Институциональный анализ экономических субъектов постсоветской России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Институциональный анализ экономических субъектов постсоветской России
1.1 Домохозяйства: нерыночное приспособление к рынку
1.2 Фирма: экономика физических лиц, патернализма и бартера
1.3 Становление частной собственности
2. Рыночная стратегия развития экономики России
2.1 Основные макроэкономические проблемы переходной экономики и ее структурной перестройки
2.2 Условия перехода российской экономики на инновационный путь развития
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Особенностью России, усугубляющей её и без того сложное экономическое положение, является неоднородность экономического пространства, различие условий перехода регионов к рыночному хозяйству, включая аспекты природно-экономического неблагополучия. Описывая судьбу России, Николай Бердяев (1874 - 1948) называет ее загадочной, а историю российской государственности связывает прежде всего с воздействием пространственного (географического) фактора. «Огромная, превратившаяся в самодовлеющую силу русская государственность оправдывалась охранением и упорядочением русских пространств». Об этой самобытной традиции не стоит забывать при оценке эффективности проектов и программ, предлагавшимися учеными России.
События августа-сентября 1998 г имели рубежное значение для хода реформирования экономики и для функционирования народного хозяйства. С воспроизводственной точки зрения можно констатировать, что после кратковременного периода депрессивной стабилизации произошли новый срыв в «штопор» инфляции, углубление спада производства, снижение товарооборота и сокращение реальных доходов населения. В институциональном плане налицо было резкое «сжатие» всех видов рынков и полный крах некоторых из них, ослабление многих элементов рыночной инфраструктуры, прежде всего банковской системы, кризис доверия наших граждан и зарубежной общественности к дееспособности российской экономической системы. Итак, проводимая в течение восьми лет экономическая политика в преобладающей мере служила средством перераспределения власти и собственности, орудием политической борьбы.
Сегодня же, задействован действенный вектор экономического реформирования - повышение экономической эффективности производства и хозяйствования, рост благосостояния населения. Здесь возникает комплекс сложнейших проблем. Требования к организации процессов рыночной трансформации сводятся к следующему: не допускать первенства политики над экономикой (целевая функция реформационных преобразований - не перераспределение власти, а повышение социально-экономической эффективности воспроизводства); необходимое на нынешнем этапе усиление роли государства использовать для упорядочения и защиты либеральных начал в хозяйственном механизме, для выстраивания полиформического регулирования смешанной экономики - рыночного, корпоративного, государственного; сосредоточение усилий государства на создании действенного механизма управления финансовыми потоками - без этого не добиться макростабильности в сфере финансов и денежного обращения.
Введение
1. Институциональный анализ экономических субъектов постсоветской России
1.1 Домохозяйства: нерыночное приспособление к рынку
1.2 Фирма: экономика физических лиц, патернализма и бартера
1.3 Становление частной собственности
2. Рыночная стратегия развития экономики России
2.1 Основные макроэкономические проблемы переходной экономики и ее структурной перестройки
2.2 Условия перехода российской экономики на инновационный путь развития
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Особенностью России, усугубляющей её и без того сложное экономическое положение, является неоднородность экономического пространства, различие условий перехода регионов к рыночному хозяйству, включая аспекты природно-экономического неблагополучия. Описывая судьбу России, Николай Бердяев (1874 - 1948) называет ее загадочной, а историю российской государственности связывает прежде всего с воздействием пространственного (географического) фактора. «Огромная, превратившаяся в самодовлеющую силу русская государственность оправдывалась охранением и упорядочением русских пространств». Об этой самобытной традиции не стоит забывать при оценке эффективности проектов и программ, предлагавшимися учеными России.
События августа-сентября 1998 г имели рубежное значение для хода реформирования экономики и для функционирования народного хозяйства. С воспроизводственной точки зрения можно констатировать, что после кратковременного периода депрессивной стабилизации произошли новый срыв в «штопор» инфляции, углубление спада производства, снижение товарооборота и сокращение реальных доходов населения. В институциональном плане налицо было резкое «сжатие» всех видов рынков и полный крах некоторых из них, ослабление многих элементов рыночной инфраструктуры, прежде всего банковской системы, кризис доверия наших граждан и зарубежной общественности к дееспособности российской экономической системы. Итак, проводимая в течение восьми лет экономическая политика в преобладающей мере служила средством перераспределения власти и собственности, орудием политической борьбы.
Сегодня же, задействован действенный вектор экономического реформирования - повышение экономической эффективности производства и хозяйствования, рост благосостояния населения. Здесь возникает комплекс сложнейших проблем. Требования к организации процессов рыночной трансформации сводятся к следующему: не допускать первенства политики над экономикой (целевая функция реформационных преобразований - не перераспределение власти, а повышение социально-экономической эффективности воспроизводства); необходимое на нынешнем этапе усиление роли государства использовать для упорядочения и защиты либеральных начал в хозяйственном механизме, для выстраивания полиформического регулирования смешанной экономики - рыночного, корпоративного, государственного; сосредоточение усилий государства на создании действенного механизма управления финансовыми потоками - без этого не добиться макростабильности в сфере финансов и денежного обращения.
Другие работы
Контрольная работа по информатике
grinya
: 17 января 2013
Оглавление
Задание 1. Теоретическая часть 1
1.1. Понятие и функции операционной системы 1
Задание 2. Работа с электронными таблицами 5
Диаграммы 11
Список используемой литературы: 12
Экономика Франции 16-17 века
zheniak
: 13 ноября 2012
Доклад на предложенную тему.
Специфические черты первоначального накопления капитала во Франции сформировались еще в период Позднего Средневековья. По численности населения (15 млн человек) Франция в XVI веке занимала первое место среди стран Западной Европы, но по уровню экономического развития она заметно отставала от Голландии и Англии, где в этот период уже активно развивалась рыночная экономика.
Одной из главных причин такого отставания являлась монопольная собственность феодалов на землю.
Технологическая схема установки оперативного учёта сепарации и предварительного обезвоживания нефти УПС-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и г
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 20 декабря 2017
Технологическая схема установки оперативного учёта сепарации и предварительного обезвоживания нефти УПС-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудование-Формат Picture-Jpeg
186 руб.
Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях (на примере финансового управления администрации Магдагачинского района)
ostah
: 9 ноября 2012
Введение
1. Теоретическое обоснование темы
1.1. Бюджет, бюджетная система государства, принципы ее построения
1.2. Правовое регулирование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях
2. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях на примере Финансового управления администрации Магдагачинского района
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности Финансового управления администрации Магдагачинского района
2.2. Бухгалтерский учет нефинансовых активов
2.2.1. Учет основных средств и в
10 руб.