Ценообразование на рынках сырья
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В условиях становления рыночных отношений в России вопрос ценообразования очень актуален. С одной стороны, предприятие в цену товара должно включать затраты на производство и реализацию продукции, с другой определенную прибыль.
Под ценообразованием понимается процесс формирования уровней, структуры, динамики цен, образующих единую систему, в целях обеспечения общественного воспроизводства теми темпами и пропорциями, которые соответствуют требованиям законов развития экономики в каждом конкретном периоде времени. Эта проблема решается в единстве макро- и микроуровней экономики, т.к. предполагает реализацию экономических интересов всех участников воспроизводства.
Рассматривая методологию ценообразования, необходимо обратить внимание на сочетание элементов рыночной и регулируемой государством экономики. Хотя окончательная цена определяется рынком, на каждом предприятии проводятся тщательные расчеты предполагаемой или первоначальной цены, которая может совпасть или не сравняться с рыночной.
В понятие "ценообразование" входит совокупность организационных и методологических мер по определению цен на товары, вступающие после их производства в сферу обращения. Следует обратить внимание на сложность процесса ценообразования, поскольку в нем участвует большое количество торговых и торгово-посреднических организаций на всем пути товара от производителя к потребителю.
Ценообразование - формирование величины цены товара, выраженной в определенной сумме денег. Процесс ценообразования опирается на механизм спроса и предложения. Спрос определяет максимальную цену товара, которую способен уплатить потребитель. Ее называют ценой спроса.
Минимальная цена, по которой производитель согласен реализовать свой товар, называется ценой предложения. Как правило, эти две цены не совпадают. Поэтому предприниматель, манипулируя ценами и объемами реализации, стремится продать имеющийся товар, не неся убытков. При низкой платежеспособности населения производитель будет пытаться снизить себестоимость товара либо сократить производство. Сокращение производства невыгодно, т.к. недогрузка основных производственных фондов удорожает товар, а сокращение рабочих мест порождает безработицу, что еще больше снижает покупательную способность населения. Наиболее выгодными оказываются меры по снижению затрат на единицу продукции. Это усиливает ее конкурентоспособность, хотя и требует дополнительных капиталовложений.
Под ценообразованием понимается процесс формирования уровней, структуры, динамики цен, образующих единую систему, в целях обеспечения общественного воспроизводства теми темпами и пропорциями, которые соответствуют требованиям законов развития экономики в каждом конкретном периоде времени. Эта проблема решается в единстве макро- и микроуровней экономики, т.к. предполагает реализацию экономических интересов всех участников воспроизводства.
Рассматривая методологию ценообразования, необходимо обратить внимание на сочетание элементов рыночной и регулируемой государством экономики. Хотя окончательная цена определяется рынком, на каждом предприятии проводятся тщательные расчеты предполагаемой или первоначальной цены, которая может совпасть или не сравняться с рыночной.
В понятие "ценообразование" входит совокупность организационных и методологических мер по определению цен на товары, вступающие после их производства в сферу обращения. Следует обратить внимание на сложность процесса ценообразования, поскольку в нем участвует большое количество торговых и торгово-посреднических организаций на всем пути товара от производителя к потребителю.
Ценообразование - формирование величины цены товара, выраженной в определенной сумме денег. Процесс ценообразования опирается на механизм спроса и предложения. Спрос определяет максимальную цену товара, которую способен уплатить потребитель. Ее называют ценой спроса.
Минимальная цена, по которой производитель согласен реализовать свой товар, называется ценой предложения. Как правило, эти две цены не совпадают. Поэтому предприниматель, манипулируя ценами и объемами реализации, стремится продать имеющийся товар, не неся убытков. При низкой платежеспособности населения производитель будет пытаться снизить себестоимость товара либо сократить производство. Сокращение производства невыгодно, т.к. недогрузка основных производственных фондов удорожает товар, а сокращение рабочих мест порождает безработицу, что еще больше снижает покупательную способность населения. Наиболее выгодными оказываются меры по снижению затрат на единицу продукции. Это усиливает ее конкурентоспособность, хотя и требует дополнительных капиталовложений.
Другие работы
Лицензирование страховой деятельности.
wwwsamatova83
: 17 февраля 2016
Задание No1
Лицензирование страховой деятельности.
Задание No2
Страхование ответственности владельцев автотранспортных средств.
Задание No3
Задача.
Рассчитать брутто-ставки по страхованию на случай инвалидности, если:
1. Размер единовременного пособия (в % к страховой сумме)
по первой группе инвалидности - 100%;
по второй группе инвалидности - 75%;
по третьей группе инвалидности - 50%.
2. Вероятность стать инвалидом
1-й группы - 0,066%;
2-й группы - 0,414%;
3-й группы - 1,506%.
3.
120 руб.
Архитектура корпоративных информационных систем. Лабораторные работы 1,2. Все варианты
Дмитрий Николаевич
: 19 октября 2018
Архитектура КИС.
Тема: Создание календарного графика проекта
Задание: Создать инструментами MS Excel диаграмму Ганта для целей управления подготовкой проекта.
Задача Начало Длительность, дней Завершено, % Исполнитель
Задача 1 01.01.2011 170 20 Иванов
Задача 2 21.05.2011 464 17 Петров
Задача 3 05.07.2012 190 36 Сидоров
Задача 4 25.03.2012 332 52 Черенков
Задача 5 18.09.2012 56 87 Потапов
На диаграмме отобразить процент выполнения каждой задачи. Работа выполняется без учета номера варианта.
90 руб.
Биржи во времена НЭПА
elementpio
: 7 ноября 2012
Введение
1. История развития биржи и ее современное состояние
1.1. Исторические сведения о возникновении биржевой торговли
1.2. Появление биржи в России
1.3. Современный биржевой рынок. Показатели динамики биржевой торговли
2. Биржи во времена НЭПа
2.1. Изменения в экономике и причины возникновения биржи в условиях НЭПа (1921-1927 гг.)
2.2. Фондовые биржи
2.3. Биржи труда во времена НЭПа
Заключение
Список используемой литературы
35 руб.
ИГ.06.09.03 - Цилиндр с вырезами
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 7 августа 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 9
ИГ.06.09.03 - Цилиндр с вырезами
1. По двум видам построить вид слева, горизонтальный, фронтальный и профильный разрезы.
2. Нанести размеры.
3. Построить прямоугольную изометрическую проекцию с четвертью выреза. Отверстия сквозные.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, разрешение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с выполненными горизонтальным, фронтальным и профильным разрезами с совмещением полов
100 руб.