Управление затратами на малом предприятии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
Введение
1. Теоретические основы управления затратами на малых предприятиях
1.1 Малые предприятия и их роль в экономике
1.2 Порядок формирования учетной политики затрат на малом предприятии
1.3 Краткая экономическая характеристика объекта исследования
2. Управление затратами на малом предприятии
2.1 Планирование затрат на малом предприятии
2.2 Учет затрат на малом предприятии5
2.3 Контроль и анализ затрат на малом предприятии
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
На этапе перехода к рыночным отношениям многие предприятия, утратив государственную поддержку, стали самостоятельными субъектами экономической жизни. Вопросы выбора вида деятельности, организации производственного процесса, выпуска и сбыта готовой продукции стали прерогативой самих предприятий. В условиях самофинансирования основной задачей для предприятий стала задача получения прибыли в размере, достаточном для воспроизводственного процесса. Основным условием увеличения прибыли предприятия является снижение издержек производства и сбыта продукции, в частности себестоимости выпускаемой продукции. Поэтому вопросы управления затратами являются весьма актуальными для предприятий.
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий, повышающих эффективность управления затратами на малом предприятии.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
- установить критерии малого предприятия;
- определить затраты малого предприятия как управляемую экономическую категорию;
- рассмотреть концептуальные основы управления затратами;
- изучить основные приемы и методы управления затратами предприятия;
Объектом данного исследования являются затраты предприятия на производство хлебобулочных изделий.
Предметом исследования является процесс управления затратами.
На предприятии ООО «Контакт» осуществляется только планирование затрат и общий их учет через распределение по элементам затрат. Поэтому новизна рассматриваемой работы заключается в попытке практического применения таких важных элементов системы управления затратами, как анализ затрат, их учет и контроль за их уровнем.
Работа состоит из введения, двух основных разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений.
При написании работы использовались как методические пособия, так и публикации отечественных и зарубежных авторов, посвященные дисциплинам «Финансовый менеджмент». Так, учебником Е. Стояновой рассматриваются основные принципы операционного анализа. Раицкий К.А. в своем издании «Экономика предприятия» показывает управление затратами как многоступенчатый процесс, Быков С.В. в статье «Операционный финансовый менеджмент» демонстрирует различные методы оптимизации ассортимента продукции предприятия.
Введение
1. Теоретические основы управления затратами на малых предприятиях
1.1 Малые предприятия и их роль в экономике
1.2 Порядок формирования учетной политики затрат на малом предприятии
1.3 Краткая экономическая характеристика объекта исследования
2. Управление затратами на малом предприятии
2.1 Планирование затрат на малом предприятии
2.2 Учет затрат на малом предприятии5
2.3 Контроль и анализ затрат на малом предприятии
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
На этапе перехода к рыночным отношениям многие предприятия, утратив государственную поддержку, стали самостоятельными субъектами экономической жизни. Вопросы выбора вида деятельности, организации производственного процесса, выпуска и сбыта готовой продукции стали прерогативой самих предприятий. В условиях самофинансирования основной задачей для предприятий стала задача получения прибыли в размере, достаточном для воспроизводственного процесса. Основным условием увеличения прибыли предприятия является снижение издержек производства и сбыта продукции, в частности себестоимости выпускаемой продукции. Поэтому вопросы управления затратами являются весьма актуальными для предприятий.
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий, повышающих эффективность управления затратами на малом предприятии.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
- установить критерии малого предприятия;
- определить затраты малого предприятия как управляемую экономическую категорию;
- рассмотреть концептуальные основы управления затратами;
- изучить основные приемы и методы управления затратами предприятия;
Объектом данного исследования являются затраты предприятия на производство хлебобулочных изделий.
Предметом исследования является процесс управления затратами.
На предприятии ООО «Контакт» осуществляется только планирование затрат и общий их учет через распределение по элементам затрат. Поэтому новизна рассматриваемой работы заключается в попытке практического применения таких важных элементов системы управления затратами, как анализ затрат, их учет и контроль за их уровнем.
Работа состоит из введения, двух основных разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений.
При написании работы использовались как методические пособия, так и публикации отечественных и зарубежных авторов, посвященные дисциплинам «Финансовый менеджмент». Так, учебником Е. Стояновой рассматриваются основные принципы операционного анализа. Раицкий К.А. в своем издании «Экономика предприятия» показывает управление затратами как многоступенчатый процесс, Быков С.В. в статье «Операционный финансовый менеджмент» демонстрирует различные методы оптимизации ассортимента продукции предприятия.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.