Методы оценки и способы анализа процентного риска

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-207714.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Сегодня для тех, кто работает на финансовых рынках или связан с ними, совершенно очевидна необходимость управления рисками. Поэтому продолжаются попытки разработать методики, которые адекватно оценивали банковские риски.

Управление рисками становится основным средством контроля за портфелями активов и пассивов финансовых организаций, что позволяет оптимально использовать средства акционеров, клиентов, контрагентов и максимально увеличивать доход на собственный капитал.

Первоначально проблема риска и неопределенности изучалась небольшой группой частных наук: некоторыми разделами математики; статистики; рядом правовых и экономических дисциплин. Затем понятие “риск” исследовалось в рамках некоторых конкретных наук, теориями игр и вероятностей, при принятии оптимальных решений, общей и социальной психологией, военными, экономическими, медицинскими, правовыми и другими дисциплинами.

Анализ уровня риска в 40-е годы был признан одним из основных условий принятия адекватных экономических решений, в том числе и в финансовом секторе. Толчком этому послужила книга Дж. Фон Ноймана и О. Моргенштерна (США) “Теория игр и экономическое поведение”, в которой впервые была исследована проблема максимизации полезности физического лица и прибыли институциональной единицы с точки зрения проблемы риска.

В настоящее время развитие теории рисков в различных областях экономики занимает одно из центральных мест. Необходимо отметить, что большой вклад в исследование этой проблемы в области финансов внесли такие экономисты, как Дж.К.Эрроу, Г.М.Марковиц, У.Ф.Шарп и др. Примерно в 60-е годы анализ уровня конкретного риска становится предметом междисциплинарных исследований и приобретает статус общенаучного понятия, которое выходит за границы той или иной частной науки.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх