Пример действующей коммерческой политики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
1. Термины и сокращения.
2. Область применения и срок действия коммерческой политики.
3. Стратегия компании, цели и задачи коммерческой политики.
4. Категории клиентов и их критерии.
5. Политика продаж разным категориям клиентов.
5.1.политика продаж дистрибьюторам
5.2.политика продаж сетевым клиентам
5.3. политика продаж торговым партнерам
6. Политика в области качества.
7. Договорная система.
1. Термины и сокращения
ТД - ООО «ТД Пекар»
Клиент - юридическое лицо, занимающееся торгово-закупочной деятельностью автозапчастей и приобретающее продукцию у ТД
PEKAR - продукция торговой марки «PEKAR»
Базовая цена - цена, до начисления всех типов скидок.
Отпускная цена - цена, после начисления всех типов скидок, с учетом категории Клиента
ДС - Дистрибьюторское Соглашение
2. Область применения и срок действия.
Область применения:
Настоящая Коммерческая Политика подлежит соблюдению всеми сотрудниками ООО «ТД Пекар» и распространяется на все категории клиентов ТД.
Срок действия:
Настоящая Коммерческая политика вступает в силу с 01.02.2009г. и действует до 31.12.2009г.
3. Стратегия компании , цели и задачи коммерческой политики.
Стратегия компании:
Удержать позиции одного из ведущих поставщиков запчастей для российских марок автомобилей:
сформировать устойчивую систему сбыта продукции, позволяющую использовать имеющийся потенциал продаж в регионах сбыта
создать конкурентоспособное предложение в области ассортимента и коммерческих условий
Цели, задачи Коммерческой Политики:
Цель:
Сформировать устойчивую систему сбыта для текущего и перспективного ассортимента ТД.
Задачи:
определить основные принципы, условия и ограничения сбыта продукции PEKAR на рынке
создать условия для взаимовыгодного и долгосрочного партнерства ТД с Клиентами
4. Категории клиентов и их критерии.
Продукция PEKAR может быть отгружена следующим категориям клиентов:
1. Дистрибьюторы:
Оптовые компании на рынке автозапчастей, оперирующие в конкретном регионе в рамках Федерального Округа, осуществляющие регулярный сбыт в мелкооптовый и розничный каналы обслуживаемой территории и/или клиентской базы, обладающие потенциалом продаж PEKAR не менее установленных для данного региона нормативов, способные обеспечить положительный имидж продаваемой продукции, продвижение в каналах сбыта и обучение торгового персонала, готовые выполнять условия Дистрибьюторского соглашения ТД Пекар.
2. Сетевые клиенты:
Торговые сети, представленные не менее, чем 10 предприятиями розничной торговли автозапчастями, принадлежащими одному юридическому / физическому лицу либо являющимися одним юридическим лицом, расположенные в одном или нескольких регионах, располагающие единой системой закупок, обладающие потенциалом продаж PEKAR не менее установленных для данного типа клиентов нормативов.
1. Термины и сокращения.
2. Область применения и срок действия коммерческой политики.
3. Стратегия компании, цели и задачи коммерческой политики.
4. Категории клиентов и их критерии.
5. Политика продаж разным категориям клиентов.
5.1.политика продаж дистрибьюторам
5.2.политика продаж сетевым клиентам
5.3. политика продаж торговым партнерам
6. Политика в области качества.
7. Договорная система.
1. Термины и сокращения
ТД - ООО «ТД Пекар»
Клиент - юридическое лицо, занимающееся торгово-закупочной деятельностью автозапчастей и приобретающее продукцию у ТД
PEKAR - продукция торговой марки «PEKAR»
Базовая цена - цена, до начисления всех типов скидок.
Отпускная цена - цена, после начисления всех типов скидок, с учетом категории Клиента
ДС - Дистрибьюторское Соглашение
2. Область применения и срок действия.
Область применения:
Настоящая Коммерческая Политика подлежит соблюдению всеми сотрудниками ООО «ТД Пекар» и распространяется на все категории клиентов ТД.
Срок действия:
Настоящая Коммерческая политика вступает в силу с 01.02.2009г. и действует до 31.12.2009г.
3. Стратегия компании , цели и задачи коммерческой политики.
Стратегия компании:
Удержать позиции одного из ведущих поставщиков запчастей для российских марок автомобилей:
сформировать устойчивую систему сбыта продукции, позволяющую использовать имеющийся потенциал продаж в регионах сбыта
создать конкурентоспособное предложение в области ассортимента и коммерческих условий
Цели, задачи Коммерческой Политики:
Цель:
Сформировать устойчивую систему сбыта для текущего и перспективного ассортимента ТД.
Задачи:
определить основные принципы, условия и ограничения сбыта продукции PEKAR на рынке
создать условия для взаимовыгодного и долгосрочного партнерства ТД с Клиентами
4. Категории клиентов и их критерии.
Продукция PEKAR может быть отгружена следующим категориям клиентов:
1. Дистрибьюторы:
Оптовые компании на рынке автозапчастей, оперирующие в конкретном регионе в рамках Федерального Округа, осуществляющие регулярный сбыт в мелкооптовый и розничный каналы обслуживаемой территории и/или клиентской базы, обладающие потенциалом продаж PEKAR не менее установленных для данного региона нормативов, способные обеспечить положительный имидж продаваемой продукции, продвижение в каналах сбыта и обучение торгового персонала, готовые выполнять условия Дистрибьюторского соглашения ТД Пекар.
2. Сетевые клиенты:
Торговые сети, представленные не менее, чем 10 предприятиями розничной торговли автозапчастями, принадлежащими одному юридическому / физическому лицу либо являющимися одним юридическим лицом, расположенные в одном или нескольких регионах, располагающие единой системой закупок, обладающие потенциалом продаж PEKAR не менее установленных для данного типа клиентов нормативов.
Другие работы
Конспект лекций по дисциплине: Физика (для 1-го семестра изучения)
Aronitue9
: 15 февраля 2012
Основные понятия кинематики
Перемещение точки и пройденный путь. Скорость. Вычисление пройденного пути
Ускорение при криволинейном движении
Нормальное, тангенциальное и полное ускорение
Кинематика вращательного движения
Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета. Принцип относительности Галилея
Масса тела. Сила. Второй и третий законы Ньютона
Сила тяжести. Вес тела. Перегрузки. Невесомость
Импульс тела. Импульс силы. Закон сохранения импульса
Механическая работа и мощность
Кинетическая и
5 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Вариант №1
yurous
: 3 июня 2014
ИЗМЕРЕНИЯ НА ВОЛОКОННО – ОПТИЧЕСКИХ ЛИНИЯХ ПЕРЕДАЧИ С ПОМОЩЬЮ ОПТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА
1. Цель работы
1.1 Изучить:
- теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропусканий;
- особенности измерений методом светопропусканий;
1.2 Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.
2. Задачи
100 руб.
Пневматический клиновой захват ПКР-560-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 22 мая 2016
Пневматический клиновой захват ПКР-560-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 4 Вариант 1
Z24
: 22 октября 2025
Вертикальный цилиндрический резервуар высотой Н и диаметром D закрывается полусферической крышкой, сообщающейся с атмосферой через трубу внутренним диаметром d (рис. 4). Резервуар заполнен мазутом, плотность которого ρ = 900 кг/м³.
Исходные данные см. табл. 4.
Требуется определить:
1 Высоту поднятия мазута h в трубе при повышении температуры на t, ºC.
2 Усилие, отрывающее крышку резервуара при подъеме мазута на высоту h за счет его разогрева.
Коэффициент температурного расширени
180 руб.