Проблемы обслуживания покупателей ОАО "Владхлеб"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические основы управления процессом обслуживания покупателей на предприятии
1.1 Характеристика элементов формирующих уровень обслуживания покупателей
1.2 Управление процессом обслуживания покупателей и их информированность
2. Особенности управления процессом обслуживания покупателей в ОАО «Владхлеб»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Владхлеб»
2.2 Уровень организации процесса обслуживания покупателей в ОАО «Владхлеб»
3. Анализ коммерческой деятельности ОАО «Владхлеб»
Заключение4
Список литературы4
Приложение
Введение
Актуальность работы объясняется тем, что от уровня обслуживания покупателей во многом зависит эффективность торговли. Обеспечение высокого уровня торгового обслуживания является залогом формирования конкурентного преимущества предприятия на рынке, способствует повышению его имиджа и оказывает непосредственное влияние на финансовые результаты деятельности. Торговля это деятельность людей, связанная с осуществлением актов купли продажи и представляющая собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций, направленных на обслуживание процесса обмена. Торговый бизнес как опорная составляющая развитых экономических отношений во многом способствует решению главной задачи общественного производства удовлетворению разносторонних потребностей людей.
В настоящее время, когда появляются новые типы розничных торговых предприятий и усиливается конкуренция в борьбе за покупателя, суть коммерческой работы в розничной торговле заключается в том, чтобы посредством наиболее полного удовлетворения потребностей населения получать необходимую прибыль. Основной способ достижения этой задачи - предложение покупателям товара определенного качества, в нужном ассортименте, в необходимые сроки и на более выгодных условиях, чем конкуренты. Существование любой организации невозможно без постоянного ежедневного принятия и реализации тех или иных решений на различных уровнях управления, направленных на повышение эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг.
Эффективная деятельность предприятий и хозяйственных организаций, стабильные темпы их работы и конкурентоспособность в современных экономических условиях в значительной степени определяются уровнем управления. Коммерческая деятельность четко ориентирована на получение прибыли, чем в условиях развитой конкуренции достигается и удовлетворение общественных потребностей. Это важнейшая предпосылка и причина заинтересованности в результатах коммерческой деятельности. Реализация этого принципа на деле зависит не только от предоставленной предприятиям самостоятельности и необходимости финансировать свои расходы без государственной поддержки, но и от той доли прибыли, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты налогов.
Введение
1. Теоретические основы управления процессом обслуживания покупателей на предприятии
1.1 Характеристика элементов формирующих уровень обслуживания покупателей
1.2 Управление процессом обслуживания покупателей и их информированность
2. Особенности управления процессом обслуживания покупателей в ОАО «Владхлеб»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Владхлеб»
2.2 Уровень организации процесса обслуживания покупателей в ОАО «Владхлеб»
3. Анализ коммерческой деятельности ОАО «Владхлеб»
Заключение4
Список литературы4
Приложение
Введение
Актуальность работы объясняется тем, что от уровня обслуживания покупателей во многом зависит эффективность торговли. Обеспечение высокого уровня торгового обслуживания является залогом формирования конкурентного преимущества предприятия на рынке, способствует повышению его имиджа и оказывает непосредственное влияние на финансовые результаты деятельности. Торговля это деятельность людей, связанная с осуществлением актов купли продажи и представляющая собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций, направленных на обслуживание процесса обмена. Торговый бизнес как опорная составляющая развитых экономических отношений во многом способствует решению главной задачи общественного производства удовлетворению разносторонних потребностей людей.
В настоящее время, когда появляются новые типы розничных торговых предприятий и усиливается конкуренция в борьбе за покупателя, суть коммерческой работы в розничной торговле заключается в том, чтобы посредством наиболее полного удовлетворения потребностей населения получать необходимую прибыль. Основной способ достижения этой задачи - предложение покупателям товара определенного качества, в нужном ассортименте, в необходимые сроки и на более выгодных условиях, чем конкуренты. Существование любой организации невозможно без постоянного ежедневного принятия и реализации тех или иных решений на различных уровнях управления, направленных на повышение эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг.
Эффективная деятельность предприятий и хозяйственных организаций, стабильные темпы их работы и конкурентоспособность в современных экономических условиях в значительной степени определяются уровнем управления. Коммерческая деятельность четко ориентирована на получение прибыли, чем в условиях развитой конкуренции достигается и удовлетворение общественных потребностей. Это важнейшая предпосылка и причина заинтересованности в результатах коммерческой деятельности. Реализация этого принципа на деле зависит не только от предоставленной предприятиям самостоятельности и необходимости финансировать свои расходы без государственной поддержки, но и от той доли прибыли, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты налогов.
Другие работы
Значение инвентаризации в формировании бухгалтерского учета
Elfa254
: 6 сентября 2013
Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.
Инвентаризация является одним из основных элементов метода бухгалтерского учета, а также методическим приемом фактического контроля при проведении ревизии, аудита и др.
Инвентаризация представляет собой проверку объектов бухгалтерского учета в натуре о
5 руб.
Основные принципы разработки управляющих программ для оборудования с ЧПУ
ostah
: 14 марта 2011
Различают позиционные и контурные СЧПУ.
Позиционные СЧПУ управляют только перемещением рабочих органов в те или иные точки. Например, при сверлении отверстий в печатных платах необходимо задавать только координаты отверстий.
Контурные СЧПУ обеспечивают требуемую скорость в процессе перемещения от одной позиции к другой. Эта скорость является скоростью подачи.
В обозначениях металлорежущих станков предусмотрена возможность указания на тип применяемого СЧПУ. В конце обозначения указывается:
…Ц – ц
2 руб.
Соотношение образа и слова в рассказе Ю. Тынянова "Подпоручик Киже"
alfFRED
: 2 сентября 2013
Введение
1. Образ и слово как понятия
2. Ю. Тынянов. "Подпоручик Киже". История создания
2.1 Образ Киже
2.2 Образ Синюхаева
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы "Соотношение образа и слова в произведении Ю.Тынянова "Подпоручик Киже".
Цель: исследовать соотношение образа и слова в данном произведении.
Задачи исследования:
· Определить сущность понятий "слово" и "образ".
· Проанализировать роль слова в построении образа.
· Изучить содержание рассказа Ю.Тынянова "
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 1.5
Z24
: 14 ноября 2025
Сосуд заполнен водой, занимающей объем V=2 м³. Как изменится этот объем при увеличении давления на Δр=3 МПа? Коэффициент объемного сжатия принять равным βр=4,75·10-10 Па-1.
120 руб.