Государственная политика регулирования монополий
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Часть 1. Права потребителей на защиту и помощь.
Часть 2. Права потребителей на качество товара (работы, услуги)
Часть 3. Установление сроков: службы, годности, гарантии для товаров (работ, услуг).
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Какую сферу современного рынка мы бы ни взяли - транспорт, туризм, бытовое обслуживание, торговлю автомобилями, услуги связи - всюду реальное содержание отношений между продавцами и покупателями стало совершенно иным, чем прежде. Сегодня коммерческие структуры сами устанавливают цены на свои товары, работы и услуги, конкурируют между собой в борьбе за потребительский рубль. Сложились принципиально отличные от прежних отношения на рынке жилья, в сфере коммунальных услуг. Качественно новые отношения на потребительском рынке потребовали новой системы организации, управления, контроля, ответственности в данной сфере. Будучи свободным, рынок не может и не должен быть «диким».
Поэтому вместе с развитием потребительского рынка в 90-х годах практически полностью обновилось законодательство, регулирующее данную сферу. Определены функции общественности, государственных и судебных органов. Свод законов, правил и других нормативных актов, в которых установлены права потребителей, формы и способы их защиты, насчитывает несколько десятков наименований. Новыми нормами права охвачены практически все отрасли потребительского рынка. С выходом в свет второй части Гражданского кодекса РФ, а также Федерального закона «О защите прав потребителей», Уголовного кодекса РФ структура и содержание законодательства о защите прав потребителей обрели черты системности, упорядоченности, общей завершенности. Обладая достоинствами и недостатками, данное законодательство в целом отвечает международным нормам потребит
Часть 1. Права потребителей на защиту и помощь.
Часть 2. Права потребителей на качество товара (работы, услуги)
Часть 3. Установление сроков: службы, годности, гарантии для товаров (работ, услуг).
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Какую сферу современного рынка мы бы ни взяли - транспорт, туризм, бытовое обслуживание, торговлю автомобилями, услуги связи - всюду реальное содержание отношений между продавцами и покупателями стало совершенно иным, чем прежде. Сегодня коммерческие структуры сами устанавливают цены на свои товары, работы и услуги, конкурируют между собой в борьбе за потребительский рубль. Сложились принципиально отличные от прежних отношения на рынке жилья, в сфере коммунальных услуг. Качественно новые отношения на потребительском рынке потребовали новой системы организации, управления, контроля, ответственности в данной сфере. Будучи свободным, рынок не может и не должен быть «диким».
Поэтому вместе с развитием потребительского рынка в 90-х годах практически полностью обновилось законодательство, регулирующее данную сферу. Определены функции общественности, государственных и судебных органов. Свод законов, правил и других нормативных актов, в которых установлены права потребителей, формы и способы их защиты, насчитывает несколько десятков наименований. Новыми нормами права охвачены практически все отрасли потребительского рынка. С выходом в свет второй части Гражданского кодекса РФ, а также Федерального закона «О защите прав потребителей», Уголовного кодекса РФ структура и содержание законодательства о защите прав потребителей обрели черты системности, упорядоченности, общей завершенности. Обладая достоинствами и недостатками, данное законодательство в целом отвечает международным нормам потребит
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.