Рыбная промышленность в Хабаровском крае
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Основные виды морской деятельности предприятий и организаций рыбохозяйственного комплекса края
2. Производственная деятельность
3. Трудовые ресурсы
4. Производственные, технологические, иные связи с другими отраслями
5. Государственное управление рыбной промышленностью в Хабаровском крае
6. Основные направления развития рыбной промышленности Хабаровского края до 2010 года
7. Заключение
Список используемой литературы
рыбохозяйственный хабаровский
Введение
Хабаровский край является одним из крупнейших по размерам административно-территориальных образований Российской Федерации.
В крае насчитывается 17 районов, 7 городов, 31 поселок городского типа, 534 сельских населенных пунктов, около 75% всего населения края проживает в городах. На 01.01.2010г численность населения Хабаровского края составила 1 400 425 человек.
Хабаровский край занимает выгодное экономико-географическое положение. Он расположен в центре Дальневосточного экономического района, имеет общие границы с Республикой Саха (Якутией), Еврейской автономной областью, Приморским краем, Амурской и Магаданской областями. Татарский пролив отделяет его от Сахалина, а Охотское море - от Камчатской области. По протоке Казакевичева и реке Уссури проходит граница с КНР.
Хабаровский край занимает ключевые позиции в единой транспортной системе Дальнего Востока. Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования - 2,3 тыс. км или 28% от длины всех дальневосточных дорог, внутренних судоходных путей - 2,9 тыс. км, протяженность автомобильных дорог общего пользования - 5,2 тыс. км. По территории края проходят главные автомагистрали региона федерального значения: Хабаровск - Владивосток, Чита - Хабаровск, Хабаровск - Находка.
По водным путям регион имеет выход к Охотскому и Японскому морям. Пять морских портов Хабаровского края - Ванино, Советская Гавань, Мыс Лазарева, Де-Кастри и Николаевск-на-Амуре входят в состав общей транспортной системы Дальнего Востока, а уровень технической оснащенности позволяет принимать и перерабатывать самые разнообразные виды грузов.
Паромная переправа Ванино - Холмск соединяет материковую сеть железных дорог с о. Сахалин. Судами типа "река-море" ОАО "Амурское речное пароходство" осуществляются поставки грузов из речных портов на север края, в Сахалинскую, Амурскую области, а также в прибрежные пункты Приморья и Магаданской области, в зарубежные порты. Транспортно-географическое положение Хабаровского края благоприятствует развитию международных торговых связей.
Несмотря на наличие всех этих видов транспорта, транспортная сеть по территории края расположена крайне неравномерно, что вызвано исторически сложившимся развитием производительных сил и размещением населения. Наиболее освоена всеми видами транспорта южная часть Хабаровского края. Остальная территория Хабаровского края в транспортном отношении освоена слабо. Основные причины - удаленность от основных производственных центров страны, недостаточное развитие отраслей, обеспечивающих жизненные потребности населения, а также производство продукции, большая часть которой потребляется в других районах.
Введение
1. Основные виды морской деятельности предприятий и организаций рыбохозяйственного комплекса края
2. Производственная деятельность
3. Трудовые ресурсы
4. Производственные, технологические, иные связи с другими отраслями
5. Государственное управление рыбной промышленностью в Хабаровском крае
6. Основные направления развития рыбной промышленности Хабаровского края до 2010 года
7. Заключение
Список используемой литературы
рыбохозяйственный хабаровский
Введение
Хабаровский край является одним из крупнейших по размерам административно-территориальных образований Российской Федерации.
В крае насчитывается 17 районов, 7 городов, 31 поселок городского типа, 534 сельских населенных пунктов, около 75% всего населения края проживает в городах. На 01.01.2010г численность населения Хабаровского края составила 1 400 425 человек.
Хабаровский край занимает выгодное экономико-географическое положение. Он расположен в центре Дальневосточного экономического района, имеет общие границы с Республикой Саха (Якутией), Еврейской автономной областью, Приморским краем, Амурской и Магаданской областями. Татарский пролив отделяет его от Сахалина, а Охотское море - от Камчатской области. По протоке Казакевичева и реке Уссури проходит граница с КНР.
Хабаровский край занимает ключевые позиции в единой транспортной системе Дальнего Востока. Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования - 2,3 тыс. км или 28% от длины всех дальневосточных дорог, внутренних судоходных путей - 2,9 тыс. км, протяженность автомобильных дорог общего пользования - 5,2 тыс. км. По территории края проходят главные автомагистрали региона федерального значения: Хабаровск - Владивосток, Чита - Хабаровск, Хабаровск - Находка.
По водным путям регион имеет выход к Охотскому и Японскому морям. Пять морских портов Хабаровского края - Ванино, Советская Гавань, Мыс Лазарева, Де-Кастри и Николаевск-на-Амуре входят в состав общей транспортной системы Дальнего Востока, а уровень технической оснащенности позволяет принимать и перерабатывать самые разнообразные виды грузов.
Паромная переправа Ванино - Холмск соединяет материковую сеть железных дорог с о. Сахалин. Судами типа "река-море" ОАО "Амурское речное пароходство" осуществляются поставки грузов из речных портов на север края, в Сахалинскую, Амурскую области, а также в прибрежные пункты Приморья и Магаданской области, в зарубежные порты. Транспортно-географическое положение Хабаровского края благоприятствует развитию международных торговых связей.
Несмотря на наличие всех этих видов транспорта, транспортная сеть по территории края расположена крайне неравномерно, что вызвано исторически сложившимся развитием производительных сил и размещением населения. Наиболее освоена всеми видами транспорта южная часть Хабаровского края. Остальная территория Хабаровского края в транспортном отношении освоена слабо. Основные причины - удаленность от основных производственных центров страны, недостаточное развитие отраслей, обеспечивающих жизненные потребности населения, а также производство продукции, большая часть которой потребляется в других районах.
Другие работы
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 19 Вариант 6
Z24
: 11 октября 2025
В дроссельном клапане парового двигателя водяной пар с начальными параметрами и дросселируется до давления , а затем адиабатно расширяется в цилиндре двигателя до давления . Определить потерю располагаемой работы пара вследствие дросселирования. Решение задачи проиллюстрировать в is — диаграмме.
180 руб.
Разработка технологии выплавки низко- и среднелегированных сталей с пониженным содержанием азота
Рики-Тики-Та
: 9 июля 2012
Содержание
Введение 8
1 Аналитический обзор литературы 9
1.1 Растворимость азота в стали 9
1.2 Влияние азота на свойства стали 13
1.3 Источники газов 15
1.4 Изменение содержания азота по ходу плавки 16
2 Анализ технологических параметров выплавки стали на различных
предприятиях 22
2.1 Рафинирование расплавов от азота при внепечной обработке в условиях
ОЭМК 22
2.2 Анализ технологии производства стали в ЭСПЦ Молдавского
металлургического завода (ММЗ) 30
3 Содержание азота в стали, выплавле
110 руб.
Многокритериальная статическая задача распределения ресурсов в условиях риска
Aronitue9
: 29 мая 2012
Техническое задание 3
Введение 5
1 Реферат 7
1.1Формулировка проблемы, целей и ограничений 7
1.2 Цель курсовой работы 7
1.3 Параметры задачи представлены числовыми данными: 7
2 Разработка метода решения и проведения необходимых вычислений. 9
2.1 Сведения стохастической задачи к детерминированной 9
2.2 Решение многокритериальной задачи 12
3 Представление результатов 18
Заключение 20
Список использованных источников 21
Целью данной курсовой работы является закрепление теоретических знаний и приоб
55 руб.
Проблемы развития торгово- экономических отношений Российской Федерации со странами Содружества Независимых государств на современном этапе
DocentMark
: 9 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Торгово-экономические отношения РФ со странами СНГ
1.1. Общая характеристика отношений РФ со странами СНГ
1.2. Характеристика взаимной торговли РФ со странами СНГ
1.3. Инвестиции в переходной экономике стран СНГ и РФ
Глава 2. Проблемы торгово-экономических отношений РФ со странами СНГ
2.1. Проблемы экономической интеграции стран СНГ
2.2. Проблемы торгово-экономического сотрудничества
Заключение
Список используемых источников
Введение
В совре