Сертификация продукции в РБ. Управление качеством продукции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Сертификация продукции. Цели и задачи сертификации
2. Органы сертификации и их функции
3. Контроль качества продукции. Управление качеством продукции
4. Сертификация продукции в Республике Беларусь
4.1 Стандарты и руководящие документы Республики Беларусь
4.2 Международные стандарты ИСО серии 9000
4.3 Порядок проведения сертификации в Республике Беларусь
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Становление Республики Беларусь как суверенного правового государства и последовательная интеграция ее в мировое экономическое сообщество требует проведения целенаправленной политики создания государственных систем стандартизации и сертификации. Эти системы должны способствовать образованию правовых основ, форм и методов работ по стандартизации и сертификации, направленных на обеспечение безопасности продукции для жизни и здоровья людей, ее совместимости и взаимозаменяемости, охрану окружающей среды, безопасности народнохозяйственных объектов с расчетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций, экономии трудовых, материальных и энергетических ресурсов.
Государственные системы стандартизации и сертификации должны отвечать основным принципам межгосударственных, а также международных, региональных и национальных систем зарубежных стран, учитывать интересы Беларуси как полноправного участника межгосударственных, европейских и мировых интеграционных процессов, способствовать экономическим преобразованиям.
Качество продукции или услуг является одним из важнейших факторов успешной деятельности любой организации. В настоящее время во всем мире заметно усилились требования, предъявляемые потребителем к качеству продукции. Ужесточение требований сопровождается осознанной всеми необходимостью постоянного повышения качества, без чего невозможно достижение и поддержание эффективной экономической деятельности.
Большинство промышленных, торговых или государственных организаций производят продукцию или услуги в расчете на удовлетворение потребностей или требований потребителя. Эти требования обычно включаются в технические условия. Однако, сами по себе технические условия не являются гарантией того, что требования потребителя будут действительно удовлетворены, поскольку в технические условия или в организационную систему, охватывающую проектирование и реализацию продукции или услуг, могут вкрасться несоответствия. Это привело к необходимости развития стандартов и руководящих документов на системы качества, дополняющих требования к продукции или услуге.
Введение
1. Сертификация продукции. Цели и задачи сертификации
2. Органы сертификации и их функции
3. Контроль качества продукции. Управление качеством продукции
4. Сертификация продукции в Республике Беларусь
4.1 Стандарты и руководящие документы Республики Беларусь
4.2 Международные стандарты ИСО серии 9000
4.3 Порядок проведения сертификации в Республике Беларусь
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Становление Республики Беларусь как суверенного правового государства и последовательная интеграция ее в мировое экономическое сообщество требует проведения целенаправленной политики создания государственных систем стандартизации и сертификации. Эти системы должны способствовать образованию правовых основ, форм и методов работ по стандартизации и сертификации, направленных на обеспечение безопасности продукции для жизни и здоровья людей, ее совместимости и взаимозаменяемости, охрану окружающей среды, безопасности народнохозяйственных объектов с расчетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций, экономии трудовых, материальных и энергетических ресурсов.
Государственные системы стандартизации и сертификации должны отвечать основным принципам межгосударственных, а также международных, региональных и национальных систем зарубежных стран, учитывать интересы Беларуси как полноправного участника межгосударственных, европейских и мировых интеграционных процессов, способствовать экономическим преобразованиям.
Качество продукции или услуг является одним из важнейших факторов успешной деятельности любой организации. В настоящее время во всем мире заметно усилились требования, предъявляемые потребителем к качеству продукции. Ужесточение требований сопровождается осознанной всеми необходимостью постоянного повышения качества, без чего невозможно достижение и поддержание эффективной экономической деятельности.
Большинство промышленных, торговых или государственных организаций производят продукцию или услуги в расчете на удовлетворение потребностей или требований потребителя. Эти требования обычно включаются в технические условия. Однако, сами по себе технические условия не являются гарантией того, что требования потребителя будут действительно удовлетворены, поскольку в технические условия или в организационную систему, охватывающую проектирование и реализацию продукции или услуг, могут вкрасться несоответствия. Это привело к необходимости развития стандартов и руководящих документов на системы качества, дополняющих требования к продукции или услуге.
Похожие материалы
Управление качеством продукции
mahaha
: 11 марта 2017
Задание 1.
По представленным исходным данным:
Построить контрольную карту
Обосновать выбор типа контрольной карты
Проанализировать построенную карту (все расчеты и выводы обосновать)
Данные для контрольной карты «Качество внутристанционной связи по ГТС»
Таблица 1. Исходные данные
Год Номер выборки Объем выборки (переменный) Количество отклонений от нормы Доля отклонений от нормы в каждой выборке, %
1998 1 250 7 2,70
2 150 3 2,00
3 235 7 2,98
4 872 15 1,72
5 1400 12 0,86
6 100 3 3,00
7 50
50 руб.
Управление качеством продукции
VikkiROY
: 15 ноября 2012
Введение:
Целью данной курсовой работы является раскрытие основной экономической проблемы: повышения качества продукции.
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Для технических систем характерна жесткая функциональная интеграция всех элементов ,поэтому в них нет второстепенных элементов , которые могут быть некачественно спроектированы и изготовлены. Таким образом современный уровень развития НТП зн
15 руб.
Товароведение и управление качеством продукции
СибирскийГУТИ
: 4 марта 2014
Содержание
7. Свежие плоды: классификация (группы, подгруппы, сроки созревания, назначение); факторы, влияющие на потребительские достоинства и цены
15. Управление качеством сухого молока: факторы, формирующие уровень качества; условия транспортирования, хранения и сроки реализации; недопустимые дефекты; правила сертификации
27. Классификация и характеристика ассортимента машин для механизации и автоматизации кухонных работ
33. Факторы, формирующие ассортимент мебели
Список литературы
50 руб.
Стратегия управления качеством продукции
Aronitue9
: 23 августа 2012
Стратегия управления качеством продукции
Содержание
Введение 2
1. Основы управления качеством продукции 4
1.1. Основные понятия по управлению качеством продукции 4
1.2. Сущность стратегии управления качеством продукции 6
1.3. Управление качеством полиграфической продукции 7
2. Анализ стратегии управления качеством полиграфической продукции на предприятии "НОУ Центр "Педагогический Поиск" 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
2.2. Стратегия управления качеством полиг
20 руб.
Управление качеством продукции на предприятии
Aronitue9
: 2 января 2012
Введение
Теоретические основы управления качеством продукции
Качество продукции как объект управления
Содержание системного подхода к управлению качеством
Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике
Анализ деятельности предприятия ОАО «Железобетон»
Системный подход управления качеством продукции на предприятии ОАО «Железобетон»
Организация разработки систем управления качеством на предприятии
Рекомендации по совершенствованию процесса управления качеством
Вне
350 руб.
Управление качеством продукции на ОАО Карамель
Lokard
: 23 ноября 2013
Содержание
Введение 4
1. Качество как экономическая категория и объект управления. Основные этапы развития системы качества. 6
1.1. Понятие качества продукции и управления им. 6
1.2. Оценка уровня качества. 9
1.3. Экономические проблемы качества. 19
2. Теоретические основы управления качеством 22
3. Управление качеством продукции на ОАО «Карамель». 27
3.1.Критический анализ действующей системы управления качеством. 29
4. Предложения по совершенствованию управления качеством на предприят
10 руб.
Комплексная система управления качеством продукции
evelin
: 29 октября 2013
Введение
стр. 3
1.
Передовой опыт промышленных предприятий по управлению качеством продукции
стр.4
2.
Основные цели и задачи КСУКП
3.
Структура и функции системы
4.
Опыт передовых предприятий по разработке и внедрению
Заключение
Приложения
Введение
Качество продукции – это совокупность свойств, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Улучшение качества выпускаемой пр
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Управление качеством продукции»
kikira2012
: 11 декабря 2012
Задача 2
По представленным исходным данным оценить:
1) удовлетворенность потребителей каждым свойством принтера;
2) удовлетворенность потребителей принтером в целом
Задание 2
Сформулируйте условие задачи по проблемам качества и решите ее с использованием исходных данных организации, в которой работаете, и методов менеджмента качества из следующего списка:
- диаграмма Парето;
- контрольные карты;
- схема Исикава.
Выбранный метод не должен совпадать с методом решения первой задачи задания.
400 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных систем. Вариант 5
xtrail
: 22 августа 2025
Цель работы
Изучить этапы создания проекта в пакете PragmaDev Studio на примере построения заданной системы и формирования структурной диаграммы взаимодействия элементов этой системы.
Задание
1. Создать проект в пакете PragmaDev Studio и выполнить пример из п.2.2 и 2.3 данных методических указаний. Сделанный проект сохранить для использования при выполнении заданий лабораторной работы 2 и 3.
2. Выполнить индивидуальное задание (п.3), в котором по номеру варианта (по последней цифре пароля, ес
900 руб.
Гидравлика БГИТУ Задача 1.2 Вариант 61
Z24
: 8 декабря 2025
На поршень одного из сообщающихся сосудов, наполненных водой, действует сила Р1. Какую силу Р2 нужно приложить ко второму поршню, чтобы уровень воды под ним был на h выше уровня воды под первым поршнем? Диаметр первого поршня d1, второго d2 (рисунок 2).
150 руб.
Задача
Фрося
: 7 сентября 2020
Практическая часть
Определение глубины распространения аварийно химических опасных веществ при разливе их с поражающей концентрацией
Исходные данные ддля расчетов
Соляная кислота 3 тонны
50 руб.
Понятие, цели и задачи бизнес планирования. 2015.
studypro
: 27 июля 2015
Оглавление
Введение 2
1. Цели и задачи бизнес-планирования 3
2. Функции бизнес-плана 5
3. Принципы и этапы разработки бизнес-плана 7
Заключение 13
Список литературы 14
60 руб.