Статистико-экономические оценки и прогнозы цен

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-186243.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В современных условиях владение статистическим инструментарием для специалиста экономического профиля приобретает новое значение. Прежде всего это независимость в оценке и составлении статистико-экономических оценок и прогнозов. Государственные органы статистики зачастую дают неполную или деформированную информацию основных макроэкономических показателей , комбинирую абсолютные , относительные и индексные показатели по одной им известной логике. Таким образом получается , что даже элементарное сравнение аналогичных показателей для ряда отраслей становиться весьма сложной задачей.

Статистика цен занимается сбором, обработкой и анализом (ретроспективным/перспективным) ценовой информации народного хозяйства. Цена сама по себе является достаточно емким носителем экономической информации . Она может достаточно много сказать как о товаре , так и производителе. Статический анализ цен используется лишь для оценки структуры цены. Гораздо больший практический интерес представляет исследование цен в динамике. Это позволяет более широко исследовать поведение цены и предсказать её поведение в будущем.

Комплекс ретроспективного статистического анализа , по мнению автора , должен содержать только тот спектр инструментов и методов, который в дальнейшем пригодиться для анализа..

Тип экономики накладывает отпечаток на решаемые статистикой цен общие и конкретные задачи. Они определяются характером ценообразования, ролью и функциями цены. Концепция статистики цен в условиях плановой экономики и командно-административной системы исходила из необходимости получения информации для плановых и управляющих государственных органов. В задачи статистики цен входили главным образом оценки изменения цен с позиции уровня жизни населения, выделение ценового фактора стоимостных показателей товарооборота, продукции, национального дохода, а также торговой скидки как фактора прибыли. Эти концептуальные задачи решались на практике с помощью основной функциональной задачи: анализа динамики цен, основанного на индексном методе. Кроме того, статистика цен занималась изучением структуры плановых цен, обеспечением базы ценообразования и контроля цен. Весьма ограниченно изучались региональные различия цен, их колеблемость и сезонность (по ценам колхозного рынка), практически не рассматривались соотношения цен различных товаров.
Статистико экономические оценки и прогнозы цен
В современных условиях владение статистическим инструментарием для специалиста экономического профиля приобретает новое значение. Прежде всего это независимость в оценке и составлении статистико-экономических оценок и прогнозов. Государственные органы статистики зачастую дают неполную или деформированную информацию основных макроэкономических показателей , комбинирую абсолютные , относительные и индексные показатели по одной им известной логике. Таким образом получается , что даже элементарное с
User evelin : 20 ноября 2013
15 руб.
Статистика
Тема Абсолютные и относительные величины По данным таблицы рассчитать поквартально проценты установленного планового задания и проценты выполнения плана по выпуску продукции; Расчетные данные оформить в таблице. Тема Средние величины По данным таблицы рассчитать средний стаж работника Тема Показатели динамики По данным выпуска товарной продукции рассчитать аналитические показатели динамики и заполнить таблицу Тема Графическое изображение статистичес
User tish1983 : 10 июня 2021
300 руб.
Статистика
ВВЕДЕНИЕ................................................................................. 3 1. ВИДЫ И СПОСОБЫ НАБЛЮДЕНИЯ............................................. 4 1.1.Исходные данные.................................................................. 7 1.2. Построение вариационных рядов распределения.......................... 8 1.3. Анализ вариационных рядов распределения................................. 10 1.4. Оценка параметров генеральной совокупности на основе выборочных данных..........
User Alekx900 : 12 января 2020
400 руб.
Статистика
Требуется произвести группировку совокупности 30 банков РФ по следующим данным: Определите группировочный признак (возьмите за основу капитал банка). Образуйте 4 группы банков с равными интервалами. Определите величину интервала. Обозначьте границы групп Произведите отбор показателей, характеризующих группы, и определите их величины по каждой группе
User karaleva : 8 января 2020
200 руб.
Статистика
Статистика
Имеются данные о численности работников предприятия на начало каждого квартала года. Определить средние характеристики динамического ряда: средний уровень ряда (средняя численность работников), средний абсолютный прирост и средний темп роста и прироста. Указать виды средних, которые были использованы. Кварталы Первый Второй Третий Четвертый Первый следующего года Численность работников на начало квартала, чел. 300 310 315 328 330 Решение: Средняя численность работников (1) ∑y – с
User Катрина23 : 30 января 2018
255 руб.
Статистика
Решение ситуационных задач (СИБИТ Омск, 1 курс) Вариант 19 (1312)
User Ksysha7348 : 23 января 2018
200 руб.
Статистика
Шифр 1311 Порядок выполнения работы Средние величины Для описания статистических данных одним из наиболее простых и эффективных методов является метод средних величин. По отдельным значениям статистического признака хi, полученным в результате наблюдения, рассчитывается средняя величина, характеризующая всю изучаемую совокупность данных. Среднее арифметическое вычисляется по правилу:
User SNF : 23 мая 2017
Статистика
Контрольная работа Вариант № 6-7 Задача 1. По данным таблицы провести выравнивание динамического ряда по прямой. Сделать выводы о закономерности изменения этого ряда. Задача 2 Во втором квартале по сравнению с первым, объем продукции увеличился на 4 %, а в третьем квартале по сравнению с первым объем продукции увеличился на 13%. Как изменился объем продукции в третьем квартале по сравнению со вторым. Задача 3 Имеются данные об объеме продукции и численности работников по цехам предприятия. Оц
User mahaha : 4 марта 2017
35 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх