Влияние структуры рынка на цены продукции предприятия, ценообразование в зарубежных странах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Ценообразование на различных типах рынков
1.2 Ценообразование в зарубежных странах
2. Практическая часть
2.1 Расчет цены по методу полных издержек
2.2 Метод рентабельности инвестиций
2.3 Метод маржинальных издержек
2.4 Метод стоимости изготовления (переработки)
2.5 Определение цены с учетом влияния объемов затрат, прибыли
Заключение
Литература
Введение
Формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам является одним из основных вопросов деятельности фирмы в условиях рынка. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики и оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль фирмы.
Рыночная цена не является независимой переменной, её значение зависит от значения других элементов, таких как уровень конкуренции на рынке и общее состояние экономики.
Основной задачей стратегии ценообразования в рыночной экономике становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды.
Следовательно, при разработке ценовой стратегии каждое предприятие должно определить для себя её главные цели, как, например, доведение до максимума выручки, цены, объёмов реализации продукции или конкурентоспособности, обеспечение определенной рентабельности.
1. Теоретическая часть
1.1 Ценообразование на различных типах рынков
1.2 Ценообразование в зарубежных странах
2. Практическая часть
2.1 Расчет цены по методу полных издержек
2.2 Метод рентабельности инвестиций
2.3 Метод маржинальных издержек
2.4 Метод стоимости изготовления (переработки)
2.5 Определение цены с учетом влияния объемов затрат, прибыли
Заключение
Литература
Введение
Формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам является одним из основных вопросов деятельности фирмы в условиях рынка. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики и оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль фирмы.
Рыночная цена не является независимой переменной, её значение зависит от значения других элементов, таких как уровень конкуренции на рынке и общее состояние экономики.
Основной задачей стратегии ценообразования в рыночной экономике становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды.
Следовательно, при разработке ценовой стратегии каждое предприятие должно определить для себя её главные цели, как, например, доведение до максимума выручки, цены, объёмов реализации продукции или конкурентоспособности, обеспечение определенной рентабельности.
Другие работы
Контроль за справлянням прямих та непрямих податків
evelin
: 26 октября 2013
ЗМІСТ
ВСТУП
1 ЗАГАЛЬНЕ ОЗНАЙОМЛЕННЯ ІЗ СТРУКТУРОЮ ДПА УКРАЇНИ, ОРГАНІЗАЦІЄЮ РОБОТИ І УПРАВЛІННЯ
2 ОРГАНІЗАЦІЙНА СТРУКТУРА РАЙОННОЇ ДЕРЖАВНОЇ ПОДАТКОВОЇ ІНСПЕКЦІЇ В СВЯТОШИНСЬКОМУ РАЙОНІ М.КИЄВА
3 ОБЛІК ТА РОЗ’ЯСНЮВАЛЬНА РОБОТА З ПЛАТНИКАМИ ПОДАТКІВ
4 КОНТРОЛЬ ЗА СПРАВЛЯННЯМ НЕПРЯМИХ ПОДАТКІВ. ПОДАТОК НА ДОДАНУ ВАРТІСТЬ ТА АКЦИЗНИЙ ЗБІР
5 КОНТРОЛЬ ЗА СПРАВЛЯННЯМ ПРЯМИХ ПОДАТКІВ. ПОДАТОК НА ПРИБУТОК
6 КОНТРОЛЬ ЗА СПРАВЛЯННЯМ ПОДАТКУ З ДОХОДУ ФІЗИЧНИХ ОСІБ
7 КОНТРОЛЬ ЗА СПРАВЛЯННЯМ ПОДАТКУ НА ЗЕМЛЮ
5 руб.
Пневмоцилиндр 00-000.06.22.22.00
HelpStud
: 8 апреля 2018
Пневмоцилиндр предназначен для преобразования энергии сжатого воздуха в поступательное перемещение штока.
На цилиндрические поверхности ф170 диска диск 9 надевается манжеты 11, которые при помощи колец 10 и винтов 13 закрепляются на диске. Шток 3, скрепленный с диском 9 при помощи гайки и шайбы 17, вставляется в отверстие ф30 крышки передней 1 и герметизируется при помощи кольца 6, манжеты 5, крышки 4 и винтов 13.
Труба 8 с прокладками 7 надевается на выступы ф200 крышек передней 1 и задней 2 и
190 руб.
Теплотехника ПГСХА Прянишникова Задача 1.17
Z24
: 28 октября 2025
Воздух из начального состояния 1 (р1=4 МПа и t1=1600 ºC) изохорно охлаждается до t2=200 ºC, а затем изотермически сжимается до состояния 3, в котором p3=p1. Определить недостающие параметры состояния в точках 1, 2 и 3 и показать процесс 1-2-3 в pυ и Ts — координатах.
150 руб.
Графическая работа № 4 Изображения – Разрезы простые. Вариант 11
mixfix
: 30 апреля 2023
Содержание работы: По двум заданным видам детали построить вид слева, выполнить на этих видах целесообразные простые разрезы, нанести размеры. Построить аксонометрическую проекцию детали. Работу выполнить на формате А3. Пример выполнения работы приведен на рис.1, варианты заданий - на последующих листах.
100 руб.