Экономические проблемы социально-правовых и политических отношений
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Историческая школа — это немецкое явление, отразившее специфику социально-экономического развития страны. Ее возникновение в рамках замкнутой экономической науки связано с целым комплексом объективных причин.
Конец первой половины XIX в., когда историческая школа вышла на авансцену, представлял собой переломный период в истории Германии. По уровню экономического развития страна значительно отставала от своих соперников — Англии и Франции. Лишь в 40 —60-е гг. начался промышленный переворот, приведший к быстрой индустриализации страны. Развитие рыночного хозяйства значительно ускорилось после франко-прусской войны в результате получения Германией многомиллионной контрибуции и присоединения промышленно развитых территорий Эльзаса и Лотарингии.
Вместе с тем стала проявляться тенденция к торможению экономического роста из-за периодически повторяющихся кризисов, увеличения безработицы, монополизации, роста имущественного неравенства. Формируются массовые организации рабочих — профсоюзы, единая социал-демократическая партия.
В этих условиях в 40-е годы в Германии возникла историческая школа, которая в своем развитии прошла два этапа. Поэтому различают «старую» (40 —60-е годы XIX в.) и «новую» (70-е годы XIX в. — 20-е годы XX в.) исторические школы.
«Старая» историческая школа основной упор делала на критику предшествовавших ей теорий и разработку новых методологических подходов к исследованию рыночной экономики. Основателями ее были Вильгельм Георг Фридрих Рошер (1817 — 1894), Бруно Гилъдебранд (1812-1878), Карл Книс (1821-1898).
Историческая школа свое название получила от метода, который ее представители пытались ввести в экономическую науку в противоположность традиционной методологии исследования. Принцип историзма требовал изучения всякого экономического явления в генезисе, развитии, с учетом многообразных факторов, влияющих на хозяйственную жизнь. Введение данного принципа составило целую эпоху в постижении сущности и закономерностей рыночной экономики. Глубокий исторический анализ стал выступать как необходимая предпосылка разработки и проведения научно-обоснованной государственной политики.
Конец первой половины XIX в., когда историческая школа вышла на авансцену, представлял собой переломный период в истории Германии. По уровню экономического развития страна значительно отставала от своих соперников — Англии и Франции. Лишь в 40 —60-е гг. начался промышленный переворот, приведший к быстрой индустриализации страны. Развитие рыночного хозяйства значительно ускорилось после франко-прусской войны в результате получения Германией многомиллионной контрибуции и присоединения промышленно развитых территорий Эльзаса и Лотарингии.
Вместе с тем стала проявляться тенденция к торможению экономического роста из-за периодически повторяющихся кризисов, увеличения безработицы, монополизации, роста имущественного неравенства. Формируются массовые организации рабочих — профсоюзы, единая социал-демократическая партия.
В этих условиях в 40-е годы в Германии возникла историческая школа, которая в своем развитии прошла два этапа. Поэтому различают «старую» (40 —60-е годы XIX в.) и «новую» (70-е годы XIX в. — 20-е годы XX в.) исторические школы.
«Старая» историческая школа основной упор делала на критику предшествовавших ей теорий и разработку новых методологических подходов к исследованию рыночной экономики. Основателями ее были Вильгельм Георг Фридрих Рошер (1817 — 1894), Бруно Гилъдебранд (1812-1878), Карл Книс (1821-1898).
Историческая школа свое название получила от метода, который ее представители пытались ввести в экономическую науку в противоположность традиционной методологии исследования. Принцип историзма требовал изучения всякого экономического явления в генезисе, развитии, с учетом многообразных факторов, влияющих на хозяйственную жизнь. Введение данного принципа составило целую эпоху в постижении сущности и закономерностей рыночной экономики. Глубокий исторический анализ стал выступать как необходимая предпосылка разработки и проведения научно-обоснованной государственной политики.
Похожие материалы
Экономические и социальные проблемы охраны окружающей среды
OstVER
: 11 марта 2013
Охрана окружающей среды и рациональное использование ее ресурсов в условиях бурного роста промышленного производства стала одной из актуальнейших проблем современости. Результаты воздействия человека на природу необходимо рассматривать не только в свете развития технического прогресса и роста населения, но и в зависимости от социальных условий, в которых они проявляются. Отношение к природной среде является мерой социальных и технических достижений человеческого общества, характеристикой уровня
5 руб.
Социально-экономические проблемы безработицы
alfFRED
: 26 февраля 2014
Содержание
Введение...................................................................................................................2
1. Понятия безработицы…………………….……………………….....................4
2. Основные черты переходной экономики в России.……………………….....5
3. Социально-экономические проблемы безработицы…………………………9
3.1. Социальные проблемы безработицы………………………………………11
3.2. Экономические проблемы безработицы…………………………………..15
4. Государственные методы борьбы с безработицей……………………….…17
Заключ
10 руб.
СОЦОПРОС« Социально-экономические проблемы молодой семьи»
Antipenko2016
: 2 ноября 2016
Цель работы :
Изучить социально-экономические проблемы молодой семьи .С помощью опроса молодых семей. Сделать вывод о том как справляются семьи с данными проблемами.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• -проанализировать жилищные проблемы современной семьи
• -проанализировать финансово-экономические проблемы современной семьи
• -проанализировать занятость семьи и работоспособность
• -проанализировать проблемы взаимоотношений в семье на фоне социально эконом
300 руб.
Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь
evelin
: 14 ноября 2013
Содержание
1.Оценка социально-экономической ситуации РБ в 1996 г……………………2
2.Оценка социально-экономической ситуации РБ в 1997-1999 гг…………….2
3.Оценка социально-экономической ситуации РБ в 2000 г……………………3
4.О социально-экономическом развитии РБ в первом полугодии 2002 г…….3
5.Основные положения Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001-2005 гг…………………………………………...6
6.Динамика основных показателей социально-экономического развития РБ за 1996-2000 годы
7.Таблица 1
15 руб.
Проблемы социально-экономических систем развития предприятия
Elfa254
: 29 октября 2013
В настоящее время на предприятиях еще не сложилось четкая система оплаты труда, а так же материального и морального стимулирования работников. За время формирования рыночных взаимосвязей достаточно сложно обеспечить оптимальную систему взаимодействия отношений между работником и работодателем, поскольку предприятие необходимо рассматривать как сложную социально – экономическую систему в которой меняется законодательная база, наблюдается большая текучесть кадров, частые конъюнктурные изменения в
10 руб.
Проблемы реализации социально-экономической политики региона
evelin
: 26 октября 2013
Успешное функционирование и развитие экономики любого государства во многом определяется возможностью реализации государственными и муниципальными органами власти, возложенных на них функций по обеспечению экономической стабильности, развитию социальной сферы, повышению уровня жизни населения. Изменение цели развития экономики обусловливает необходимость изменения финансовых отношений в ее отраслях, сферах деятельности, пересматриваются источники формирования финансовых ресурсов и формы их испол
13 руб.
Проблемы социально-экономического развития Липецкой области
DocentMark
: 26 сентября 2013
Введение
Липецкая область была образована 6 января 1954 года.
Липецк – областной центр Российской Федерации, расположенный в центральной части европейской территории России.
Одной из центральных проблем, стоящих перед администрацией Липецкой области, является обеспечение экономического роста на основе кардинальной структурной перестройки экономики.
Для решения стратегических задач структурной перестройки экономики Липецкой области требуется мобилизация весьма значительных экономических ресур
Глобальные социально-экономические проблемы мировой экономики
evelin
: 10 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ И ПРИЧИНЫ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
1.1 Понятие и основные черты глобальных проблем
1.2Причины возникновения глобальных проблем
2. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
2.1 Классификация глобальных проблем мировой экономики
2.2 Проблема преодоления бедности и отсталости
2.2.1 «Порочный круг» бедности
2.2.2 Индекс развития человеческого потенциала (ИРЧП) – как комплексный показатель социально-экономического развития
2.3 Проблема международных до
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.