Государственная политика регулирования монополий

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-125636.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Часть 1. Права потребителей на защиту и помощь.

Часть 2. Права потребителей на качество товара (работы, услуги)

Часть 3. Установление сроков: службы, годности, гарантии для товаров (работ, услуг).

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Какую сферу современного рынка мы бы ни взяли - транспорт, туризм, бытовое обслуживание, торговлю автомобилями, услуги связи - всюду ре­альное содержание отношений между продавцами и покупателями стало совершенно иным, чем пре­жде. Сегодня коммерческие структуры сами уста­навливают цены на свои товары, работы и услуги, конкурируют между собой в борьбе за потребитель­ский рубль. Сложились принципиально отличные от прежних отношения на рынке жилья, в сфере коммунальных услуг. Качественно новые отноше­ния на потребительском рынке потребовали новой системы организации, управления, контроля, ответ­ственности в данной сфере. Будучи свободным, ры­нок не может и не должен быть «диким».

Поэтому вместе с развитием потребительского рынка в 90-х годах практически полностью обновилось законодательство, регулирующее данную сфе­ру. Определены функции общественности, государ­ственных и судебных органов. Свод законов, правил и других нормативных актов, в которых установлены права потребителей, формы и способы их защиты, насчитывает несколько десятков наименований. Но­выми нормами права охвачены практически все от­расли потребительского рынка. С выходом в свет второй части Гражданского кодекса РФ, а также Федерального закона «О защите прав потребителей», Уголовного кодекса РФ структура и содержание законодательства о защите прав потребителей обрели черты системнос­ти, упорядоченности, общей завершенности. Обладая достоинствами и недостатками, данное законодатель­ство в целом отвечает международным нормам по­требит
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх