Определение спроса и предложения на рынке гофроящиков

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-216214.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Объектом исследования моей работы является торговая фирма ООО «Технология», расположенная по адресу г. Киров, Октябрьский пр-т, 11, тел. 38-04-81. Фирма предлагает услуги по продаже товара.

Основным видом деятельности фирмы является услуга по продаже гофротары. Ассортимент товаров: гофроящики № 22, № 18, № 13, № 7 и гофролоток. (см. Приложение 1)

1. Услуга по продаже гофротары относится к группе:

- обычных (частных), т.к. удовлетворяет нужды частных потребителей и обладает свойствами конкурентности;

- материальных, т.к. имеет натурально-вещественную форму;

- косвенных благ, т.к. является промежуточным звеном в цепи от производителя к потребителю.

Для дальнейшего исследования выбрана услуга по продаже гофроящиков.

2. Товаром является продукт прямого или производственного потребления, участвующий в обмене.

3. Субституты – это те товары, которые по своим качествам и свойствам могут заменить данный товар. В моем случае субститутами услуги по продаже гофроящиков могут быть прямые поставки от производителя к потребителю, а так же розничная торговля.

4. Комплементарные (взаимодополняющие) товары – это те товары, потребление которых идет параллельно. Для услуги по продаже гофротары является оказание сопутствующих услуг, например транспортные услуги.

5. По оценке Всемирной организации производителей картона (WCO), совпадающей с прогнозом российских экспертов, ежегодный прирост потребления на российском рынке гофрокартона составит в ближайшие годы 6,5-7%.

Детерминантами спроса на услугу по продаже гофроящиков являются:

1) общее состояние экономики и уровень потребительских расходов – в связи с постепенным выходом нашей страны (в том числе Кировской области) из финансово-экономического кризиса данный фактор вновь начинает действовать в сторону повышения спроса на гофротару;

2) изменение качества товара. Вследствие экономии на материалах в процессе изготовления гофрокартона может ухудшиться его качество, а следовательно и снизиться спрос;
Контрольная работа по дисциплине Экономика недвижимости. Вариант №0 (10)
ЗАДАЧА 1 Определить стоимость недвижимости затратным методом, если площадь земельного участка равна 4500м2, ставка земельного налога за 1 м2 = 28,2 ден. единиц. Остальные исходные данные предоставлены в виде таблицы: Таблица 1 - Данные для расчета восстановительной стоимости здания затратным методом (методом прямых затрат) Наименование работ и затрат А Стоимость в базовых ценах (ден. ед.) Коэффициент В 1. Проектно изыскательные работы 12,3 1800 2. Дополнительные затраты 0 - 3. Земляные рабо
User SNF : 18 апреля 2018
180 руб.
Контрольная работа по дисциплине Экономика недвижимости. Вариант №0 (10)
Лабораторная работа №4. Современные технологии программирования. 6 семестр. вариант 21
Тема: Редактор комплексных чисел Задание: 1. Разработать и реализовать класс «Ввод и редактирование комплексных чисел» (TEditor), используя Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
User oksana : 28 июля 2015
200 руб.
Характеристика Европейского союза
Доклад на тему ХАРАКТЕРИСТИКА ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА Ученика 10-4 класса Кулина Тимофея. Ярославль 2001г. ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ, образован в 1993 в соответствии с Маастрихтским Договором 1992 на базе Европейских сообществ, объединивших 12 стран Бельгия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Франция. В 1994 подписаны соглашения о вступлении в ЕС Австрии, Норвегии, Финляндии и Швеции. Договор в развитие идеи единой Европы предусматривает со
User Aronitue9 : 23 февраля 2013
19 руб.
Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях (на примере опыта ОАО ”ПЛАСТУН”)
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………..3 Глава 1. Система сбыта на предприятии 1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы…………………………….…5 1.2. Виды сбыта, признаки их классификации…………………………….….7 1.3. Роль логистических посредников в распределении продукции…….…14 Глава 2.Характеристика структуры и финансово-экономических показателей предприятия ОАО«ПЛАСТУН» 2.1. Организационно правовая характеристика предприятия……………18 2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия..2
User Qiwir : 23 октября 2013
10 руб.
up Наверх