Ценовая политика как экономический механизм управления предприятием на примере КУВОШПП "Витебчанка"

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-208313.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В рыночной экономике существуют многие механизмы регулирования деятельности предприятия, но, что принципиально важно, они базируются на использовании экономических методов, которые создают условия для повышения заинтересованности предприятия в удовлетворении потребностей общества. В условиях рыночных отношений регулирование воспроизводства осуществляется наряду с другими экономическими законами законом стоимости, который действует через механизм цен и ценообразования. Поэтому развитие рыночного ценообразования требует кардинального изменения принципов формирования цен и модели цены.

Механизм ценообразования в условиях рыночных отношений проявляется через цены, их динамику. Динамика цен формируется под воздействием двух важнейших факторов – стратегического и тактического. В условиях рынка динамика цен будет формироваться непредсказуемо, и необходимо глубоко и тщательно изучать все рыночные факторы и научиться правильно, пользоваться ими.

Цена является важнейшей составляющей комплекса планирования на предприятии, это единственный элемент, реально обеспечивающий продавцу доход. Это сложное понятие, которое зависит от общего состояния экономики и конкуренции, тем более на промышленном рынке, так как первоначально устанавливаемая цена редко совпадает с конечной, объявленной. В связи с этим, одной из основных задач на любом предприятии является экономическое обоснование себестоимости и цены производственного продукта.

Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д.

Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. Кроме этого ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления.

Тема курсовой работы особенно актуальна в нынешних белорусских условиях, когда вследствие снижения покупательской способности и увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности предприятия наибольшее значение приобретает выбор эффективного метода ценообразования и правильного направления ценовой политики.
Жилищный фонд
План Введение……………………………………………………………………..3 1.Понятие и правовое регулирование жилищного фонда………………..4 2.Виды жилых помещений………………………………………………….7 3.Учет и управление жилищным фондом………………………………..11 Заключение…………………………………………………………………14 Список литературы…………………………………………………………15 Тема жилищных правоотношений очень актуальна на сегодняшний день. Удовлетворение потребности в жилье на протяжении всей истории человечества остается для большинства людей одной из самых острых и трудно разрешимых пробл
User GnobYTEL : 14 сентября 2012
25 руб.
Экзамен. Производственный менеджмент на предприятиях РС, РВ и ТВ. Билет 6.
Тест. 1. Расстояние скачка радиоволны – это расстояние. 2. Все частоты, которые по назначению больше критической частоты слоя «F2» в диапазоне КВ. 3. Назовите вариант использования поверхностной волны диапазона средних волн. 4. Промежуточные радиорелейные станции совмещаются с телевизионными ретрансляторами, если. 5. Степень ионизации ионосферы зависит. 6. Какая из орбит ССС имеет апогей и перигей. 7. Требования к организации вещания. 8. В расчете численности работников сменного персонала переда
User 147188 : 22 сентября 2015
200 руб.
МЧ00.19.00.00 СБ Клапан сетевой обратный
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Обратный сетевой клапан предназначен для предохранения газопроводной сети с горючим газом от случайного попадания в нее воздуха. При падении давления клапан перекрывает газопровод, исключая возможность обратного тока газа (от потребителя) и предотвращая образование в газопроводе взрывоопасной газокислородной смеси. Клапан закрепляют в газопроводной сети при помощи накидной гайки 4 и штуцера 5. При работе горючий газ поступает под давлением в обратный се
User Чертежи : 30 апреля 2019
170 руб.
МЧ00.19.00.00 СБ Клапан сетевой обратный promo
Взаимосвязь устойчивости внимания и ситуативной тревожности у студентов 2 курса
Введение…………………………………………………………………………...2 ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования устойчивости внимания студентов в связи с уровнем ситуативной тревожности... 1.1. Сущность внимания, его виды и свойства……………………….. ……….4 1.2. Физиологические основы внимания……………………………………….14 1.3. Психологическая характеристика тревожности…………………………..18 1.4. Влияние ситуативной тревожности на устойчивость внимания...............25 ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи устойчивости внимания ст
User alfFRED : 19 октября 2013
10 руб.
up Наверх