Исследование показателей меди с помощью корреляционного и тренд-анализов

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-214955.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Введение

Глава 1. Мировой рынок меди

1.1 Мировой рынок цветных металлов

1.2 Прогноз развития мирового рынка меди до 2013 года

1.3 Крупнейшие месторождения меди

1.4 Медная промышленность

Глава 2. Регрессионно-корреляцонный анализ для рассчета экономических показателей

2.1 Применение корреляционного анализа на примере меди

2.2 Статистическая оценка тесноты связи

2.3 Применение корреляционного анализа для экономических характеристик меди

Глава 3. Тренд-анализ для рассчета экономических показателей

3.1 Теория тренд-анализа

3.2 Применение тренд - анализа для экономических характеристик меди

Вывод

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Краткая справка исторического развития статистики

Статистика для менеджера и экономиста — инструмент, позволяющий производить анализ текущей информации и прогнозировать поведение объекта управления. Для того, чтобы познать этот инструмент и научиться пользоваться им, следует подробно изучить предмет и методическую основу статистической науки.

Слово "статистика" имеет латинский корень statio — государство. Впервые оно было использовано немецким ученым Г. Ахенвалем в труде по государствоведению, выпущенном в 1749г. Однако функции, выполняемые статистикой, известны с древности: в античном мире учитывалось население, земли, города. Известно, что Аристотель составил описание большого числа городов и государств. Англия имеет великолепный памятник средневековой статистики — "Книга страшного суда". Она представляет собой результаты переписи населения Англии и датирована 1601 г.

Достаточно долгое время статистика была синонимом государствоведения. Конец XIX в. существенно расширил и углубил понятие "статистика". Методы, основанные на теории вероятностей, находят применение при исследовании социально-экономических явлений и процессов: уровня жизни населения и динамики его, покупательского спроса, уровня интенсификации производства, оплаты труда, производства и качества продукции и т.д.

Английские ученые-статистики Дж. Э.Юл и М.Дж. Кендэлл констатируют: "Независимо от того, в какой отрасли знания получены числовые данные, они обладают определенными свойствами, для выявления которых может потребоваться особого рода научный метод обработки. Последний известен как статистический метод или, короче, статистика".
Анализ макросреды и SWOT-анализ предприятия
Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей. Объектами стратегического управления являют
User alfFRED : 24 марта 2014
10 руб.
Математический анализ. Математический анализ. Вариант №9
Задача 1. Найти пределы функций: Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0: Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задача 4. Найти неопределенные интегралы: Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
User inwork2 : 25 июня 2017
100 руб.
Стратегический анализ и диагностика. Анализ микросреды предприятия
Для анализа среды в системе стратегического управления используется метод SWOT – анализ, состоящий из начальных букв английских слов strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности), threats (угрозы). В процессе анализа на каждом этапе следует осуществить оценку факторов, разработать профили современного состояния микро- и макро- среды предприятия и составить SWOT - матрицу. В результате проведенного исследования должны быть выявлены и ранжированы стратегичес
User Elfa254 : 6 апреля 2014
5 руб.
Закон единства синтеза и анализа. SWOT-анализ
Содержание. Введение……………………………………………………………………………………….….3 1.Организационная структура ЗАО «ЭлМас»…………………………………..5 2.Расчёт реорганизации фирмы……………………………………………………….6 2.1.Расчёт показателей эффективности орг.структуры…………………...6 3.SWOT-анализ …………………………………………………………………………………8 Введение. Анализ и синтез в индивидуальном и коллективном мышлении переплетаются и не могут существовать друг без друга. Говоря о единстве анализа и синтеза, мы подразумеваем их неразрывность и взаимодействие в процессе люб
User Elfa254 : 2 апреля 2014
15 руб.
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятия и ее анализ
Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты экономического анализа дебиторско-кредиторской задолженности 7 1.1. Понятие и структура дебиторской и кредиторской задолженности 7 1.2. Значение анализа дебиторско-кредиторской задолженности. Методика проведения анализа 15 1.3. Информационное обеспечение анализа дебиторско-кредиторской задолженности 25 2. Характеристика предприятия ОАО «Эксплуатационное вагонное депо» 33 2.1. Краткая характеристика предприятия. Динамика основных экономических показ
User Lokard : 3 декабря 2013
10 руб.
Математический анализ
Вариант 1. Дисциплина «Математический анализ». Часть 1 Дистанционное обучение Дисциплина «Математический анализ». Часть 1 Вариант № 1 1 Найти пределы 3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию 5. Найти неопределенные интегралы
User LenaSibsutis : 4 февраля 2022
200 руб.
Математический анализ
Экономический анализ
Вопрос 6. Организация и планирование аналитической работы в хозяйстве… Вопрос 15. Анализ работы грузового автотранспорта ………………………… Вопрос 26. Влияние основных факторов на себестоимость продукции ….......
User Svetoff : 1 апреля 2021
150 руб.
Системный анализ
Задача №3 2 Задача №26 6 Задача №28 8 Задача № 76 13 1) Свертка по наихудшему критерию 13 2) Свертка по наилучшему критерию 14 3) Мультипликативная свертка 15 4) Аддитивная свертка 15 5) Метод главного критерия 17 Список использованной литературы 18
User muradza : 4 января 2021
1000 руб.
Системный анализ
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 49 Вариант 2
Для создания подпора в реке применяется плотина Шануана, представляющая собой плоский прямоугольный щит, который может вращаться вокруг горизонтальной оси О. Угол наклона щита α, глубина воды перед щитом h1, а за щитом h2. Определить положение оси вращения щита (X0), при котором в случае увеличения верхнего уровня воды выше плотины щит опрокидывался бы под ее давлением.
User Z24 : 4 ноября 2025
220 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 49 Вариант 2
Коммуникации топ-менеджера (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Ответы на тест Коммуникации топ-менеджера - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ. Результат сдачи - 95-100 баллов. Дата сдачи свежая, 2024 год. Вопросы к тесту: Учет пространственных зон ... коммуникациюВ наибольшей степени на восприятие информации влияют ... коммуникативные сигналыУстановите соответствие заинтересованных сторон рынка и приоритетов, с учетом которых должна осуществляться стратегия взаимодействия с ними: A. Клиенты В. Конкуренты С. Партнеры D. Органы власти E. установление партнерских отношений
User AnastasyaM : 11 мая 2024
250 руб.
Коммуникации топ-менеджера (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Расчётно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства». Вариант 5.
Вариант 5 Расчетно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства» предусматривает выполнение четырех заданий, номер варианта заданий соответствует порядковому номеру фамилии студента в журнале группы. Задание №1. Панельные антенны Задание №2. Входное сопротивление симметричного вибратора. Характеристики, определяющие степень согласования антенн Задание №3. Распространение радиоволн в свободном пространстве Задание №4. Расчет среднего значения напряжен
User StanSlaw : 24 октября 2018
300 руб.
Расчётно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства». Вариант 5.
Проблемы маркетинговой деятельности винодельческого предприятия
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. МАРКЕТИНГ В ВИНОДЕЛИИ. 1.1. Цели и задачи маркетинга в виноделии 1.2. Планирование товарного ассортимента 1.3. Стратегия и тактика маркетинга РАЗДЕЛ 2. ПРОИЗВОДСТВО. 2.1. Обзор производства тихих вин 2.2. Обзор производства игристых вин 2.3. Борьба за качество вина. Фальсификат РАЗДЕЛ 3. ОБЗОР РЫНКА ВИНА. 3.1. Развитие и темпы роста 3.2. Анализ винного рынка 3.3. Дистрибьюция ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ РЕЦЕНЗИЯ. ВВЕДЕНИЕ
User evelin : 10 октября 2013
5 руб.
up Наверх