Исследование показателей меди с помощью корреляционного и тренд-анализов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
Глава 1. Мировой рынок меди
1.1 Мировой рынок цветных металлов
1.2 Прогноз развития мирового рынка меди до 2013 года
1.3 Крупнейшие месторождения меди
1.4 Медная промышленность
Глава 2. Регрессионно-корреляцонный анализ для рассчета экономических показателей
2.1 Применение корреляционного анализа на примере меди
2.2 Статистическая оценка тесноты связи
2.3 Применение корреляционного анализа для экономических характеристик меди
Глава 3. Тренд-анализ для рассчета экономических показателей
3.1 Теория тренд-анализа
3.2 Применение тренд - анализа для экономических характеристик меди
Вывод
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Краткая справка исторического развития статистики
Статистика для менеджера и экономиста — инструмент, позволяющий производить анализ текущей информации и прогнозировать поведение объекта управления. Для того, чтобы познать этот инструмент и научиться пользоваться им, следует подробно изучить предмет и методическую основу статистической науки.
Слово "статистика" имеет латинский корень statio — государство. Впервые оно было использовано немецким ученым Г. Ахенвалем в труде по государствоведению, выпущенном в 1749г. Однако функции, выполняемые статистикой, известны с древности: в античном мире учитывалось население, земли, города. Известно, что Аристотель составил описание большого числа городов и государств. Англия имеет великолепный памятник средневековой статистики — "Книга страшного суда". Она представляет собой результаты переписи населения Англии и датирована 1601 г.
Достаточно долгое время статистика была синонимом государствоведения. Конец XIX в. существенно расширил и углубил понятие "статистика". Методы, основанные на теории вероятностей, находят применение при исследовании социально-экономических явлений и процессов: уровня жизни населения и динамики его, покупательского спроса, уровня интенсификации производства, оплаты труда, производства и качества продукции и т.д.
Английские ученые-статистики Дж. Э.Юл и М.Дж. Кендэлл констатируют: "Независимо от того, в какой отрасли знания получены числовые данные, они обладают определенными свойствами, для выявления которых может потребоваться особого рода научный метод обработки. Последний известен как статистический метод или, короче, статистика".
Введение
Глава 1. Мировой рынок меди
1.1 Мировой рынок цветных металлов
1.2 Прогноз развития мирового рынка меди до 2013 года
1.3 Крупнейшие месторождения меди
1.4 Медная промышленность
Глава 2. Регрессионно-корреляцонный анализ для рассчета экономических показателей
2.1 Применение корреляционного анализа на примере меди
2.2 Статистическая оценка тесноты связи
2.3 Применение корреляционного анализа для экономических характеристик меди
Глава 3. Тренд-анализ для рассчета экономических показателей
3.1 Теория тренд-анализа
3.2 Применение тренд - анализа для экономических характеристик меди
Вывод
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Краткая справка исторического развития статистики
Статистика для менеджера и экономиста — инструмент, позволяющий производить анализ текущей информации и прогнозировать поведение объекта управления. Для того, чтобы познать этот инструмент и научиться пользоваться им, следует подробно изучить предмет и методическую основу статистической науки.
Слово "статистика" имеет латинский корень statio — государство. Впервые оно было использовано немецким ученым Г. Ахенвалем в труде по государствоведению, выпущенном в 1749г. Однако функции, выполняемые статистикой, известны с древности: в античном мире учитывалось население, земли, города. Известно, что Аристотель составил описание большого числа городов и государств. Англия имеет великолепный памятник средневековой статистики — "Книга страшного суда". Она представляет собой результаты переписи населения Англии и датирована 1601 г.
Достаточно долгое время статистика была синонимом государствоведения. Конец XIX в. существенно расширил и углубил понятие "статистика". Методы, основанные на теории вероятностей, находят применение при исследовании социально-экономических явлений и процессов: уровня жизни населения и динамики его, покупательского спроса, уровня интенсификации производства, оплаты труда, производства и качества продукции и т.д.
Английские ученые-статистики Дж. Э.Юл и М.Дж. Кендэлл констатируют: "Независимо от того, в какой отрасли знания получены числовые данные, они обладают определенными свойствами, для выявления которых может потребоваться особого рода научный метод обработки. Последний известен как статистический метод или, короче, статистика".
Похожие материалы
Анализ макросреды и SWOT-анализ предприятия
alfFRED
: 24 марта 2014
Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей. Объектами стратегического управления являют
10 руб.
Математический анализ. Математический анализ. Вариант №9
inwork2
: 25 июня 2017
Задача 1. Найти пределы функций:
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
100 руб.
Стратегический анализ и диагностика. Анализ микросреды предприятия
Elfa254
: 6 апреля 2014
Для анализа среды в системе стратегического управления используется метод SWOT – анализ, состоящий из начальных букв английских слов strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности), threats (угрозы).
В процессе анализа на каждом этапе следует осуществить оценку факторов, разработать профили современного состояния микро- и макро- среды предприятия и составить SWOT - матрицу. В результате проведенного исследования должны быть выявлены и ранжированы стратегичес
5 руб.
Закон единства синтеза и анализа. SWOT-анализ
Elfa254
: 2 апреля 2014
Содержание.
Введение……………………………………………………………………………………….….3
1.Организационная структура ЗАО «ЭлМас»…………………………………..5
2.Расчёт реорганизации фирмы……………………………………………………….6
2.1.Расчёт показателей эффективности орг.структуры…………………...6
3.SWOT-анализ …………………………………………………………………………………8
Введение.
Анализ и синтез в индивидуальном и коллективном мышлении переплетаются и не могут существовать друг без друга. Говоря о единстве анализа и синтеза, мы подразумеваем их неразрывность и взаимодействие в процессе люб
15 руб.
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятия и ее анализ
Lokard
: 3 декабря 2013
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты экономического анализа дебиторско-кредиторской задолженности 7
1.1. Понятие и структура дебиторской и кредиторской задолженности 7
1.2. Значение анализа дебиторско-кредиторской задолженности. Методика проведения анализа 15
1.3. Информационное обеспечение анализа дебиторско-кредиторской задолженности 25
2. Характеристика предприятия ОАО «Эксплуатационное вагонное депо» 33
2.1. Краткая характеристика предприятия. Динамика основных экономических показ
10 руб.
Математический анализ
LenaSibsutis
: 4 февраля 2022
Вариант 1.
Дисциплина «Математический анализ». Часть 1
Дистанционное обучение
Дисциплина «Математический анализ». Часть 1
Вариант № 1
1 Найти пределы
3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию
5. Найти неопределенные интегралы
200 руб.
Экономический анализ
Svetoff
: 1 апреля 2021
Вопрос 6. Организация и планирование аналитической работы в хозяйстве…
Вопрос 15. Анализ работы грузового автотранспорта …………………………
Вопрос 26. Влияние основных факторов на себестоимость продукции ….......
150 руб.
Системный анализ
muradza
: 4 января 2021
Задача №3 2
Задача №26 6
Задача №28 8
Задача № 76 13
1) Свертка по наихудшему критерию 13
2) Свертка по наилучшему критерию 14
3) Мультипликативная свертка 15
4) Аддитивная свертка 15
5) Метод главного критерия 17
Список использованной литературы 18
1000 руб.
Другие работы
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 49 Вариант 2
Z24
: 4 ноября 2025
Для создания подпора в реке применяется плотина Шануана, представляющая собой плоский прямоугольный щит, который может вращаться вокруг горизонтальной оси О. Угол наклона щита α, глубина воды перед щитом h1, а за щитом h2. Определить положение оси вращения щита (X0), при котором в случае увеличения верхнего уровня воды выше плотины щит опрокидывался бы под ее давлением.
220 руб.
Коммуникации топ-менеджера (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 11 мая 2024
Ответы на тест Коммуникации топ-менеджера - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 95-100 баллов.
Дата сдачи свежая, 2024 год.
Вопросы к тесту:
Учет пространственных зон ... коммуникациюВ наибольшей степени на восприятие информации влияют ... коммуникативные сигналыУстановите соответствие заинтересованных сторон рынка и приоритетов, с учетом которых должна осуществляться стратегия взаимодействия с ними:
A. Клиенты
В. Конкуренты С. Партнеры
D. Органы власти
E. установление партнерских отношений
250 руб.
Расчётно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства». Вариант 5.
StanSlaw
: 24 октября 2018
Вариант 5
Расчетно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн
и антенно-фидерные устройства» предусматривает выполнение четырех
заданий, номер варианта заданий соответствует порядковому номеру фамилии
студента в журнале группы.
Задание №1. Панельные антенны
Задание №2. Входное сопротивление симметричного вибратора.
Характеристики, определяющие степень согласования антенн
Задание №3. Распространение радиоволн в свободном пространстве
Задание №4. Расчет среднего значения напряжен
300 руб.
Проблемы маркетинговой деятельности винодельческого предприятия
evelin
: 10 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. МАРКЕТИНГ В ВИНОДЕЛИИ.
1.1. Цели и задачи маркетинга в виноделии
1.2. Планирование товарного ассортимента
1.3. Стратегия и тактика маркетинга
РАЗДЕЛ 2. ПРОИЗВОДСТВО.
2.1. Обзор производства тихих вин
2.2. Обзор производства игристых вин
2.3. Борьба за качество вина. Фальсификат
РАЗДЕЛ 3. ОБЗОР РЫНКА ВИНА.
3.1. Развитие и темпы роста
3.2. Анализ винного рынка
3.3. Дистрибьюция
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
РЕЦЕНЗИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
5 руб.