Формирование бюджета предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Общие принципы формирования бюджета предприятия
1.1 Основные составляющие системы бюджетирования предприятия
1.2 Этапы разработки бюджета предприятия
1.3 Процедуры исполнения бюджета предприятия
1.4 Создание центров финансовой ответственности
2. Особенности формирования бюджета предприятия
2.1 Учет рисков при принятии управленческих решений на этапе формирования бюджета
2.2 Распределение ответственности при формировании бюджета
Заключение
Список использованных источников
Введение
Основа управленческого учета - структурированная информация, собираемая и анализируемая в мониторинговом режиме. Хорошо известно, что поиск и анализ данных - одна из прямых обязанностей службы маркетинга. Но очень часто маркетологи ограничиваются сбором только внешней информации - о конкурентной среде, ценах на отраслевом рынке и т.д. Цель управленческого учета - так называемый внутренний маркетинг, подразумевающий кропотливую работу по изучению самого предприятия. С его помощью можно составить полную картину финансово-экономического состояния компании в любой момент времени, выяснить запас ее прочности, определить потенциал и перспективы развития.
Одной из наиболее важных задач в области управленческого учета является задача бюджетирования, или говоря другими словами, задача формирования комплексного финансового плана. Практика показывает, что решение этой задачи вызывает значительные затруднения, а для многих предприятий она стала почти неразрешимой проблемой. Поэтому тема формирования бюджета предприятия актуальна.
Цель данной работы - проанализировать различные аспекты формирования бюджета предприятия в рамках управленческого учета. Задачи работы:
Введение
1. Общие принципы формирования бюджета предприятия
1.1 Основные составляющие системы бюджетирования предприятия
1.2 Этапы разработки бюджета предприятия
1.3 Процедуры исполнения бюджета предприятия
1.4 Создание центров финансовой ответственности
2. Особенности формирования бюджета предприятия
2.1 Учет рисков при принятии управленческих решений на этапе формирования бюджета
2.2 Распределение ответственности при формировании бюджета
Заключение
Список использованных источников
Введение
Основа управленческого учета - структурированная информация, собираемая и анализируемая в мониторинговом режиме. Хорошо известно, что поиск и анализ данных - одна из прямых обязанностей службы маркетинга. Но очень часто маркетологи ограничиваются сбором только внешней информации - о конкурентной среде, ценах на отраслевом рынке и т.д. Цель управленческого учета - так называемый внутренний маркетинг, подразумевающий кропотливую работу по изучению самого предприятия. С его помощью можно составить полную картину финансово-экономического состояния компании в любой момент времени, выяснить запас ее прочности, определить потенциал и перспективы развития.
Одной из наиболее важных задач в области управленческого учета является задача бюджетирования, или говоря другими словами, задача формирования комплексного финансового плана. Практика показывает, что решение этой задачи вызывает значительные затруднения, а для многих предприятий она стала почти неразрешимой проблемой. Поэтому тема формирования бюджета предприятия актуальна.
Цель данной работы - проанализировать различные аспекты формирования бюджета предприятия в рамках управленческого учета. Задачи работы:
Другие работы
Товарознавчі та маркетингові аспекти дослідження ринку східних ласощів
Lokard
: 16 октября 2013
1.1. Формування споживчих властивостей східних ласощів в процесі виробництва і зберігання
1.2. Хімічний склад та харчова цінність сировини для виробництва східних ласощів
1.3. Основні етапи виробництва східних ласощів
1.4. Асортимент
1.5.Вимоги до якості
1.6. Умови і способи зберігання східних ласощів
1.7. Характеристика тари для пакування східних ласощів
1.8. Шляхи удосконалення асортименту та підвищення якості східних ласощів
Розділ 2. Експериментальна частина
Дослідження споживчих вл
15 руб.
Графические форматы, используемые в Windows. Понятие цвета
GnobYTEL
: 19 декабря 2011
Основным (наименьшим) элементом растрового изображения является точка. Если изображение экранное, то эта точка называется пикселом. Каждый пиксел растрового изображения имеет свойства: размещение и цвет. Чем больше количество пикселей и чем меньше их размеры, тем лучше выглядит изображение. Растровые форматы используются для хранения изображений со сложными изменениями цветов, оттенков и форм, таких как фотографии и рисунки.
5 руб.
Дискретная математика. Лабораторные работы №1-5.
sibguter
: 17 октября 2018
Тема: Множества и операции над ними
Задание
Написать программу, в которой для конечных упорядоченных множеств реализовать все основные операции ( , \\) с помощью алгоритма типа слияния (по материалам главы 1, п.1.2). Допустима организация множеств в виде списка или в виде массива.
Работа программы должна происходить следующим образом:
1. На вход подаются два упорядоченных множества A и B (вводятся с клавиатуры, элементы множеств – буквы латинского алфавита).
2. После ввода множеств выбирается
59 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы экзамен 05 билет 5 семестр 2019 год
xadmin
: 27 декабря 2019
1. Почему на основе систем ПЦИ нельзя создать высокоскоростные системы передачи?
2. В кадре STM-N требуется разместить 158 Е1, 4Е3 и 3STM-1. Определите уровень STM-N, который потребуется для размещения данной нагрузки
3. Рассчитайте скорость передачи TUG-3
4. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе источника синхронизации на станции
5. Решите задачу: Нагрузка в AU-4 начинается с 420 байта. Потребовалось отрицательное согласование скоростей. Приведите значение байтов Н1и Н
200 руб.