Расчет экономической эффективности работы материнской платы на примере организации

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-210164.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение. 4

Глава 1 Описание оборудования на примере. 5

Глава 2: Расчет экономической эффективности работы материнской платы на примере организации. 7

§1. Производственной программы по эксплуатации оборудования. 7

§2. Расчет плана материально-технического снабжения. 9

§3. Расчет плана по труду и кадрам. 10

§4. Расчет затрат по статьям себестоимости. 13

§5 План доходов, прибыли и рентабельности. 17

§6 Экономическая эффективность. 18

Заключение. 20

Список литературы.. 21

Введение

В настоящее время компьютеры занимают ведущую роль в экономике предприятия, а, следовательно, и государства. Прогресс не стоит на месте. С каждым днем на рынке появляется все современное и производительное компьютерное оборудование. Такие компьютеры позволяют выполнять необходимые операции намного быстрее, качественнее и без технических сбоев. Поэтому внедрение новых компьютеров, а также новых компьютерных деталей положительно влияет на работу технологических комплексов.

Материнская плата это сложная многослойная печатная плата, на которой устанавливаются основные компоненты персонального компьютера (центральный процессор, контроллер ОЗУ и собственно ОЗУ, загрузочное ПЗУ, контроллеры базовых интерфейсов ввода-вывода). Как правило, материнская плата содержит разъёмы (слоты) для подключения дополнительных контроллеров, для подключения которых обычно используются шины USB, PCI и PCI-Express.

Актуальность: в современных материнских платах скорость обмена данными между процессором, памятью и другими устройствами увеличена, что дает увеличение производительности компьютера, то есть ускорение обработки операций. Поэтому применение современных материнских плат может значительно улучшить работу технических комплексов.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх