Управление материально-техническим обеспечением (на примере ООО "НПАТП")
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Теоретические аспекты управления материально-техническим обеспечением автотранспортного предприятия
1.1 Основы функционирования автотранспортного предприятия в рыночной экономике
1.2 Система управления материально-техническим обеспечением автотранспортного предприятия
1.3 Методика анализа деятельности автотранспортного предприятия
2. Анализ материально-технического обеспечения автотранспортного предприятия на примере ООО "НПАТП"
2.1 Характеристика деятельности предприятия
2.2 Оценка финансового состояния ООО "НПАТП"
2.3 Оценка обеспеченности предприятия материальными ресурсами
2.4 Анализ эффективности использования материальных ресурсов
3. Основные направления улучшения материально-технического обеспечения предприятия на примере ООО "Нижнекамское ПАТП"
3.1 Механизм функционирования закупочной логистики
3.2 Направления улучшения материально-технического обеспечения ООО "Нижнекамское ПАТП"
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
На этапе становления и развития рыночных отношений в России автомобильный транспорт получил новый импульс для своего развития и является одной из наиболее быстро меняющихся и растущих подотраслей национальной экономики.
Каждая отрасль, как известно, имеет свои особенности, свою специфику работы в условиях рынка. Специфично и функционирование предприятий автотранспорта, автосервиса и сервиса в условиях рынка. Однако интерес к ним вызывается не только особенностями их развития, но и тем, что они затрагивают многие другие отрасли промышленности и сельского хозяйства, взаимодействуя с ними.
Являясь наиболее гибким и хорошо приспособленным к изменениям рыночной конъюнктуры, автомобильный транспорт, вместе с тем и наиболее ресурсоемкая транспортная подотрасль.
Автомобили как транспортные средства отличаются маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря своим преимуществам они широко используются на перевозках пассажиров и грузов как внутри районов (городов), так и в межрайонном (междугородном) и международном сообщениях. На коротких расстояниях автомобильный транспорт является, по-существу, монополистом – на перевозках и грузов, и пассажиров, а на средних и дальних расстояниях он успешно конкурирует с железнодорожным транспортом.
1. Теоретические аспекты управления материально-техническим обеспечением автотранспортного предприятия
1.1 Основы функционирования автотранспортного предприятия в рыночной экономике
1.2 Система управления материально-техническим обеспечением автотранспортного предприятия
1.3 Методика анализа деятельности автотранспортного предприятия
2. Анализ материально-технического обеспечения автотранспортного предприятия на примере ООО "НПАТП"
2.1 Характеристика деятельности предприятия
2.2 Оценка финансового состояния ООО "НПАТП"
2.3 Оценка обеспеченности предприятия материальными ресурсами
2.4 Анализ эффективности использования материальных ресурсов
3. Основные направления улучшения материально-технического обеспечения предприятия на примере ООО "Нижнекамское ПАТП"
3.1 Механизм функционирования закупочной логистики
3.2 Направления улучшения материально-технического обеспечения ООО "Нижнекамское ПАТП"
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
На этапе становления и развития рыночных отношений в России автомобильный транспорт получил новый импульс для своего развития и является одной из наиболее быстро меняющихся и растущих подотраслей национальной экономики.
Каждая отрасль, как известно, имеет свои особенности, свою специфику работы в условиях рынка. Специфично и функционирование предприятий автотранспорта, автосервиса и сервиса в условиях рынка. Однако интерес к ним вызывается не только особенностями их развития, но и тем, что они затрагивают многие другие отрасли промышленности и сельского хозяйства, взаимодействуя с ними.
Являясь наиболее гибким и хорошо приспособленным к изменениям рыночной конъюнктуры, автомобильный транспорт, вместе с тем и наиболее ресурсоемкая транспортная подотрасль.
Автомобили как транспортные средства отличаются маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря своим преимуществам они широко используются на перевозках пассажиров и грузов как внутри районов (городов), так и в межрайонном (междугородном) и международном сообщениях. На коротких расстояниях автомобильный транспорт является, по-существу, монополистом – на перевозках и грузов, и пассажиров, а на средних и дальних расстояниях он успешно конкурирует с железнодорожным транспортом.
Похожие материалы
Организация и управление материально-техническим обеспечением (МТО) на производственном предприятии
Aronitue9
: 1 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ………………5
1.1. Структура и функции материально-технического обеспечения на предприятии………………………………………………………………………….5
1.2. Процесс поставки на предприятия…………………………………………8
1.3. Организация снабжения подразделений (цехов и участков) предприятия...............................................................................................................14
20 руб.
Управление материальными ресурсами проекта
Скиталец
: 2 октября 2025
Управление материальными ресурсами проекта / Темы 1-6 / Сборник по новым вопросам на отлично! / Синергия / МТИ / МосАП
Введение в курс
Тема 1. Процессы управления ресурсами проекта
Тема 2. Основные принципы планирования ресурсов проекта
Тема 3. Управление закупками ресурсов
Тема 4. Управление поставками
Тема 5. Управление запасами
Тема 6. Новые методы управления материально-техническим обеспечением - логистика
Заключение
Итоговая аттестация
В процессе выполнения работ ... ресурсы
350 руб.
Управление материальными ресурсами предприятия
DocentMark
: 25 ноября 2012
Введение..............................................................................3
1. Создание базы сырья и материалов..........................................4
1.1. Анализ ценности сырья и материалов...............................4
1.2. Определение оптимального количества заказов...............6
1.3. Выбор предприятий - поставщиков..................................8
2. Хранение сырья и материалов , подготовка их к движению...11
3. Экономическое использование ресурсов......................
10 руб.
Управление материально-техническим снабжением строительной организации
Slolka
: 14 октября 2013
Современный хозяйственный механизм деятельности предприятий предусматривает резкое расширение границ самостоятельности, перевод их на полный хозрасчет и самофинансирование, повышение ответственности за конечные результаты, выполнение обязательств перед потребителем, установление прямой зависимости уровня доходов коллектива от эффективности его работы.
Целостная система предусматривает, и это главное, кардинальную реформу планирования, ценообразования, финансово-кредитного механизма, перестройку
10 руб.
Методы логистического управления материальными и информационными потоками
elementpio
: 13 января 2013
Правовые основы закупок
Управление доставкой продукции
Задача.
Склад в течение месяца (30) работал 18 дней. Сколько процентов грузов прошло через приемочную экспедицию, если товары в течение месяца поступали равномерно, как в рабочие, так и в выходные дни?
Задача. На территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственными товарами. Необходимо определить месторасположение распределительного склада.
Магазины имеют следующие координаты (км) и товарооборот (тонн в месяц):
Номер магазина
20 руб.
Эффективность логистического подхода к управлению материальными потоками
Aronitue9
: 1 сентября 2012
Содержание
1.Эффективность логистического подхода к управлению материальными потоками ……………………………………………………………….……. 3-5 стр.
2. Штриховые товарные коды: понятие, виды, область применения. Структура и порядок применения кода EAN-13 ………………………………. 6-10 стр.
3. Изучить схему материальных потоков на складе торговой базы .... 11 стр.
4. Рассчитать уровень логистического сервиса ……………..……. 12-13 стр.
5. Найти место для расположения распределительного склада методом определения центра тяжести грузов
20 руб.
Тыловое и техническое обеспечение
evelin
: 8 марта 2014
1. Общие положения
Бесперебойное техническое и тыловое обеспечение является одним из основных условий успешного ведения боя батальоном (ротой).
Командир батальона (роты) несет ответственность за своевременное техническое и тыловое обеспечение подчиненных подразделений. Он обязан принимать меры по поддержанию вооружения и техники в постоянной готовности к боевому применению и по быстрому восстановлению их при выходе из строя, по обеспечению подразделений ракетами, боеприпасами - горючим, пр
5 руб.
Другие работы
Модернизация мотор-колеса скрепера ДЗ-13
GnobYTEL
: 5 февраля 2012
Задача строительства развитой сети современных автомобильных дорог различного класса и назначения в Казахстане связано с созданием высокоэффективных и высокопроизводительных строительных и дорожных машин, позволяющих существенно повысить производительность труда за счет интенсификации рабочих процессов машин, разработки новых прогрессивных конструкций, обеспечивающих наименьшие затраты на их изготовление и эксплуатацию. При строительстве сооружений выполняются большие объемы земляных работ, для
450 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 112 Вариант 5
Z24
: 6 ноября 2025
На рисунке показана упрощенная схема объемного гидропривода поступательного движения с дроссельным регулированием скорости выходного звена (штока), где 1 – насос, 2 – регулируемый дроссель. Шток гидроцилиндра 3 нагружен силой F, диаметр поршня D. Предохранительный клапан 4 закрыт. Подача насоса Q, плотность рабочей жидкости ρ. Требуется:
Определить величину давления на выходе из насоса.
Вычислить расход жидкости через дроссель.
Установить скорость перемещения поршня со штоком υп при таком о
150 руб.
Комп’ютерна технологія графогеометричного моделювання. Взаємозвязок 2D 3D комп'ютерної графіки
Elfa254
: 4 октября 2013
Зміст
Вступ
Запуск системи AutoCAD
Команди редактора AutoCAD
Структура запитів команд в залежності від ключів
Команди управління екраном
Введення координат
Прив’язка координат
Координатні фільтри і відслідковування
Вирахування точок і значень
Графічні примітиви в AutoCAD і команди їх задання
Зміна елементів креслення
Використання кольору і типів ліній
Висновки
Список використаної літератури
Вступ
AutoCAD - універсальна система автоматизованого проектування (САПР) фірми Autodesk (
Гидромашины и компрессоры
Aronitue9
: 15 января 2012
Вычисление коэффициента и степени неравномерности подачи поршневого (плунжерного) насоса.
Проверка условия всасывания поршневого насоса.
Гидравлический расчет насосной установки для перекачки нефти.
Расчёт и построение характеристики турбины турбобура.
Расчет и построение схемы объемного гидропривода возвратно-поступательного движения.
20 руб.