Экзаменационная работа по дисциплине «Математические основы ЦОС». Билет №5
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Дано Z- изображение дискретного сигнала . Определить дискретный сигнал
2. Заданы входной сигнал и импульсная характеристика цепи: , . Найти выходной сигнал , использую линейную свертку и круговую свертку.
3. Задана дискретная цепь.
Записать разностное уравнение цепи. Изобразить схему в каноническом виде. Определить значение , если .
Разностное уравнение должно отображать все пути прохождения входного сигнала через цепь. При каскадном включении масштабных умножителей их коэффициенты перемножаются.
2. Заданы входной сигнал и импульсная характеристика цепи: , . Найти выходной сигнал , использую линейную свертку и круговую свертку.
3. Задана дискретная цепь.
Записать разностное уравнение цепи. Изобразить схему в каноническом виде. Определить значение , если .
Разностное уравнение должно отображать все пути прохождения входного сигнала через цепь. При каскадном включении масштабных умножителей их коэффициенты перемножаются.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математические основы ЦОС
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 18.09.2009
Оценена Ваша работа по предмету: Математические основы ЦОС
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 18.09.2009
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Математические основы ЦОС. Билет № 7
pta1987
: 31 марта 2014
Билет № 7
1. Дано: аналоговый сигнал
, где рад/сек.
Дискретизировать сигнал с частотой , записать , построить диаграмму дискретного сигнала.
2. Дано Z-преобразование дискретного сигнала . Определить дискретный сигнал .
Пояснение: разложить на простые дроби и найти сигнал как сумму сигналов.
3. Задана дискретная цепь.
Записать разностное уравнение. Записать передаточную функцию цепи. Проверить устойчивость.
Условия:
1)
0, t<0
2cos (w0t), 0<=t<=0,25ms где w0=2П*10^3 рад\\сек
0, t>0,2
300 руб.
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине «Математические основы ЦОС». Билет № 4
ldthm23
: 14 марта 2014
Быстрое преобразование Фурье.
2. Импульсная реакция цепи, ее получение из передаточной характеристики.
3. Задача.
Определить устойчивость фильтра, если
В случае обнаружения неустойчивости привести структуру к устойчивому состоянию.
700 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математические основы ЦОС. Билет № 3
4eJIuk
: 5 декабря 2013
Билет № 3
1. Задан дискретный сигнал вида . Найти Z-преобразование сигнала.
2. Задана дискретная цепь. Определить импульсную характеристику цепи .
3. Задана передаточная функция цепи . Проверить устойчивость цепи и построить графики АЧХ и ФЧХ.
100 руб.
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине «Математические основы ЦОС» билет 11
ldthm23
: 28 февраля 2013
Вопрос 1. Характеристики нерекурсивных ЦФ, амплитудная и фазовая характеристика.
Вопрос 2. Z – преобразование.
Задача 3
Для того чтоб рассчитать мощность собственных шумов ЦФ сначала необходимо построить разностное уравнение:
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математические основы ЦОС. Билет№2
Aleksandr1234
: 11 апреля 2012
1. Устойчивость работы ЦФ.
2. Программирование МПК 1813ВЕ1.
3. Задача.
Дана передаточная характеристика аналогового
прототипа в виде:
Синтезировать структуру ЦФ.
При анализе работы любой цифровой структуры важное место приобретает вопрос устойчивости. Если по каким-то причинам цепь оказывается неустойчивой, то вместо желаемого фильтра получают генератор. Критерий устойчивости дискретной цепи можно получить, зная критерий устойчивости непрерывной цепи. Дискретная цепь будет устойчива, если полю
120 руб.
Математические основы ЦОС. Билет 17
Seraphim
: 22 апреля 2015
Математические основы ЦОС. Билет No17
1. Программирование Цф на 1813ВЕ1.
2. Этапы расчета (работы) ЦФ в частотной области.
Связь между отсчетами во временной и частотной областях устанавливается формулами ДПФ.
3. Задача
Дано:
X(nT) = {2; -2; -2; 2; 2; -2; -2; 2}
Определить x(jkω1) с помощью БПФ.
200 руб.
Математические основы ЦОС. Вариант №3
kbcfy
: 11 июня 2014
Вариант
3 0 -0,5 0 0,65 0,12 0,1; 0,2; 0,3
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ).
4. Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции
5. Определите им
150 руб.
Математические основы ЦОС. Вариант №5
nataliykokoreva
: 11 ноября 2013
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов , . Период дискретизации T=0.1мс.
Вариант a0 a1 a2 b1 b2 {x(nT)}
5 0.65 0.9 0.07 0.1 0.06 {0.7; 0.8; 0.9}
2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
Разностное уравнение должно отображать все пути прохождения входного сигнала через цепь. При каскадном включении масштабных умножителей их коэффициенты перемножаются.
Применим z-преобразования к разностному уравнению:
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.