Недобросовестная конкуренция в торговле, методы борьбы с ней

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-210133.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

Рыночные отношения характеризуют особый тип организации народного хозяйства, при котором между производителем и потребителем не существует никаких промежуточных управляющих, планирующих или других административных учреждений, регулирующих деятельность производителей и потребителей.

Прямой противоположностью рынку является командно-административная система. Она внедряется как раз между потребителем и производителем, диктуя им свои условия и направляя их деятельность с помощью управленческих команд и директив.

Непосредственно эти команды относятся к производителям в виде централизованных планов выпуска продукции, а последние определяют поведение потребителей.

В то время как определенный порядок в рыночной экономике устанавливается сам собой, без вмешательства извне, административно-командная экономика стремится навязать жесткий порядок сверху, тем самым, устраняя конкуренцию и соперничество между производителями и потребителями. Хотя конкуренция приводит и к некоторым нежелательным явлениям, тем не менее, она является весьма эффективным средством стимулирования личной инициативы, предприимчивости и производительности общественного труда. По крайней мере, рыночная экономика, опирающаяся на конкуренцию, доказала свое преимущество перед другими альтернативными способами организации народного хозяйства.

В рыночной экономике все субъекты хозяйствования действуют обособленно и выступают по отношению друг к другу как конкуренты.

Под экономической конкуренцией понимают соревнование экономических субъектов на рынке за предпочтение потребителей в целях получения наибольшей прибыли. Конкуренция является необходимым и важнейшим элементом рыночного механизма, но сам характер и формы ее различны на различных рынках и в различных рыночных ситуациях.

В условиях рыночной экономики конкуренция является важным механизмом экономических связей между производителями и потребителями.

Так, если на рынок доставляется больше товаров, чем способны приобрести покупатели, то продавцы будут бороться за покупателя, снижая при этом цены. Если же на рынок будет доставлено меньше товаров, чем готовы приобрести покупатели, то последние будут соревноваться за продавца, способствуя тем самым росту цен.

Конкуренция, хотя и связана с определёнными издержками (усиливает социально-экономическую дифференциацию в обществе, обуславливает потери экономических ресурсов от потери побежденных и т.д.), вместе с тем обеспечивает немалый экономический эффект, стимулируя снижение цен, повышение качества и ассортимента выпускаемой продукции, внедрение научно-технических достижений и др.

Говоря о достоинствах конкуренции и рынка в целом, не следует забывать об их негативных сторонах, а также, разумеется, о тех проблемах, которые они не могут решить по своей природе.

Тема является актуальной, так как с проблемами, которые раскрываются в этой, теме мы сталкиваемся довольно часто и понимание конкуренции, и рыночных механизмов в целом даст возможность правильной оценки ситуации, что в конечном итоге приведет к увеличению прибыли. Поэтому очень много таких ученых как: М. Фридман, Фридрих фон Хайек (1899-1988), В.Рожок, Паклин Ю.И. и др. изучают проблемы рыка и конкуренции.
Причины и методы борьбы с безработицей
В западной экономической литературе причины безработицы исследуются преимущественно на основе чисто экономического подхода. При этом безработица рассматривается как макроэкономическая проблема недостаточно полного использования совокупной рабочей силы. Часто причины безработицы объясняются несбалансированностью рынка труда или неблагоприятными изменениями на этом рынке. Наиболее известной теорией , объясняющей причины безработицы, является теория Дж.М.Кейнса, которая сменила в середине 30-х годо
User GnobYTEL : 28 октября 2013
15 руб.
Фальсификация товара и методы борьбы с ней
Содержание Введение 1. Фальсификация, как вид обмана покупателя 2. Виды фальсификации 3. Методы выявления фальсификации и защиты от нее Заключение Список использованных источников Введение В последнее время к понятию "фальсификация", в основном, обращаются в связи с товарным оборотом, подразумевая фальсификацию и контрафакцию товаров или продукции. Имеются специальные работы, посвященные фальсификации продукции. Вместе с тем, многие вопросы фальсификации товаров не получили однозначного
User Lokard : 15 октября 2013
15 руб.
Новые методы борьбы с преступностью
Очень многое за последнее время делается в плане борьбы с преступностью. Увеличено число милиционеров - вон в Москве после взрывов их оказалось столько, что по одному можно поставить в каждый дом. Выделяют им и автотранспорт, и криминалистическую технику и компьютеры, а воз и ныне там: выйти на улицу вечером не каждый отважится, за криминальными сводками мы стали следить, как на ипподроме за забегом лошадей - сколько на сегодняшний день убийств? А сколько из них заказных? А сколько киллеров за в
User Lokard : 28 августа 2013
15 руб.
Стресс: понятие и методы борьбы
Оглавление Введение 3 1 Сущность, причины и факторы стресса 4 2 Виды и фазы стресса 9 3 Методы борьбы со стрессом 11 Заключение 16 Библиографический список 18 Понятие «стресс» было заимствовано из области техники, где оно означает способность различных тел и конструкций противостоять нагрузке. Любая конструкция имеет предел прочности, превышение которого ведет к ее разрушению. Перенесенное в область социальной психологии понятие «стресс» включает в себя целый спектр состояний личности, вызванн
User GnobYTEL : 9 января 2012
20 руб.
Ценовая дискриминация сущность и методы борьбы с ней
Введение……………………………………………………………………………....3 1 Теоретические аспекты ценовой дискриминации...……………………………...5 1.1 Сущность понятия «ценовая дискриминация»……...…………………............5 1.2 Условия существования ценовой дискриминации………………………...…...7 1.3 Виды ценовой дискриминации ………………………………………...............10 1.4Особенности российского монополизма…………………………………….... 15 2 Методы антимонопольной политики…………………………………………....24 2.1 Ограничительные меры…………………………………………………...........24 2.2 Контроль за усиле
User Qiwir : 2 марта 2014
10 руб.
Особенности современной инфляции и методы борьбы с ней
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..5 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФЛЯЦИИОННЫХ ПРОЦЕССОВ…........7 1.1 Сущность инфляции и ее причины……………………………………………..7 1.2 Основные виды инфляции..……………………………………………………12 Социально-экономические последствия инфляции……………….………….16 ОСОБЕННОСТИ ИНФЛЯЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ….………….20 Основные причины инфляции в российской экономике...…...……….……..20 Влияние инфляции на финансовую стабильность..………………………….25 2.3 Основные направления антиинфляционной политики...…..……………….
User Qiwir : 2 марта 2014
5 руб.
Инфляция сущность, причины, методы борьбы
Введение 3 Глава 1. Инфляция: сущность, причины, виды 4 Сущность причины и механизм инфляции 4 Виды инфляции 10 Последствия инфляции 18 Измерение инфляции 23 Глава 2. Особенности инфляции в России 24 2.1 Проблема инфляции в России 24 2.2 Антиинфляционная политика в России 29 Заключение 37 Список использованной литературы 39 Введение Проблема инфляции занимает важное место в экономической науке, поскольку ее показатели и социально-экономические последствия играют серьезную роль в оценке экономич
User Elfa254 : 22 февраля 2014
20 руб.
Компьютерные преступления и методы борьбы с ними
Введение Изменения, происходящие в экономической жизни России – создание финансово-кредитной системы, предприятий различных форм собственности и т.п. – оказывают существенное влияние на вопросы защиты информации. Долгое время в нашей стране существовала только одна собственность – государственная, поэтому информация и секреты были тоже только государственные, которые охранялись мощными спецслужбами. Проблемы информационной безопасности постоянно усугубляется процессами проникновения практическ
User Elfa254 : 4 октября 2013
10 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Распределенные системы в телекоммуникациях. Вариант 7
"ИЗМЕРЕНИЕ ОПТИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ВОЛОКОННЫХ СВЕТОВОДОВ" Цель работы: Теоретическое ознакомление с апертурными свойствами оптических волокон, изучение закономерностей потерь мощности на стыках строительных длин оптических кабелей. Получение допуска Скриншот - допуск получен (правильных ответов 8, направильных - 0) Выполнение работы Вариант 7: 1) Радиальное смещение: dc = 8 мкм; dc = 62,5 мкм 2) Осевое смещение: dc = 8 мкм; dc = 62,5 мкм 3) Угловое смещение: n1 =1,550, n2 =1,450 =const; n2 =1,490,
User Roma967 : 2 апреля 2024
400 руб.
promo
Эконометрика. Курсовая работа. Все варианты. СибГУТИ
Практическое занятие №1 «Знакомство с эконометрическим пакетом Econometric Views» Практическое занятие №2. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии» Создать файл с исходными данными в среде Excel (файл example_02.xls). 2. Осуществить импорт исходных данных в Eviews. 3. Создать workfile (рабочий файл). 4. Найти значения описательных статистик по каждой переменной и объяснить их. 5. Построить поле корреляции моделируемого (результати
User Fistashka : 19 апреля 2017
400 руб.
Лабораторная работа № 3 (3.4). Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 23
Ход выполнения лабораторной работы Исходные данные представлены в таблице 1. Таблица 1. Показание электродина мического вольтметра, В (для п. 5.5) Тип образцового электронного милливольтметра (для п. 5.5) Частота, Гц (для п. 5.6) Показание электронного пикового вольтметра, В (для п. 5.6) Форма сигнала (для п. 5.6) Коэффициент, форма сигнала (для п. 5.7) 2,0 Электронный милливольтметр среднеквадра тического значения 80 2,5 Син Пил Ка Пил
User lisii : 18 марта 2019
29 руб.
Сетевые базы данных. Лабораторные работы 1-3. Вариант 6.
Лабораторная работа 1 Тема 1: Типы данных SQL Oracle. Выборка данных из объединенных таблиц. Стандартные функции. Арифметические и логические выражения. Тема 2: Агрегатные функции. Группировка строк. Сортировка строк. Подзапросы Тема 3: Представления Задание 1. Напишите запрос к таблице Покупателей, чей вывод может включить всех покупателей, причем с оценкой выше 200, если они не находятся в San Jose 2. Напишите запрос, который вывел бы для каждого заказа его номер, стоимость в рублях (по текущ
User nik200511 : 24 марта 2022
318 руб.
up Наверх