Основы информационной безопасности в телекоммуникациях.ТЕМА: Информационное оружие, его классификация и возможности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Понятие информационного оружия
2. Классификация информационного оружия
3. Возможности информационного оружия
Заключение
Список литературы
реферат вариант 7
2. Классификация информационного оружия
3. Возможности информационного оружия
Заключение
Список литературы
реферат вариант 7
Дополнительная информация
Основы информационной безопасности в телекоммуникациях
зачет
Дата оценки: 29.01.2013
зачет
Дата оценки: 29.01.2013
Похожие материалы
Реферат по учебному курсу «Многоканальные телекоммуникационные системы» на тему: «Информационное оружие, его классификация и возможности»
ДО Сибгути
: 3 февраля 2014
Содержание:
1. Введение……………………………………………………………………...…3
2. Классификация информационного оружия…………………………….…….4
2.1. Понятие и виды информационного оружия………………………………4
2.2. Функции информационного оружия………………………………………8
3. Назначение и применение информационного оружия……………………..11
3.1. Мировые информационные сети и информационное оружие…………...11
3.2. Информационное оружие, как средство ведения информационного противоборства…………………………………………………………………..12
4. Практические мероприятия по защите от ин
50 руб.
Основы информационной безопасности в телекоммуникациях
Kurmet
: 13 марта 2018
Оглавление
Введение 3
1. Основные функции и особенности внедрения 4
2. Обзор рынка основных Idm решений 8
3. Сравнение IdM-систем 14
4. Управление рисками при внедрении системы IDM 17
Заключение 20
Список литературы 21
Введение
ОпределениеIdM (IdentityManagement) можно перевести дословно на русский язык, как как «система управления учетными или идентификационными данными».
При этом можно подразумевать под данной аббревиатурой гораздо более мощные системы, способные сами управлять доступом, т.
400 руб.
Основы информационной безопасности в телекоммуникациях
Kurmet
: 13 марта 2018
Федеральное агентство связи
Российской Федерации
ФГОБУ ВПО «Сибирский Государственный Университет
Телекоммуникаций и Информатики»
Кафедра Б и УТ
Утверждаю
Зав. кафедрой
Билет № 13
Факультет ДО Курс - Семестр -
Дисциплина Информационная безопасность
1. Информационная безопасность в сфере государственного и муниципального управления.
Основные положения правового обеспечения защиты информации приве
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информационная безопасность Тема: Информационное оружие, его классификация и возможности семестр 6-й, вариант 7-й
saharok
: 9 сентября 2015
Содержание
Введение 3
1. Понятие и виды информационного оружия 4
2. Применение информационного оружия 9
Заключение 14
Список использованной литературы 15
99 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы информационной безопасности в телекоммуникациях
belmegin
: 30 января 2018
Оглавление
Введение 3
1. Доступность, целостность и конфиденциальность информации как основные составляющие информационной безопасности и методы их нарушения 4
2. Основы защиты конфиденциальности, целостности и доступности информации 11
Заключение 17
Список литературы 18
300 руб.
Зачет по дисциплине: Основы информационной безопасности в телекоммуникациях
belmegin
: 30 января 2018
Федеральное агентство связи
Российской Федерации
ФГОБУ ВПО «Сибирский Государственный Университет
Телекоммуникаций и Информатики»
Кафедра Б и УТ
Утверждаю
Зав. кафедрой
Билет № 17
Факультет ДО Курс - Семестр -
Дисциплина Информационная безопасность
1. Принципы обеспечения информационной безопасности РФ.
2. Виды угроз информационным системам.
3. Исходя из каких требований реализуется уровень защи
300 руб.
Основы информационной безопасности в телекоммуникациях. Билет №9
fangul123
: 3 февраля 2017
Билет №9
1. Задача обеспечения информационной безопасности.
2. Информационные услуги и источники конфиденциальной информации в них.
3. Дайте свои комментарии угрозам информационному обеспечению государственной политики РФ. Проранжируйте по степени важности приведенные вами угрозы.
60 руб.
Основы информационной безопасности в телекоммуникациях / экзамен / билет 16
Иван77717
: 9 апреля 2016
1. Информационные войны.
2. Проблема уязвимости информации. Методы и модели оценки уязвимостей. Рекомендации по их использованию.
3. Эффективная работа какой из функций системы защиты информации обеспечивает 100-процентную безопасность? Аргументируйте ответ. В чем сложность обеспечения данной функции на практике?
96 руб.
Другие работы
Контрольная по «Экономика и социология труда», Вариант № 9
natbd
: 29 марта 2018
ВАРИАНТ № 9
1. Рассчитать трудовые затраты за месяц на выполнение планового объема работы и определить необходимую численность работников. Для этого использовать укрупненные нормы времени, приведенные в Приложении А и данные об объемах работы (Приложение Б). При этом учесть, что ненормируемые работы составляют 20% от общего объема.
2. Определить необходимое количество бригад и их квалификационный состав.
В нашем случае необходимая плановая численность для выполнения задания в полном объеме с
150 руб.
Экономика в отрасли связи. Экзамен. Билет №4
jaggy
: 12 февраля 2016
Билет № 4
Каждый вопрос содержит только один правильный вариант ответа.
Ответы на тест должны быть представлены в следующем виде: 1 – б, 2 – в, и т. д.
Зачет ставится при правильном ответе на 8 вопросов.
350 руб.
Проектирование двухступенчатого конического редуктора
lex96
: 26 мая 2012
Исходные данные
Зубчатые передачи:
коническая - прямозубая, цилиндрическая - косозубая
Режим работы тяжёлый
Срок службы передачи Lг=10 лет
Коэффициенты использования передачи:
в течении года Kг=0,6
в течении суток Кс=0,6
Продолжительность включения ПВ=40%
Тяговое усилие конвейера
Уроки прошлого/ Об историческом подходе в преподавании русского языка в школе
evelin
: 24 февраля 2014
Еще в начале XX столетия на съезде преподавателей русского языка и литературы крупнейшие ученые-филологи того времени академики Ф. Ф. Фортунатов, А. А. Шахматов и др. говорили о необходимости пересмотра не только школьных программ, но прежде всего — отношения к основным дисциплинам, таким, как русский язык и литература, формирующим духовное, человеческое лицо ребенка и закладывающим его представления о мире вещей и образов. Эти предметы должны были стать проводниками культуры, соединяющими знани
5 руб.