавов для раскисления стали марки 10Г2С1 с определением их расхода и проверкой состава полученной стали 8 Особенности технологии выплавки стали марки 10Г
User Aronitue9 : 23 августа 2012
50 руб.
Неомарксизм и его место в истории западной философии ХХ века
Неомарксизм - это особое течение общественной, в том числе философской, мысли 50-60-х годов нашего века, выражавшее тот большой интерес к творчеству Маркса и его философии, который был характерен для этого периода. Речь идет не о новых исследованиях работ Маркса и не о новой интерпретации его творчества. Такого рода исследованиями занимается и будет заниматься марксоведение, анализирующее тексты его работ и дающее им ту или иную интерпретацию. Ведь принято различать неогегельянство, неокантианст
User OstVER : 17 ноября 2012
5 руб.
Расчет основных налогов, учитываемых при определении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия
Тема «Расчет основных налогов, учитываемых при определении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия» На основе изучения нормативного материала по налогообложению организаций обосновать принимаемые решения и выполнить необходимые расчеты для определения прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, по результатам производственно-финансовой деятельности за 1 квартал. Исходные данные приведены в таблице 1. В этой таблице ставки налогов не указаны, так как они должны соответствовать действую
User devo4kamaksa : 14 сентября 2015
120 руб.
up Наверх