Институциональный анализ экономических субъектов постсоветской России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Институциональный анализ экономических субъектов постсоветской России
1.1 Домохозяйства: нерыночное приспособление к рынку
1.2 Фирма: экономика физических лиц, патернализма и бартера
1.3 Становление частной собственности
2. Рыночная стратегия развития экономики России
2.1 Основные макроэкономические проблемы переходной экономики и ее структурной перестройки
2.2 Условия перехода российской экономики на инновационный путь развития
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Особенностью России, усугубляющей её и без того сложное экономическое положение, является неоднородность экономического пространства, различие условий перехода регионов к рыночному хозяйству, включая аспекты природно-экономического неблагополучия. Описывая судьбу России, Николай Бердяев (1874 - 1948) называет ее загадочной, а историю российской государственности связывает прежде всего с воздействием пространственного (географического) фактора. «Огромная, превратившаяся в самодовлеющую силу русская государственность оправдывалась охранением и упорядочением русских пространств». Об этой самобытной традиции не стоит забывать при оценке эффективности проектов и программ, предлагавшимися учеными России.
События августа-сентября 1998 г имели рубежное значение для хода реформирования экономики и для функционирования народного хозяйства. С воспроизводственной точки зрения можно констатировать, что после кратковременного периода депрессивной стабилизации произошли новый срыв в «штопор» инфляции, углубление спада производства, снижение товарооборота и сокращение реальных доходов населения. В институциональном плане налицо было резкое «сжатие» всех видов рынков и полный крах некоторых из них, ослабление многих элементов рыночной инфраструктуры, прежде всего банковской системы, кризис доверия наших граждан и зарубежной общественности к дееспособности российской экономической системы. Итак, проводимая в течение восьми лет экономическая политика в преобладающей мере служила средством перераспределения власти и собственности, орудием политической борьбы.
Сегодня же, задействован действенный вектор экономического реформирования - повышение экономической эффективности производства и хозяйствования, рост благосостояния населения. Здесь возникает комплекс сложнейших проблем. Требования к организации процессов рыночной трансформации сводятся к следующему: не допускать первенства политики над экономикой (целевая функция реформационных преобразований - не перераспределение власти, а повышение социально-экономической эффективности воспроизводства); необходимое на нынешнем этапе усиление роли государства использовать для упорядочения и защиты либеральных начал в хозяйственном механизме, для выстраивания полиформического регулирования смешанной экономики - рыночного, корпоративного, государственного; сосредоточение усилий государства на создании действенного механизма управления финансовыми потоками - без этого не добиться макростабильности в сфере финансов и денежного обращения.
Введение
1. Институциональный анализ экономических субъектов постсоветской России
1.1 Домохозяйства: нерыночное приспособление к рынку
1.2 Фирма: экономика физических лиц, патернализма и бартера
1.3 Становление частной собственности
2. Рыночная стратегия развития экономики России
2.1 Основные макроэкономические проблемы переходной экономики и ее структурной перестройки
2.2 Условия перехода российской экономики на инновационный путь развития
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Особенностью России, усугубляющей её и без того сложное экономическое положение, является неоднородность экономического пространства, различие условий перехода регионов к рыночному хозяйству, включая аспекты природно-экономического неблагополучия. Описывая судьбу России, Николай Бердяев (1874 - 1948) называет ее загадочной, а историю российской государственности связывает прежде всего с воздействием пространственного (географического) фактора. «Огромная, превратившаяся в самодовлеющую силу русская государственность оправдывалась охранением и упорядочением русских пространств». Об этой самобытной традиции не стоит забывать при оценке эффективности проектов и программ, предлагавшимися учеными России.
События августа-сентября 1998 г имели рубежное значение для хода реформирования экономики и для функционирования народного хозяйства. С воспроизводственной точки зрения можно констатировать, что после кратковременного периода депрессивной стабилизации произошли новый срыв в «штопор» инфляции, углубление спада производства, снижение товарооборота и сокращение реальных доходов населения. В институциональном плане налицо было резкое «сжатие» всех видов рынков и полный крах некоторых из них, ослабление многих элементов рыночной инфраструктуры, прежде всего банковской системы, кризис доверия наших граждан и зарубежной общественности к дееспособности российской экономической системы. Итак, проводимая в течение восьми лет экономическая политика в преобладающей мере служила средством перераспределения власти и собственности, орудием политической борьбы.
Сегодня же, задействован действенный вектор экономического реформирования - повышение экономической эффективности производства и хозяйствования, рост благосостояния населения. Здесь возникает комплекс сложнейших проблем. Требования к организации процессов рыночной трансформации сводятся к следующему: не допускать первенства политики над экономикой (целевая функция реформационных преобразований - не перераспределение власти, а повышение социально-экономической эффективности воспроизводства); необходимое на нынешнем этапе усиление роли государства использовать для упорядочения и защиты либеральных начал в хозяйственном механизме, для выстраивания полиформического регулирования смешанной экономики - рыночного, корпоративного, государственного; сосредоточение усилий государства на создании действенного механизма управления финансовыми потоками - без этого не добиться макростабильности в сфере финансов и денежного обращения.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.