Рыбная промышленность в Хабаровском крае
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Основные виды морской деятельности предприятий и организаций рыбохозяйственного комплекса края
2. Производственная деятельность
3. Трудовые ресурсы
4. Производственные, технологические, иные связи с другими отраслями
5. Государственное управление рыбной промышленностью в Хабаровском крае
6. Основные направления развития рыбной промышленности Хабаровского края до 2010 года
7. Заключение
Список используемой литературы
рыбохозяйственный хабаровский
Введение
Хабаровский край является одним из крупнейших по размерам административно-территориальных образований Российской Федерации.
В крае насчитывается 17 районов, 7 городов, 31 поселок городского типа, 534 сельских населенных пунктов, около 75% всего населения края проживает в городах. На 01.01.2010г численность населения Хабаровского края составила 1 400 425 человек.
Хабаровский край занимает выгодное экономико-географическое положение. Он расположен в центре Дальневосточного экономического района, имеет общие границы с Республикой Саха (Якутией), Еврейской автономной областью, Приморским краем, Амурской и Магаданской областями. Татарский пролив отделяет его от Сахалина, а Охотское море - от Камчатской области. По протоке Казакевичева и реке Уссури проходит граница с КНР.
Хабаровский край занимает ключевые позиции в единой транспортной системе Дальнего Востока. Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования - 2,3 тыс. км или 28% от длины всех дальневосточных дорог, внутренних судоходных путей - 2,9 тыс. км, протяженность автомобильных дорог общего пользования - 5,2 тыс. км. По территории края проходят главные автомагистрали региона федерального значения: Хабаровск - Владивосток, Чита - Хабаровск, Хабаровск - Находка.
По водным путям регион имеет выход к Охотскому и Японскому морям. Пять морских портов Хабаровского края - Ванино, Советская Гавань, Мыс Лазарева, Де-Кастри и Николаевск-на-Амуре входят в состав общей транспортной системы Дальнего Востока, а уровень технической оснащенности позволяет принимать и перерабатывать самые разнообразные виды грузов.
Паромная переправа Ванино - Холмск соединяет материковую сеть железных дорог с о. Сахалин. Судами типа "река-море" ОАО "Амурское речное пароходство" осуществляются поставки грузов из речных портов на север края, в Сахалинскую, Амурскую области, а также в прибрежные пункты Приморья и Магаданской области, в зарубежные порты. Транспортно-географическое положение Хабаровского края благоприятствует развитию международных торговых связей.
Несмотря на наличие всех этих видов транспорта, транспортная сеть по территории края расположена крайне неравномерно, что вызвано исторически сложившимся развитием производительных сил и размещением населения. Наиболее освоена всеми видами транспорта южная часть Хабаровского края. Остальная территория Хабаровского края в транспортном отношении освоена слабо. Основные причины - удаленность от основных производственных центров страны, недостаточное развитие отраслей, обеспечивающих жизненные потребности населения, а также производство продукции, большая часть которой потребляется в других районах.
Введение
1. Основные виды морской деятельности предприятий и организаций рыбохозяйственного комплекса края
2. Производственная деятельность
3. Трудовые ресурсы
4. Производственные, технологические, иные связи с другими отраслями
5. Государственное управление рыбной промышленностью в Хабаровском крае
6. Основные направления развития рыбной промышленности Хабаровского края до 2010 года
7. Заключение
Список используемой литературы
рыбохозяйственный хабаровский
Введение
Хабаровский край является одним из крупнейших по размерам административно-территориальных образований Российской Федерации.
В крае насчитывается 17 районов, 7 городов, 31 поселок городского типа, 534 сельских населенных пунктов, около 75% всего населения края проживает в городах. На 01.01.2010г численность населения Хабаровского края составила 1 400 425 человек.
Хабаровский край занимает выгодное экономико-географическое положение. Он расположен в центре Дальневосточного экономического района, имеет общие границы с Республикой Саха (Якутией), Еврейской автономной областью, Приморским краем, Амурской и Магаданской областями. Татарский пролив отделяет его от Сахалина, а Охотское море - от Камчатской области. По протоке Казакевичева и реке Уссури проходит граница с КНР.
Хабаровский край занимает ключевые позиции в единой транспортной системе Дальнего Востока. Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования - 2,3 тыс. км или 28% от длины всех дальневосточных дорог, внутренних судоходных путей - 2,9 тыс. км, протяженность автомобильных дорог общего пользования - 5,2 тыс. км. По территории края проходят главные автомагистрали региона федерального значения: Хабаровск - Владивосток, Чита - Хабаровск, Хабаровск - Находка.
По водным путям регион имеет выход к Охотскому и Японскому морям. Пять морских портов Хабаровского края - Ванино, Советская Гавань, Мыс Лазарева, Де-Кастри и Николаевск-на-Амуре входят в состав общей транспортной системы Дальнего Востока, а уровень технической оснащенности позволяет принимать и перерабатывать самые разнообразные виды грузов.
Паромная переправа Ванино - Холмск соединяет материковую сеть железных дорог с о. Сахалин. Судами типа "река-море" ОАО "Амурское речное пароходство" осуществляются поставки грузов из речных портов на север края, в Сахалинскую, Амурскую области, а также в прибрежные пункты Приморья и Магаданской области, в зарубежные порты. Транспортно-географическое положение Хабаровского края благоприятствует развитию международных торговых связей.
Несмотря на наличие всех этих видов транспорта, транспортная сеть по территории края расположена крайне неравномерно, что вызвано исторически сложившимся развитием производительных сил и размещением населения. Наиболее освоена всеми видами транспорта южная часть Хабаровского края. Остальная территория Хабаровского края в транспортном отношении освоена слабо. Основные причины - удаленность от основных производственных центров страны, недостаточное развитие отраслей, обеспечивающих жизненные потребности населения, а также производство продукции, большая часть которой потребляется в других районах.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.