Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Влияние структуры рынка на цены продукции предприятия, ценообразование в зарубежных странах

ID: 127336
Дата закачки: 13 Ноября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение

1. Теоретическая часть

1.1 Ценообразование на различных типах рынков

1.2 Ценообразование в зарубежных странах

2. Практическая часть

2.1 Расчет цены по методу полных издержек

2.2 Метод рентабельности инвестиций

2.3 Метод маржинальных издержек

2.4 Метод стоимости изготовления (переработки)

2.5 Определение цены с учетом влияния объемов затрат, прибыли

Заключение

Литература

Введение

Формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам является одним из основных вопросов деятельности фирмы в условиях рынка. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики и оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль фирмы.

Рыночная цена не является независимой переменной, её значение зависит от значения других элементов, таких как уровень конкуренции на рынке и общее состояние экономики.

Основной задачей стратегии ценообразования в рыночной экономике становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды.

Следовательно, при разработке ценовой стратегии каждое предприятие должно определить для себя её главные цели, как, например, доведение до максимума выручки, цены, объёмов реализации продукции или конкурентоспособности, обеспечение определенной рентабельности.

Размер файла: 34,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Влияние структуры рынка на цены продукции предприятия, ценообразование в зарубежных странах
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!