Использование трудовых ресурсов в Кемеровской области
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Трудовые ресурсы РФ
2. Использование трудовых ресурсов в Кемеровской области
Заключение
Список литературы
Введение
Трудовые ресурсы, как и средства труда, являются основными факторами производства. Трудовые ресурсы — это трудовой потенциал населения, часть населения страны (региона), обладающая необходимым образовательным уровнем, физическим развитием и состоянием здоровья для работы в хозяйственном комплексе страны, важный элемент экономического потенциала страны. Экономический рост в стране и регионах напрямую зависит от трудового потенциала и эффективности его использования.
1. Трудовые ресурсы РФ
Трудовые ресурсы - это трудоспособная часть населения, обладающая физическими и интеллектуальными способностями к трудовой деятельности, способная производить материальные блага или оказывать услуги.
Размеры трудовых ресурсов зависят от численности населения, режима его воспроизводства, интенсивности всех демографических процессов, связанных в основном с демографическими структурами населения.
Для уяснения понятия «трудовые ресурсы» необходимо знать, что, во-первых, в зависимости от возраста все население может быть разделено на три группы:
- лица моложе трудоспособного возраста (в данное время — от рождения до 15 лет включительно)
- лица в трудоспособном (рабочем) возрасте: в России женщины от 16 до 54 лет, мужчины — от 16 до 59 лет включительно
- лица старше трудоспособного, т.е. пенсионного возраста, по достижении которого устанавливается пенсия по старости: в России женщины с 55, а мужчины с 60 лет
В зависимости от способности, к труду различают трудоспособную и нетрудоспособную часть населения. Иначе говоря, люди могут быть нетрудоспособны в трудоспособном возрасте (например, инвалиды I и II групп до пенсионного возраста) и трудоспособны в нетрудоспособном возрасте (например, работающие подростки и работающие пенсионеры по старости).
К трудовым ресурсам относятся:
1. Население в трудоспособном возрасте за исключением инвалидов войны и труда I и II групп и неработающих лиц, получающих пенсии на льготных условиях.
2. Работающие лица пенсионного возраста.
3. Работающие подростки в возрасте до 16 лет. По российскому законодательству подростки до 16 лет принимаются на работу по достижении ими 15-летнего возраста в исключительных случаях. Допускается также, в целях подготовки молодежи к труду, прием на работу учащихся общеобразовательных школ, профессионально-технических и средних специальных учебных заведений по достижении ими 14-летнего возраста с согласия одного из родителей или заменяющего его лица при условии предоставления им легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и не мешающего процессу обучения.[2, 75c]
Введение
1. Трудовые ресурсы РФ
2. Использование трудовых ресурсов в Кемеровской области
Заключение
Список литературы
Введение
Трудовые ресурсы, как и средства труда, являются основными факторами производства. Трудовые ресурсы — это трудовой потенциал населения, часть населения страны (региона), обладающая необходимым образовательным уровнем, физическим развитием и состоянием здоровья для работы в хозяйственном комплексе страны, важный элемент экономического потенциала страны. Экономический рост в стране и регионах напрямую зависит от трудового потенциала и эффективности его использования.
1. Трудовые ресурсы РФ
Трудовые ресурсы - это трудоспособная часть населения, обладающая физическими и интеллектуальными способностями к трудовой деятельности, способная производить материальные блага или оказывать услуги.
Размеры трудовых ресурсов зависят от численности населения, режима его воспроизводства, интенсивности всех демографических процессов, связанных в основном с демографическими структурами населения.
Для уяснения понятия «трудовые ресурсы» необходимо знать, что, во-первых, в зависимости от возраста все население может быть разделено на три группы:
- лица моложе трудоспособного возраста (в данное время — от рождения до 15 лет включительно)
- лица в трудоспособном (рабочем) возрасте: в России женщины от 16 до 54 лет, мужчины — от 16 до 59 лет включительно
- лица старше трудоспособного, т.е. пенсионного возраста, по достижении которого устанавливается пенсия по старости: в России женщины с 55, а мужчины с 60 лет
В зависимости от способности, к труду различают трудоспособную и нетрудоспособную часть населения. Иначе говоря, люди могут быть нетрудоспособны в трудоспособном возрасте (например, инвалиды I и II групп до пенсионного возраста) и трудоспособны в нетрудоспособном возрасте (например, работающие подростки и работающие пенсионеры по старости).
К трудовым ресурсам относятся:
1. Население в трудоспособном возрасте за исключением инвалидов войны и труда I и II групп и неработающих лиц, получающих пенсии на льготных условиях.
2. Работающие лица пенсионного возраста.
3. Работающие подростки в возрасте до 16 лет. По российскому законодательству подростки до 16 лет принимаются на работу по достижении ими 15-летнего возраста в исключительных случаях. Допускается также, в целях подготовки молодежи к труду, прием на работу учащихся общеобразовательных школ, профессионально-технических и средних специальных учебных заведений по достижении ими 14-летнего возраста с согласия одного из родителей или заменяющего его лица при условии предоставления им легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и не мешающего процессу обучения.[2, 75c]
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.