Государственная социальная политика Республики Беларусь. Система государственного прогнозирования и программирования социально-экономического развития народного хозяйства Республики Беларусь
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В широком смысле слова социальным принято называть все, что непосредственно относится к обществу, людям, их жизни. Вместе с тем существует и более узкая область экономики, непосредственно связанная с социальными явлениями и именуемая социальной сферой. К социальной сфере принято относить экономические объекты и процессы, виды экономической деятельности, непосредственно связанные и касающиеся образа жизни людей, потребления населением материальных и духовных благ, услуг, удовлетворения конечных запросов человека, семьи, коллектива, групп, общества в целом..
Социальная экономика как наука исследует и анализирует природу возникновения потребностей, потребительские запросы, структуру потребления, выделяет рациональные потребности человека, социальных групп, регионов, общества с учётом разнообразия самих потребностей и потребителей.
С другой стороны, в зону действия социальной экономики попадают доходы различных слоёв и групп населения. Виды, природа возникновения, источники, уровень доходов, включая, в первую очередь, денежные доходы населения – это всё вопросы социальной экономики. Мера соответствия доходов и расходов, потребительские бюджеты человека и семьи применительно к разнообразным половозрастным, территориальным, профессиональным группам также составляет предмет социальной экономики.
Так как социальная экономика ориентирована на человека, призвана способствовать удовлетворению его запросов, интересов, потребностей, то о состоянии и успехах этой экономики судят по тому, как живут люди. При всем многообразии жизненных проявлений можно получить общее представление об условиях, в которых живут люди, о том насколько они довольны этими условиями, что им дает жизнь. Всё это вместе взятое определяет качество жизни.
Качество жизни охватывает и характеризует весь диапазон её свойств, распространяется на все её стороны, отражает удовлетворённость людей предоставленными им материальными и духовными благами, отражает обеспеченность, комфортность, удобство жизненных условий, их приспособленность к современным требованиям, безболезненность и продолжительность жизни.
К числу употребляемых показателей уровня жизни относятся денежные доходы населения в расчете на одного человека или семью. Обычно измеряется месячный доход, который должен превышать прожиточный минимум, рассчитанный исходя из потребления каждым человеком минимально необходимого набора благ – «потребительской корзины».
Наряду с денежными доходами на уровень жизни влияют общественные фонды потребления, к которым относятся блага и услуги, предоставляемые государством населению бесплатно. В странах с централизованной экономикой государственными могут быть здравоохранение и образование, частично – услуги культуры и физкультуры, в некоторой степени – питание и отдых для отдельных групп, категорий населения. В странах с рыночной экономикой также есть общественные фонды потребления, но чаще всего блага и услуги бесплатны или частично платны для отдельных категорий потребителей, обладающих низкими доходами.
Социальная экономика как наука исследует и анализирует природу возникновения потребностей, потребительские запросы, структуру потребления, выделяет рациональные потребности человека, социальных групп, регионов, общества с учётом разнообразия самих потребностей и потребителей.
С другой стороны, в зону действия социальной экономики попадают доходы различных слоёв и групп населения. Виды, природа возникновения, источники, уровень доходов, включая, в первую очередь, денежные доходы населения – это всё вопросы социальной экономики. Мера соответствия доходов и расходов, потребительские бюджеты человека и семьи применительно к разнообразным половозрастным, территориальным, профессиональным группам также составляет предмет социальной экономики.
Так как социальная экономика ориентирована на человека, призвана способствовать удовлетворению его запросов, интересов, потребностей, то о состоянии и успехах этой экономики судят по тому, как живут люди. При всем многообразии жизненных проявлений можно получить общее представление об условиях, в которых живут люди, о том насколько они довольны этими условиями, что им дает жизнь. Всё это вместе взятое определяет качество жизни.
Качество жизни охватывает и характеризует весь диапазон её свойств, распространяется на все её стороны, отражает удовлетворённость людей предоставленными им материальными и духовными благами, отражает обеспеченность, комфортность, удобство жизненных условий, их приспособленность к современным требованиям, безболезненность и продолжительность жизни.
К числу употребляемых показателей уровня жизни относятся денежные доходы населения в расчете на одного человека или семью. Обычно измеряется месячный доход, который должен превышать прожиточный минимум, рассчитанный исходя из потребления каждым человеком минимально необходимого набора благ – «потребительской корзины».
Наряду с денежными доходами на уровень жизни влияют общественные фонды потребления, к которым относятся блага и услуги, предоставляемые государством населению бесплатно. В странах с централизованной экономикой государственными могут быть здравоохранение и образование, частично – услуги культуры и физкультуры, в некоторой степени – питание и отдых для отдельных групп, категорий населения. В странах с рыночной экономикой также есть общественные фонды потребления, но чаще всего блага и услуги бесплатны или частично платны для отдельных категорий потребителей, обладающих низкими доходами.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.