Стратегия ценообразования на примере предприятия ООО "Гуслицкий знахарь"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-186294.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цели и задачи ценообразования. Принятие решений.

1.1 Ценообразование на основе издержек и на основе спроса.

1.2 Анализ ценовой точки спроса.

1.3 Ценообразование при внедрении на рынок.

1.4 Стратегия «снятия сливок». Цена как показатель качества.

2. Тактика развития базисной цены.

2.1 Цена и валовая прибыль

2.2 Ответ на ценовые изменения конкурента, повышение и снижение цен.

2.3 Тактика построения ценовой шкалы.

2.4 Скидки, льготы.

2.5 Сегментированное ценообразование.

2.6 Географическое ценообразование.

3. Управление ценообразованием.

.3.1 Продвижение новой и зрелой торговой марки.

3.2 график ценового продвижения.

3.3. Преимущество купонов и рабатов.

3.4. Дифференциация ценового продвижения.

3.5. Трудности стимулирования сбыта.

3.6. Смена ориентиров.

3.7. Воздействие на поведение каналов распределения и конкурента.

3.8 Тактика ценообразования на мировом рынке.

1. Цели и задачи ценообразования. Принятие решений.



1.1 Ценообразование на основе издержек и на основе спроса.



Ценообразование по издержкам.

Данный способ характерен для предприятия ООО «Гуслицкий знахарь». При этом способе определяется стоимость закупок товаров, их себестоимость, добавляются все остальные издержки и установленную величину прибыли. В результате вычислений получается цена товара.

На предприятии ООО «Гуслицкий знахарь» данный метод применяется следующим образом: к величине средств, затраченных на закупку добавляется определённый процент на покрытие других издержек, процент прибыли плюс соответствующий процент НДС.

Специальный процент прибавляется к закупочной цене для покрытия времени оборота товара. Чем больше времени требуется для продажи всех запасов со склада, тем ниже становится процент прибыли. При торговле скоропортящимися товарами возможно обернуть весь объем запасов несколько раз в течении недели.

Определение цены на основе издержек имеет свои недостатки, такие как изменчивость структуры издержек в будущем и манипулятивность издержек по группам товаров. Знание структуры издержек необходимо, чтобы обеспечить производство и продажу товара по цене, гарантирующей прибыль – пусть не скорую, но достижимую в перспективе. Таким образом, тот, кто пренебрегает анализом структуры издержек – как текущих, так и будущих, - поступает, по меньшей мере, неразумно.
Расчёт узла установки балансира на стойку станка-качалки типа СКДТ10-3,5-5600 Комплекса оборудования для добычи нефти с помощью скважинной штанговой насосной установки СШНУ. Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Расчёт узла установки балансира на стойку станка-качалки типа СКДТ10-3,5-5600 Комплекса оборудования для добычи нефти с помощью скважинной штанговой насосной установки СШНУ-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
349 руб.
Расчёт узла установки балансира на стойку станка-качалки типа СКДТ10-3,5-5600 Комплекса оборудования для добычи нефти с помощью скважинной штанговой насосной установки СШНУ. Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Собственность и ее экономическое содержание
Содержание. Введение. 2 1. Понятие собственность, его экономическое содержание. 6 2. «Собственность» как экономическая категория. 10 4. Формы собственности и их классификация. 13 5. Эволюция форм собственности. 20 Заключение. 24 Список литературы. 25 Введение. Собственность относится к числу наиболее важных и сложных проблем экономики и экономической теории. История экономической жизни общества в периоды повышенной социальной активности ведет, как правило, к перераспределению объектов и
User evelin : 6 ноября 2013
5 руб.
Проекционное черчение. Вариант 4. Задачи
Проекционное черчение. Вариант 4. Задачи Задача 1 1. По двум видам построить третий. 2. Нанести размеры по ГОСТ 2.307-2011. 3. Построить диметрическую проекцию. Задача 2 1. По двум видам построить третий. 2. Нанести размеры по ГОСТ 2.307-2011. 3. Выполнить простые разрезы по ГОСТ 2.305-2008. 4. Построить изометрическую проекцию. Задача 3.1 1. Выполнить разрез А-А по ГОСТ 2.305-2008. 2. Нанести размеры по ГОСТ 2.307-2011. Задача 3.2 1. Выполнить разрез А-А по ГОСТ 2.305-2008. 2. Нанести р
User coolns : 23 мая 2023
500 руб.
Проекционное черчение. Вариант 4. Задачи promo
Стимулирование сбыта. Использование товарной и торговой марки
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 1. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В МАРКЕТИНГЕ. 5 1.1 Понятие стимулирования. 6 1.2 Цели стимулирования сбыта. 8 1.3 Роль стимулирования в жизненном цикле товара. 9 1.4 Выбор средств стимулирования сбыта. 10 1.5 Комплексная программа стимулирования. 18 2. Использование торговой и товарной марки как способ стимулирования сбыта.. 20 2.1 Понятие товарной и торговой марки. 20 2.2 Решения относительно марочных обозначений. 21 2.3 Экономическое значение товарного знака как объе
User GnobYTEL : 13 сентября 2013
15 руб.
up Наверх