Расчет себестоимости ремонта двухмашинного агрегата
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
В современных условиях хозяйства себестоимость выступает важнейшей экономической категорией, от величины которой напрямую зависит конечный результат деятельности любого субъекта хозяйствования, т.е. прибыль. А от нее зависит финансовое состояние предприятия и его положение на рынке.
Себестоимость, как экономическая категория представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции, сырья, материалов, основных фондов, трудовых ресурсов, а так же других затрат на ее производство и реализацию.
Каждое предприятие, в том числе и Белорусская железная дорога в условиях экономического кризиса испытывает финансовые затруднения, поэтому в целях привлечения к себе клиентов должна всячески стремиться к снижению данного показателя, т.е. снижать себестоимость железнодорожных перевозок, потому как в современных условиях имеется множество альтернативных перевозчиков. Одним из факторов снижения себестоимости железнодорожных перевозок является снижение расходов на осуществление в локомотивных депо ремонтах подвижного состава (ТО,ТР,КР). Снизить себестоимость ремонта в локомотивных депо можно за счет улучшения качества проводимого ремонта и удлинения межремонтных циклов: применение автоматизации при проведении ремонтов, удлиннения срока службы отдельных агрегатов (узлов) путем их реконструкции в депо, повышение квалификации работников ремонтной службы, сокращение сроков ремонта, снижение за счет рационального использования всех видов материальных затрат используемых при проведении ремонта и т.д.
Себестоимость железнодорожных перевозок характеризует степень использования труда, всех материальных и денежных ресурсов. При расчёте экономической эффективности железнодорожного транспорта себестоимость определяется путем деления суммы эксплуатационных расходов на объём работы транспорта. Следовательно снижение себестоимости, т.е. уменьшение величины эксплуатационных расходов при росте объёма перевозок, способствует росту эффективности работы ж. д. транспорта. В современных условиях одним из факторов снижения себестоимости является увеличение длины поезда, средней и технической скорости, что будет способствовать быстрейшей доставке грузов и пассажиров, сокращению расходов, связанных с пробегом поездов. Например, с ростом массы поезда на 10% удельный расход топлива или электроэнергии уменьшается на 3-5%, а себестоимость снижается на 2%.
Расходы на железнодорожном транспорте, связанные с эксплуатационной деятельностью, в соответствии с действующей «Номенклатурой расходов по видам деятельности Бел. ж. д.» все расходы подразделяются на:
- основные расходы
- основные расходы, общие для всех отраслей Бел. ж. д.
- общехозяйственные расходы.
В данной курсовой работе в сответствующих разделах:
1. Технико-экономическая характеристика отделения
2. План по труду
3. План эксплуатационных расходов
4. Расчёт себестоимости ремонта узла
5. Мероприятия по охране труда, ТБ и защите окружающей среды
будет произведен расчет расходов конкретно по реальному депо.
Целью написания курсовой работы является определение себестоимости ремонта двухмашинного агрегата, выявление резервов снижения себестоимости ремонта с целью вовлечения их в производство.
В современных условиях хозяйства себестоимость выступает важнейшей экономической категорией, от величины которой напрямую зависит конечный результат деятельности любого субъекта хозяйствования, т.е. прибыль. А от нее зависит финансовое состояние предприятия и его положение на рынке.
Себестоимость, как экономическая категория представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции, сырья, материалов, основных фондов, трудовых ресурсов, а так же других затрат на ее производство и реализацию.
Каждое предприятие, в том числе и Белорусская железная дорога в условиях экономического кризиса испытывает финансовые затруднения, поэтому в целях привлечения к себе клиентов должна всячески стремиться к снижению данного показателя, т.е. снижать себестоимость железнодорожных перевозок, потому как в современных условиях имеется множество альтернативных перевозчиков. Одним из факторов снижения себестоимости железнодорожных перевозок является снижение расходов на осуществление в локомотивных депо ремонтах подвижного состава (ТО,ТР,КР). Снизить себестоимость ремонта в локомотивных депо можно за счет улучшения качества проводимого ремонта и удлинения межремонтных циклов: применение автоматизации при проведении ремонтов, удлиннения срока службы отдельных агрегатов (узлов) путем их реконструкции в депо, повышение квалификации работников ремонтной службы, сокращение сроков ремонта, снижение за счет рационального использования всех видов материальных затрат используемых при проведении ремонта и т.д.
Себестоимость железнодорожных перевозок характеризует степень использования труда, всех материальных и денежных ресурсов. При расчёте экономической эффективности железнодорожного транспорта себестоимость определяется путем деления суммы эксплуатационных расходов на объём работы транспорта. Следовательно снижение себестоимости, т.е. уменьшение величины эксплуатационных расходов при росте объёма перевозок, способствует росту эффективности работы ж. д. транспорта. В современных условиях одним из факторов снижения себестоимости является увеличение длины поезда, средней и технической скорости, что будет способствовать быстрейшей доставке грузов и пассажиров, сокращению расходов, связанных с пробегом поездов. Например, с ростом массы поезда на 10% удельный расход топлива или электроэнергии уменьшается на 3-5%, а себестоимость снижается на 2%.
Расходы на железнодорожном транспорте, связанные с эксплуатационной деятельностью, в соответствии с действующей «Номенклатурой расходов по видам деятельности Бел. ж. д.» все расходы подразделяются на:
- основные расходы
- основные расходы, общие для всех отраслей Бел. ж. д.
- общехозяйственные расходы.
В данной курсовой работе в сответствующих разделах:
1. Технико-экономическая характеристика отделения
2. План по труду
3. План эксплуатационных расходов
4. Расчёт себестоимости ремонта узла
5. Мероприятия по охране труда, ТБ и защите окружающей среды
будет произведен расчет расходов конкретно по реальному депо.
Целью написания курсовой работы является определение себестоимости ремонта двухмашинного агрегата, выявление резервов снижения себестоимости ремонта с целью вовлечения их в производство.
Другие работы
Ргз значение стандартизации и метрологии в повышении качества
cadrincevanatasa
: 2 марта 2015
Содержание
1. Сущность качества. Требования к качеству …………….………...…. 3
2.1. Сущность стандартизации. Цели, принципы и функции стандартизации ………………………………………………………….....……. 5
2.2. Место стандартизации в современной экономике ……….………. 10
3. Сущность, цели и задачи метрологического обеспечения. Его роль в обеспечении качества продукции ….………………….……………..……….. 12
Заключение ………………………….…………………………………... 15
Список литературы …………………….……………………………….. 17
100 руб.
Финансовое состояние предприятия: анализ, проблемы и пути их решения на примере ООО "Сарапульского молочного комбината"
alfFRED
: 8 ноября 2013
Содержание
Введение
1.технико-экономические показатели предприятия
1.1 Краткая характеристика предприятия
1.2 Анализ объемов производства и реализации
1.3 Анализ основных производственных фондов
1.4 Анализ численности и заработной платы
1.5 Анализ себестоимости и производительность труда
2. финансовые показатели предприятия
2.1 Анализ прибыли и рентабельности
2.2 Оценка финансового состояния
3. АСОИ на ООО «Сарапульском молочном комбинате
Заключение
Список использованной литературы
10 руб.
Хемотроны и другие электрохимические устройства
Exklusive
: 30 апреля 2012
Хемотроны и другие электрохимические устройства: интеграторы, меимсторы, датчики давления и т.д.
Изучение явлений и эффектов, связанных с границей между электродом
и ионопроводящей средой и в первую очередь с кинетикой электродных процессов,
дало начало разработке не только новых методов химического анализа
и новых типов химических источников тока, но и
созданию новых отраслей техники. К ним надо причислить и хемотронику, зарождение
которой относится к концу 50-х годов ХХ в. Хемотроника разраба
Политическая конфликтология
Lokard
: 1 июля 2013
Типы конфликтов и краткая характеристика конфликта в соответствии с типом (с примерами из истории).
Факторы конфликта и краткое описание конфликта (с примерами из истории).
Конфликтологический анализ политического конфликта (на примере революций в Египте).
15 руб.