Краткая экономическая характеристика ООО "Инвестканцторг"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Краткая экономическая характеристика ООО "Инвестканцторг"
1.1 Общая характеристика ООО "Инвестканцторг"
1.2 Основные технико-экономические показатели деятельности ООО "Инвестканцторг"
2. Характеристика сложившегося уровня и структуры ценообразования
ООО "Инвестканцторг"
2.1 Оценка эффективности ценовых действий ООО "Инвестканцторг"
2.2 Характеристика конкурентоспособной ценовой политики предприятия ООО "Инвестканцторг"
3 Рекомендации по улучшению деятельности предприятия ООО «Инвестканцторг»
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Динамичный характер современной российской экономики и недостаток опыта хозяйствования в условиях развивающихся рыночных отношений вызывают значительные трудности у предприятий. Одной из наиболее сложных и болезненных проблем стало свободное ценообразование после либерализации цен. Возникла необходимость должным образом ориентироваться в ценовой конъюнктуре рынка и проводить собственную, эффективную для предприятия ценовую политику.
Цена является важнейшей составляющей комплекса планирования на предприятии, это единственный элемент, реально обеспечивающий продавцу доход. Это сложное понятие, которое зависит от общего состояния экономики и конкуренции, тем более на промышленном рынке, так как первоначально устанавливаемая цена редко совпадает с конечной, объявленной. В связи с этим, одной из основных задач на любом предприятии является экономическое обоснование себестоимости и цены производственного продукта.
Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. Кроме этого ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления.
Это особенно актуально в нынешних российских условиях, когда вследствие снижения покупательской способности и увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности предприятия наибольшее значение приобретает выбор эффективного метода ценообразования.
В экономической литературе описано достаточно большое количество методов ценообразования, применяющихся как зарубежными, так и российскими предприятиями на практике. Но достаточно сложно представить всю совокупность методов ценообразования, классифицированных по определенным признакам.
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая стратегия, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.
Введение
1. Краткая экономическая характеристика ООО "Инвестканцторг"
1.1 Общая характеристика ООО "Инвестканцторг"
1.2 Основные технико-экономические показатели деятельности ООО "Инвестканцторг"
2. Характеристика сложившегося уровня и структуры ценообразования
ООО "Инвестканцторг"
2.1 Оценка эффективности ценовых действий ООО "Инвестканцторг"
2.2 Характеристика конкурентоспособной ценовой политики предприятия ООО "Инвестканцторг"
3 Рекомендации по улучшению деятельности предприятия ООО «Инвестканцторг»
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Динамичный характер современной российской экономики и недостаток опыта хозяйствования в условиях развивающихся рыночных отношений вызывают значительные трудности у предприятий. Одной из наиболее сложных и болезненных проблем стало свободное ценообразование после либерализации цен. Возникла необходимость должным образом ориентироваться в ценовой конъюнктуре рынка и проводить собственную, эффективную для предприятия ценовую политику.
Цена является важнейшей составляющей комплекса планирования на предприятии, это единственный элемент, реально обеспечивающий продавцу доход. Это сложное понятие, которое зависит от общего состояния экономики и конкуренции, тем более на промышленном рынке, так как первоначально устанавливаемая цена редко совпадает с конечной, объявленной. В связи с этим, одной из основных задач на любом предприятии является экономическое обоснование себестоимости и цены производственного продукта.
Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. Кроме этого ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления.
Это особенно актуально в нынешних российских условиях, когда вследствие снижения покупательской способности и увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности предприятия наибольшее значение приобретает выбор эффективного метода ценообразования.
В экономической литературе описано достаточно большое количество методов ценообразования, применяющихся как зарубежными, так и российскими предприятиями на практике. Но достаточно сложно представить всю совокупность методов ценообразования, классифицированных по определенным признакам.
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая стратегия, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.
Другие работы
Организация таможенного контроля товаров и транспортных средствы
Elfa254
: 28 декабря 2013
введение ………………………………………………………………3
1. Понятие и принципы таможенного контроля ……5
1.1. Понятие таможенного контроля…………………………………..5
1.2. Принципы таможенного контроля…………………………………11
2.Виды Таможенного контроля……………………………..14
3 Характеристика форм таможенного контроля……15
3.1Проверка документов и сведений…………………………………15
3.2Устный опрос. ……………………………………………………..16
33 Получение пояснений……………………………………………16
3.4Таможенное наблюдение……………………………………………16
3.5Таможенный осмотр товаров и транспортн
10 руб.
Правове регулювання зайнятості на Україні
evelin
: 21 декабря 2012
1. Вступ.
1.1. Специфіка ринку зайнятості України.
1.2. Цілі і задачі політики зайнятості.
2. Загальна частина.
2.1. Джерела правових норм про працю та зайнятість населення в Україні.
2.2. Аналіз закону України “Про зайнятість населення”.
2.3. Порядок отримання допомоги по безробіттю.
3. Висновки.
3.1. Перспективні напрями політики зайнятості.
3.2. Перелік використаної літератури.
4. Задачі.
4.1. Задача № 1.
4.2.
10 руб.
Инвестиционная политика и инвестиционный климат в Российской и региональной экономике ( на примере республики Татарстан)
Lokard
: 13 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ.
Стоит ли говорить о том, что важнейшей частью экономической политики любой страны, будь она экономически развитой или развивающейся, и уж тем более страны с отстающим экономическим развитием является инвестиционный поток. Что есть инвестиции, и какую роль они играют в жизни конкретно нашей страны и региона? Какова инвестиционная политика и инвестиционный климат в нашей стране…
Инвестиция (капитальные вложения) - совокупность затрат материальных, трудовых и денежных ресурсов, направле
10 руб.
Учебная практика. РАСЧЁТ ЭЛЕМЕНТОВ СЕТИ ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА (ШПД), ПОСТРОЕННОЙ ПО ТОПОЛОГИИ FTTB. Вариант №06
teacher-sib
: 30 января 2018
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
РАСЧЁТ ЭЛЕМЕНТОВ СЕТИ ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА (ШПД), ПОСТРОЕННОЙ ПО ТОПОЛОГИИ FTTB
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица 1- Исходные данные к задаче
1. Количество пользователей ШПД, шт. 270
2. Диапазон скоростей, mb/s :
V1 7
V2 13
V3 17
V4 32
3. Удельная телефонная нагрузка пользователей, Эрл 13,5
4. Количество портов в одном КД, шт 24
5. Количество портов в одном КА, шт 24
Требуется:
1. Определить число квартирных маршрутизаторов R.
2. Рассчитать число коммутаторов доступа (КД
400 руб.