Процесс управления предпринимательскими структурами в экономике

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-209033.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Для рассмотрения вопроса о процессах управления предпринимательскими структурами необходимо, прежде всего, определиться с экономическим содержанием таких категорий, как:

«предпринимательская структура», «предпринимательство»,

«предпринимательский рынок», «процесс управления предпринимательскими структурами».

Данные понятия нуждаются в анализе как сами по себе, так и в сочетании с синонимами с целью выявления логической интерпретации, играющей важную роль при сопоставлении научных теорий, при характеристике изменения соотношения между ними в ходе развития познания, в том числе экономического.

Важное место в социальной структуре занимает группа людей, осуществляющих сходную деятельность, именуемая предпринимательским слоем. В результате осуществления социально-экономических преобразований соответствующие явления появились и в жизни общества, став предметом множества научных исследований. Категория «предпринимательская структура» исходит из более широкой категории «предпринимательство», поэтому изначально необходимо рассмотреть смысловое понятие последней.

Само понятие «предпринимательство» является одновременно и научной категорией, и общеупотребительным термином. В первом случае его содержание может быть раскрыто, исходя из толкования в словарях и энциклопедиях, как «деятельность, связанная с созданием, поддержанием и развитием предприятия, дела, производством товаров и услуг».

Предпринимательство (от англ. enterprise) – это инициативная самостоятельная деятельность граждан, направленная на получение прибыли или личного дохода, осуществляемая от своего имени, под свою имущественную ответственность или от имени и под юридическую ответственность юридического лица. Предприниматель (от англ. entrepreneur) может осуществлять любые виды хозяйственной деятельности, не запрещённые законом, включая коммерческое посредничество, торгово-закупочную, консультационную и иную деятельность, а также операции с ценными бумагами».

Согласно энциклопедическому значению «предпринимательство характеризуется как самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке».

С научной точки зрения «предпринимательство – это искусство деловой активности и мыслительный процесс; умение организовать собственный бизнес и достаточно успешно осуществлять функции, связанные с ним».

«Предпринимательство является основным видом самостоятельной хозяйственной деятельности (производственной или коммерческой), осуществляемой физическими и юридическими лицами, именуемыми предпринимателями, от своего имени и на свой риск на постоянной основе. Эта деятельность направлена на достижение намеченного результата (получение прибыли или предпринимательского дохода) путём наилучшего использования капитала и ресурсов экономически обособленными субъектами рыночного хозяйства, несущими полную имущественную ответственность за результаты своей деятельности и подчиняющимися правовым нормам (законодательству) страны регистрации».
Особенности музейного маркетинга
Содержание Введение 1. Общие функции, задачи и принципы маркетинга 2. Концепция развития музейного маркетинга 3. Особенности маркетингового подхода в музейной деятельности 4. Маркетинговая работа в музее: функции, задачи и принципы 5. Особенности применения принципов маркетинга в музейной работе 6. Проблемы и пути решения музейного маркетинга Заключение Список литературы Введение Сокращение государственного финансирования и снижение количества посетителей в связи с экономическим
User evelin : 10 октября 2013
10 руб.
Организация рабочего места оператора фреоновых холодильных установок
Введение 3 Описание и принцип работы фреоновой холодильной установки 5 Требования, предъявляемые к помещению, где расположена фреоновая холодильная установка 7 Оператор по обслуживанию фреоновых холодильных установок 9 3.1 Требования к оператору 9 3.2 Обязанности оператора 10 Организация рабочего места оператора по обслуживанию фреоновых холодильных установок 12 Техника безопасности на рабочем месте оператора по обслуживанию фреоновых холодильных установок 14 Возможные производственные травмы и
User evelin : 16 марта 2014
15 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 по дисциплине «Направляющие среды в сетях электросвязи и методы их защиты (часть 2)»
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 по дисциплине «Направляющие среды в сетях электросвязи и методы их защиты (часть 2)» Вариант 10 Задача № 1 Сколько милливатт имеет сигнал, мощность которого в относительных единицах составляет P,дБм? Задача № 2. Определить затухание волоконно-оптической линии, если мощность входного сигнала Рвх, мВт, а мощность выходного сигнала Рвых, мВт Задача № 3. Определить, на сколько изменятся собственные затухания из-за поглощения в оптическом волокне, если передача сигналов буд
User ВитОс : 1 апреля 2018
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика отрасли инфокоммуникаций. Вариант №8
Вариант №8 Задача 1 Определите плановый объём услуг в натуральном выражении на телеграфе, если динамика исходящего обмена имеет вид Годы Годовой исходящий обмен, тыс. телеграмм 1 164,7 2 166,2 3 168,6 4 170,2 Входящий обмен на 28% больше, а транзитный обмен на 9% меньше исходящего обмена. Определить обмен в условно-натуральном выражении, если коэффициенты приведения имеют следующие значение: Исходящие телеграммы – 1 Входящие телеграммы – 1,65 Транзитные телеграммы – 0,4 Методические указа
User IT-STUDHELP : 9 декабря 2023
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика отрасли инфокоммуникаций. Вариант №8
up Наверх