Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Влияние структуры рынка на цены продукции предприятия, ценообразование в зарубежных странахID: 127336Дата закачки: 13 Ноября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Ценообразование на различных типах рынков 1.2 Ценообразование в зарубежных странах 2. Практическая часть 2.1 Расчет цены по методу полных издержек 2.2 Метод рентабельности инвестиций 2.3 Метод маржинальных издержек 2.4 Метод стоимости изготовления (переработки) 2.5 Определение цены с учетом влияния объемов затрат, прибыли Заключение Литература Введение Формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам является одним из основных вопросов деятельности фирмы в условиях рынка. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики и оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль фирмы. Рыночная цена не является независимой переменной, её значение зависит от значения других элементов, таких как уровень конкуренции на рынке и общее состояние экономики. Основной задачей стратегии ценообразования в рыночной экономике становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды. Следовательно, при разработке ценовой стратегии каждое предприятие должно определить для себя её главные цели, как, например, доведение до максимума выручки, цены, объёмов реализации продукции или конкурентоспособности, обеспечение определенной рентабельности. Размер файла: 34,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАПТеория организации. Ответы на тест. 90 вопросов. Готовый тест с ответами "Кросскультурный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Управление социальным развитием предприятия Ответы на вопросы для подготовки к промежуточной аттестации по специальной дисциплине по профилю подготовки 38.06.01 Экономика. Профиль подготовки: Финансы, денежное обращение и кредит Ответы на тест «Кросс-культурный маркетинг». МФПУ «Синергия», МОИ, МОСАП Дипломный проект - Организация рабочих мест управленческого персонала в МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи» Минского района Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Влияние структуры рынка на цены продукции предприятия, ценообразование в зарубежных странах
Вход в аккаунт: