Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Пример действующей коммерческой политикиID: 127209Дата закачки: 12 Ноября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание: 1. Термины и сокращения. 2. Область применения и срок действия коммерческой политики. 3. Стратегия компании, цели и задачи коммерческой политики. 4. Категории клиентов и их критерии. 5. Политика продаж разным категориям клиентов. 5.1.политика продаж дистрибьюторам 5.2.политика продаж сетевым клиентам 5.3. политика продаж торговым партнерам 6. Политика в области качества. 7. Договорная система. 1. Термины и сокращения ТД - ООО «ТД Пекар» Клиент - юридическое лицо, занимающееся торгово-закупочной деятельностью автозапчастей и приобретающее продукцию у ТД PEKAR - продукция торговой марки «PEKAR» Базовая цена - цена, до начисления всех типов скидок. Отпускная цена - цена, после начисления всех типов скидок, с учетом категории Клиента ДС - Дистрибьюторское Соглашение 2. Область применения и срок действия. Область применения: Настоящая Коммерческая Политика подлежит соблюдению всеми сотрудниками ООО «ТД Пекар» и распространяется на все категории клиентов ТД. Срок действия: Настоящая Коммерческая политика вступает в силу с 01.02.2009г. и действует до 31.12.2009г. 3. Стратегия компании , цели и задачи коммерческой политики. Стратегия компании: Удержать позиции одного из ведущих поставщиков запчастей для российских марок автомобилей: сформировать устойчивую систему сбыта продукции, позволяющую использовать имеющийся потенциал продаж в регионах сбыта создать конкурентоспособное предложение в области ассортимента и коммерческих условий Цели, задачи Коммерческой Политики: Цель: Сформировать устойчивую систему сбыта для текущего и перспективного ассортимента ТД. Задачи: определить основные принципы, условия и ограничения сбыта продукции PEKAR на рынке создать условия для взаимовыгодного и долгосрочного партнерства ТД с Клиентами 4. Категории клиентов и их критерии. Продукция PEKAR может быть отгружена следующим категориям клиентов: 1. Дистрибьюторы: Оптовые компании на рынке автозапчастей, оперирующие в конкретном регионе в рамках Федерального Округа, осуществляющие регулярный сбыт в мелкооптовый и розничный каналы обслуживаемой территории и/или клиентской базы, обладающие потенциалом продаж PEKAR не менее установленных для данного региона нормативов, способные обеспечить положительный имидж продаваемой продукции, продвижение в каналах сбыта и обучение торгового персонала, готовые выполнять условия Дистрибьюторского соглашения ТД Пекар. 2. Сетевые клиенты: Торговые сети, представленные не менее, чем 10 предприятиями розничной торговли автозапчастями, принадлежащими одному юридическому / физическому лицу либо являющимися одним юридическим лицом, расположенные в одном или нескольких регионах, располагающие единой системой закупок, обладающие потенциалом продаж PEKAR не менее установленных для данного типа клиентов нормативов. Размер файла: 12 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 балловСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика и финансы организации Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Экономика и финансы организации - Тест 90 балоов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Пример действующей коммерческой политики
Вход в аккаунт: