Финансово-экономический расчет хозяйственной деятельности образовательных учреждений
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Введение с. 3-4
Глава 1. Исходные данные с.5-6
Глава 2. Составление штатного расписания работников с.7-8
Глава 3. Определение заработной платы работников с.9-12
Глава 4. Определение годовых затрат на питание школьников с.13
Глава 5. Отражение хозяйственной деятельности учебного заведения в журнале хозяйственных операций за текущий период с.14-19
Глава 6. Открытие синтетических и аналитических счетов и отражение в главной книге с.20-24
Глава 7. Составление оборотной ведомости с.25-26
Заключение с.27
Литература с.28-29
Приложения с.30-35
Введение.
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Организация и ведение бухгалтерского учета в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях осуществляется в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной (Приказом Минфина России от 30.12.99 № 107н).
Отчетность образовательных учреждений составляется в соответствии с приказом Минфина России от 15 июня 2000г. № 54н «Об утверждении инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью».
Большая часть затрат образовательных учреждений приходятся на образовательную деятельность (88,2%). Это соотношение наблюдается по большинству видов затрат, за исключением связанных с приобретением оборудования и другими материальными затратами, поскольку именно эти виды затрат обеспечивают проведение не только образовательной, но и иной деятельности.
Основная доля текущих расходов приходится на оплату труда (42,96%), отчисления на социальные нужды (11,8%), а также на прочие текущие затраты (24,01%). Основными направлениями инвестиционных расходов являются расходы на здания (31,1%), приобретение машин и оборудования (49,6%). Заметна доля расходов на библиотечный фонд (9,5%).
Основными источниками доходов являются средства бюджетов различных уровней и внебюджетные средства. Причем их доли в формировании общего объема поступлений близки по величине (48,7% и 42,9% соответственно). Заметную часть доходов составляют собственные средства образовательных учреждений – 8,5% . их наличие означает, что образовательные учреждения имеют прибыль, не расходуют в полном объеме получаемые доходы в налоговом периоде (или просто не успевают это сделать) и, соответственно, платят налог на прибыль.
Основным источников финансовых поступлений для всех видов образовательных учреждений является федеральный бюджет, из которого поступает 94,76% бюджетных средств.
Финансово-экономический анализ деятельности является логическим продолжением бухгалтерского учета, поскольку контрольная функция бухгалтерского учета не может быть реализована в полной мере без анализа его данных. Анализ способствует совершенствованию бухгалтерского учета путем повышения его аналитичности.
Глубокое знание методологии и форма бухгалтерского учета является необходимым условием успешного проведения анализа.
Введение с. 3-4
Глава 1. Исходные данные с.5-6
Глава 2. Составление штатного расписания работников с.7-8
Глава 3. Определение заработной платы работников с.9-12
Глава 4. Определение годовых затрат на питание школьников с.13
Глава 5. Отражение хозяйственной деятельности учебного заведения в журнале хозяйственных операций за текущий период с.14-19
Глава 6. Открытие синтетических и аналитических счетов и отражение в главной книге с.20-24
Глава 7. Составление оборотной ведомости с.25-26
Заключение с.27
Литература с.28-29
Приложения с.30-35
Введение.
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Организация и ведение бухгалтерского учета в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях осуществляется в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной (Приказом Минфина России от 30.12.99 № 107н).
Отчетность образовательных учреждений составляется в соответствии с приказом Минфина России от 15 июня 2000г. № 54н «Об утверждении инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью».
Большая часть затрат образовательных учреждений приходятся на образовательную деятельность (88,2%). Это соотношение наблюдается по большинству видов затрат, за исключением связанных с приобретением оборудования и другими материальными затратами, поскольку именно эти виды затрат обеспечивают проведение не только образовательной, но и иной деятельности.
Основная доля текущих расходов приходится на оплату труда (42,96%), отчисления на социальные нужды (11,8%), а также на прочие текущие затраты (24,01%). Основными направлениями инвестиционных расходов являются расходы на здания (31,1%), приобретение машин и оборудования (49,6%). Заметна доля расходов на библиотечный фонд (9,5%).
Основными источниками доходов являются средства бюджетов различных уровней и внебюджетные средства. Причем их доли в формировании общего объема поступлений близки по величине (48,7% и 42,9% соответственно). Заметную часть доходов составляют собственные средства образовательных учреждений – 8,5% . их наличие означает, что образовательные учреждения имеют прибыль, не расходуют в полном объеме получаемые доходы в налоговом периоде (или просто не успевают это сделать) и, соответственно, платят налог на прибыль.
Основным источников финансовых поступлений для всех видов образовательных учреждений является федеральный бюджет, из которого поступает 94,76% бюджетных средств.
Финансово-экономический анализ деятельности является логическим продолжением бухгалтерского учета, поскольку контрольная функция бухгалтерского учета не может быть реализована в полной мере без анализа его данных. Анализ способствует совершенствованию бухгалтерского учета путем повышения его аналитичности.
Глубокое знание методологии и форма бухгалтерского учета является необходимым условием успешного проведения анализа.
Похожие материалы
Финансово экономический расчет хозяйственной деятельности образовательных учреждений
Qiwir
: 5 ноября 2013
Содержание.
Введение с. 3-4
Глава 1. Исходные данные с.5-6
Глава 2. Составление штатного расписания работников с.7-8
Глава 3. Определение заработной платы работников с.9-12
Глава 4. Определение годовых затрат на питание школьников с.13
Глава 5. Отражение хозяйственной деятельности учебного заведения в журнале хозяйственных операций за текущий период с.14-19
Глава 6. Открытие синтетических и аналитических счетов и отражение в главной книге с.20-24
Глава 7. Составление оборотной ведомости
10 руб.
Финансовые рынки и финансовые институты
Маша21
: 11 сентября 2023
Задание 1 (видеолекция 1). В данном курсе основной акцент делается на идентификацию рисков .....
Задание 2 (видеолекции 1-2). Охарактеризуйте текущую денежно-кредитную политику в РФ.....
Задание 3 (видеолекции 3-4). Ваша компания нуждается в привлечении денежных средств.....
................
890 руб.
Финансовая политика и финансовый механизм
Slolka
: 7 января 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА И ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ
1.1 Содержание, задачи, цели и принципы финансовой политики 5
1.2 Содержание и структура финансового механизма 10
1.3 Механизм управления финансами предприятия 14
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «ПАЛОДАРЭНЕРГО»
2.1 Краткая характеристика предприятия АО «Павлодарэнерго» 19
2.2
Анализ основных технико-экономических показателей
предприятия
23
2.3
Механизм активизации инвестиционного процесса на
АО «Пав
15 руб.
Финансовая система и финансовая политика
Elfa254
: 13 ноября 2013
Содержание
1. Государственный бюджет
2. Налоги. Принципы налогообложения. Функции и классификация налогов. Кривая Лаффера
3. Бюджетные дефициты
4. Государственный долг
ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА И ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА
Изучение экономической структуры любого общества современного государства невозможно без анализа финансовой системы, представляющей собой совокупность финансовых отношений и регулирующих их институтов. Финансовые отношения представляют собой важную составную часть общих экон
10 руб.
Финансовый леверидж и финансовый рычаг
Elfa254
: 23 октября 2013
Практически в любом российском учебнике по финансовому менеджменту вы можете найти упоминание «финансового рычага». За редким исключением, после прочтения описания действия этого «финансового рычага» читатель в лучшем случае останется в растерянности, в худшем — усомнится в своих умственных способностях. Мы постараемся избежать подобных крайностей и рассмотрим здесь все возможные выгоды долговой нагрузки (левериджа).
К настоящему моменту финансовой науке известно три эффекта долговой нагрузки:
10 руб.
Финансовые рынки и финансовые институты. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, Финансовые рынки и финансовые институты)
Stud1
: 19 сентября 2021
Описание задания
Выполните задания, используя материалы видео-лекций и собственный жизненный опыт.
Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий – 100.
Максимальное количество баллов за задания:
Задание 1 – 5 баллов
Задание 2 - 10 баллов
Задание 3 - 10 баллов
Задание 4 - 10 баллов
Задание 5 - 5 баллов
Задание 6 - 10 баллов
Задание 7 - 10 баллов
Задание 8 – 10 баллов
Задание 9 – 10 баллов
Задание 10 – 10 баллов
Задание 11 – 10 баллов
Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующе
649 руб.
Эффект финансового рычага. Финансовый риск
GnobYTEL
: 22 марта 2014
Содержание
Введение
I Эффект финансового рычага ( вторая концепция ). Финансовый риск
Сущность финансового риска………………………………………5стр
Виды финансовых рисков…………………………………………..8стр
Критерии степени риска……………………………………………11стр
Способы снижения степени риска………………………………....13стр
Действие финансового рычага……………………………………..16стр
II Заключение………………………………………………………….…...19стр
III Список используемой литературы…………………………................20стр
Введение
Под риском понимается возможная опасность потерь, вытек
15 руб.
Финансовый план и элементы финансового анализа
Lokard
: 6 января 2014
1. Значение и основные понятия финансового планирования.
Финансовое планирование является важнейшей составной частью внутрифирменного планирования.
Значение финансового планирования для внутренней среды организации определяется тем, что оно:
облекает выработанные стратегические цели в форму конкретных финансовых показателей;
устанавливает стандарты для организации финансовой информации;
определяет приемлемые границы затрат, необходимых для реализации всей совокупности планов фирмы;
в части
5 руб.
Другие работы
Крышка. Вариант №7а
bublegum
: 10 сентября 2021
Крышка. Вариант 7а
Сложные разрезы. Упражнение 45
Перечертить два вида деталей. Выполнить указанный разрез. Проставить размеры.
чертеж и модель (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Проект двухэтажного коттеджа
VikkiROY
: 4 марта 2015
Котте́дж (англ. cottage) — простой одно-, полутораэтажный (второй этаж предусмотрен только в виде мансарды со скатными потолками) домик небольшой жилой площади для проживания одной нуклеарной семьи с обязательным приусадебным участком и общей площадью более 100 квадратных метров. Коттедж предназначен как для постоянного, так и для временного проживания. Коттеджи — принадлежность загородного пейзажа, но могут возводиться и в черте города. Классическим стройматериалом является природный камень, кр
45 руб.
Психологическая характеристика педагогической деятельности
alfFRED
: 18 октября 2013
Введение
1. Сущность педагогической деятельности
2. Психофизиологические предпосылки деятельности педагога
3. Психологическая характеристика педагогической деятельности
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Введение
Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность — один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики. Обычно научный анализ этих важных феноменов заменяется общими рассуждениями о педагогическом искусстве.
10 руб.
150 руб.