Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Анализ объемов реализации автомобилей в автосалоне на примере ГК "Genser"ID: 127009Дата закачки: 11 Ноября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание анализ хозяйственный реализация продукция Введение 1.Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия 1.1 Понятие анализа, его содержание, задачи и принципы 1.2 Виды анализа 1.3 Методические подходы к анализу реализации продукции 2. Анализ и диагностика объемов реализации автомобилей в автосалоне на примере Группы Компаний «Genser» 2.1 Краткая характеристика Группы Компаний «Genser» 2.2 Анализ и диагностика объемов реализации автомобилей в автосалоне Заключение Список литературы Введение В условиях рыночной экономики целью любого производства является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование. Следовательно, на каждом предприятии необходимо выявлять наличие фактов бесхозяйственности, непроизводительных потерь, неразумного вложения средств и т. п. для их устранения. Следует выявлять и включать в работу предприятия резервы производства, рационального и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, природных богатств. Поэтому в настоящее время значительно возрастает роль анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий, основная цель которого - выявление и устранение недостатков в деятельности предприятий, поиск и вовлечение в производство неиспользуемых резервов. Анализ финансово-хозяйственной деятельности необходим на любом предприятии. Анализировать деятельность предприятия должны уметь все его работники - рабочие, специалисты любого профиля (экономисты, бухгалтеры, технологи, механики и др.), руководители всех рангов, всех служб и подразделений. Анализ деятельности предприятий при любых формах собственности всегда должен быть творческим и разнообразным по содержанию, применению различ Размер файла: 59,4 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Анализ объемов реализации автомобилей в автосалоне на примере ГК "Genser"
Вход в аккаунт: