История первоначального накопления капиталов в зарубежных странах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Первоначальное накопление - процесс образования капитала, класса капиталистов и наемных рабочих, "процесс, превращающий, с одной стороны общественные средства производства и существования в капитал, с другой стороны, непосредственных производителей- в наемных рабочих. Следовательно, так называемое первоначальное накопление есть лишь исторический процесс отделения производителя от средств производства. Он представляется "первоначальным", так как образует предысторию капитала и соответствующему ему способа производства" (Маркс). Основу этого процесса повсеместно составляли обезземеливание крестьянства, а также разорение мелких ремесленников. Параллельно шло формирование капиталистических предпринимателей: ими становились купцы, скупщики, ростовщики, цеховые мастера, дворянство, государственные чиновники.
Результатом первоначального накопления капитала становится с одной стороны армии наемных рабочих, а с другой- образование капиталистических предпринимателей, в руках которых сосредоточивались материальные ресурсы, необходимые для организации капиталистического производства. В процессе первоначального накопления капитала происходила ликвидация системы поземельной и личной зависимости крестьянства. Вместо феодальной создавалась буржуазная собственность.
Экспроприация мелких товаропроизводителей и лишение их средств производства совершались путем величайших насилий и разорения трудящихся (крестьян и мелких ремесленников). Одновременно с разорением крестьянства в городах шел процесс отделения ремесленников от средств производства. Насильственные меры экспроприации крестьян и ремесленников, проводившиеся "огнем и мечом", подкрепились кровавым законодательством против "бродяжничества", стремившимся приучить деревенское население при помощи плетей, клеймения и пыток к дисциплине наемного труда.
Наряду с этим осуществлялось завоевание колоний и беспощадная эксплуатация и грабеж колониального населения. "Открытие золотых и серебряных приисков в Америке, искоренение, порабощение и погребение заживо туземного населения в рудниках, первые шаги к завоеванию и разграблению Ост-Индии, превращение Африки в заповедное поле охоты на чернокожих- такова была утренняя заря капиталистической эры производства. Эти идиллические процессы состовляют главные моменты первоначального накопления" (Маркс).
Результатом первоначального накопления капитала становится с одной стороны армии наемных рабочих, а с другой- образование капиталистических предпринимателей, в руках которых сосредоточивались материальные ресурсы, необходимые для организации капиталистического производства. В процессе первоначального накопления капитала происходила ликвидация системы поземельной и личной зависимости крестьянства. Вместо феодальной создавалась буржуазная собственность.
Экспроприация мелких товаропроизводителей и лишение их средств производства совершались путем величайших насилий и разорения трудящихся (крестьян и мелких ремесленников). Одновременно с разорением крестьянства в городах шел процесс отделения ремесленников от средств производства. Насильственные меры экспроприации крестьян и ремесленников, проводившиеся "огнем и мечом", подкрепились кровавым законодательством против "бродяжничества", стремившимся приучить деревенское население при помощи плетей, клеймения и пыток к дисциплине наемного труда.
Наряду с этим осуществлялось завоевание колоний и беспощадная эксплуатация и грабеж колониального населения. "Открытие золотых и серебряных приисков в Америке, искоренение, порабощение и погребение заживо туземного населения в рудниках, первые шаги к завоеванию и разграблению Ост-Индии, превращение Африки в заповедное поле охоты на чернокожих- такова была утренняя заря капиталистической эры производства. Эти идиллические процессы состовляют главные моменты первоначального накопления" (Маркс).
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.