Ценообразование на рынках сырья
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В условиях становления рыночных отношений в России вопрос ценообразования очень актуален. С одной стороны, предприятие в цену товара должно включать затраты на производство и реализацию продукции, с другой определенную прибыль.
Под ценообразованием понимается процесс формирования уровней, структуры, динамики цен, образующих единую систему, в целях обеспечения общественного воспроизводства теми темпами и пропорциями, которые соответствуют требованиям законов развития экономики в каждом конкретном периоде времени. Эта проблема решается в единстве макро- и микроуровней экономики, т.к. предполагает реализацию экономических интересов всех участников воспроизводства.
Рассматривая методологию ценообразования, необходимо обратить внимание на сочетание элементов рыночной и регулируемой государством экономики. Хотя окончательная цена определяется рынком, на каждом предприятии проводятся тщательные расчеты предполагаемой или первоначальной цены, которая может совпасть или не сравняться с рыночной.
В понятие "ценообразование" входит совокупность организационных и методологических мер по определению цен на товары, вступающие после их производства в сферу обращения. Следует обратить внимание на сложность процесса ценообразования, поскольку в нем участвует большое количество торговых и торгово-посреднических организаций на всем пути товара от производителя к потребителю.
Ценообразование - формирование величины цены товара, выраженной в определенной сумме денег. Процесс ценообразования опирается на механизм спроса и предложения. Спрос определяет максимальную цену товара, которую способен уплатить потребитель. Ее называют ценой спроса.
Минимальная цена, по которой производитель согласен реализовать свой товар, называется ценой предложения. Как правило, эти две цены не совпадают. Поэтому предприниматель, манипулируя ценами и объемами реализации, стремится продать имеющийся товар, не неся убытков. При низкой платежеспособности населения производитель будет пытаться снизить себестоимость товара либо сократить производство. Сокращение производства невыгодно, т.к. недогрузка основных производственных фондов удорожает товар, а сокращение рабочих мест порождает безработицу, что еще больше снижает покупательную способность населения. Наиболее выгодными оказываются меры по снижению затрат на единицу продукции. Это усиливает ее конкурентоспособность, хотя и требует дополнительных капиталовложений.
Под ценообразованием понимается процесс формирования уровней, структуры, динамики цен, образующих единую систему, в целях обеспечения общественного воспроизводства теми темпами и пропорциями, которые соответствуют требованиям законов развития экономики в каждом конкретном периоде времени. Эта проблема решается в единстве макро- и микроуровней экономики, т.к. предполагает реализацию экономических интересов всех участников воспроизводства.
Рассматривая методологию ценообразования, необходимо обратить внимание на сочетание элементов рыночной и регулируемой государством экономики. Хотя окончательная цена определяется рынком, на каждом предприятии проводятся тщательные расчеты предполагаемой или первоначальной цены, которая может совпасть или не сравняться с рыночной.
В понятие "ценообразование" входит совокупность организационных и методологических мер по определению цен на товары, вступающие после их производства в сферу обращения. Следует обратить внимание на сложность процесса ценообразования, поскольку в нем участвует большое количество торговых и торгово-посреднических организаций на всем пути товара от производителя к потребителю.
Ценообразование - формирование величины цены товара, выраженной в определенной сумме денег. Процесс ценообразования опирается на механизм спроса и предложения. Спрос определяет максимальную цену товара, которую способен уплатить потребитель. Ее называют ценой спроса.
Минимальная цена, по которой производитель согласен реализовать свой товар, называется ценой предложения. Как правило, эти две цены не совпадают. Поэтому предприниматель, манипулируя ценами и объемами реализации, стремится продать имеющийся товар, не неся убытков. При низкой платежеспособности населения производитель будет пытаться снизить себестоимость товара либо сократить производство. Сокращение производства невыгодно, т.к. недогрузка основных производственных фондов удорожает товар, а сокращение рабочих мест порождает безработицу, что еще больше снижает покупательную способность населения. Наиболее выгодными оказываются меры по снижению затрат на единицу продукции. Это усиливает ее конкурентоспособность, хотя и требует дополнительных капиталовложений.
Другие работы
Упражнение 26. Вариант 2 - Цилиндр с вырезом
Чертежи по сборнику Миронова 1984
: 22 октября 2024
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Миронов Б.Г. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Упражнение 26. Вариант 2 - Цилиндр с вырезом
По двум проекциям цилиндра с вырезом построить третью проекцию. Проставить размеры.
В состав выполненной работы входят 6 файлов:
1. 3D модель детали, выполненная по
80 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: «Языки программирования». Вариант №10.
teacher-sib
: 7 января 2021
Лабораторная работа No1
Линейный вычислительный процесс
Лабораторная работа No1. Линейный вычислительный процесс
Цели и задачи работы: изучение функций ввода-вывода данных, программирования вычисления значения выражения.
Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 1.1
Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых примеров. Предварительно выполните вычисления
600 руб.
Проект реконструкции участков слесарного и технического обслуживания ремонтной мастерской ООО «Первомайский РТП» р.п. Первомайский
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
1.1 Краткая характеристика хозяйства 11
1.2 Основные показатели деятельности 17
1.3 Характеристика ремонтной мастерской 19
1.4 Выводы и предложения по улучшению организации ТО и ремонта 20
1.5 Цели и задачи дипломного проекта 20
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 22
2.1 Определение количества ремонтно-обслуживающих воздействий 22
2.2 Определение годовой трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ 32
2.3 Распределение годового объема работ
825 руб.
Предмет, цели, задачи и содержание физической культуры и спорта
Светлана74
: 13 апреля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………...3
1. Теория и методика физической культуры как наука и как учебная дисциплина............................................................................................................4
1.1. Физическая культура как учебный предмет……………………………..4
2. Цели и задачи физической культуры…………………………….………….5
2.1. Достижение этой цели предусматривает решение следующих задач…..5
3. Содержание физической культуры и спорта………………………….…6
3.1. Физическая культур
400 руб.