Инвестиционная политика компании Pepsi Cola

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-185649.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Обзор деятельности компании Pepsi Cola

1.1 Из истории компании

1.2 Инновационный подход Pepsi Cola как стратегия завоевания рынка

2. Инвестиционное сотрудничество США и России

2.1 Объем, структура и динамика инвестиций США в экономику России (1998 – 2006 гг.)

2.2 PepsiCo в структуре инвестиций США в экономику России

3. Инвестиционная политика компании PepsiCo

3.1 Приоритетные направления инвестиционной политики PepsiCo

3.2 Инвестиции PepsiCo в продвижение полезных продуктов

Заключение

Библиографический список

Введение

Соперничество двух безалкогольных гигантов (Pepsi Cola и Coca Cola) продолжается уже не одно десятилетие. Главный показатель, который при этом принимается во внимание всеми заинтересованными лицами, — это показатель «Соотношения Сил» (доли рынка).

В международном масштабе победу в конкурентной борьбе Pepsi одержала в 1939 году. Основная идея была в использовании бутылки литражом, в 2 раза превышающем литраж бутылки Coke с рекламной компанией «Вдвое больше за те же деньги» (бутылка в 12.5 унций вместо 6.5 унций за те же 5 центов). Это была блестящая стратегия, имевшая зрелищное воплощение. Марка стала популярной, особенно среди детей. В том, что касается сладостей и лимонада, дети всегда предпочитают количество качеству. И все свершилось с минимальным рекламным бюджетом. В 1939 году Coca-Cola затратила на рекламу $15 млн., a Pepsi-Cola — всего $600 тыс.

Люди постарше предпочитали «Колу». Молодежь охотнее потребляла «Пепси». Более того, бутылки большего размера также были предназначены в основном для молодых. В 1961 году эта концепция впервые была выражена девизом: «Пепси» — для тех, кто чувствует себя молодым». К 1964 году идея обрела вид, ставший классическим: «Вы — поколение «Пепси».

Таким образом, стратегия Pepsi была направлена на изменение позиции конкурентов, которые были «вне времени и вне моды». Pepsi добилась не только этого, но и другого, не менее ценного психологического преимущества. Компания воспользовалась возрастным соперничеством, существовавшим в среде целевой аудитории. Девиз «Новое поколение выбирает «Пепси» является еще одним выражением молодежной стратегии компании, на которой и основывается ее атака на «пожилой» продукт Coca-Cola.

Индра Нуи, предыдущие несколько лет занимавшая должность финансового директора компании, смогла развить успех своего предшественника, Стивена Райнемунда. Она сделала компанию одной из самых быстрорастущих в секторе продуктов питания и напитков. Хорошие результаты IV квартала 2006 года, свидетельствуют о том, что процесс передачи власти прошел гладко.
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №22. Деталь №2
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения Задание №35. Вариант №22. Деталь №2 Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры). В состав работы входят 4 файла: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж; - чертеж формата А4 в трёх видах комплексного оформления; - чертеж формата А3 в трёх видах комплексного оформления. Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
User Чертежи : 30 октября 2019
60 руб.
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №22. Деталь №2
Объектно-ориентированное программирование. Курсовой проект. Вариант № 11
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Программа должна быть написана в соответствии с заданием своего варианта, в ней должны быть правильно применены все изученные нами принципы ООП, и получен правильный, соответствующий заданию результат ее работы.
User jashma28 : 20 декабря 2012
800 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант № 4
Задача 1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала 36-48 кГц. 3. Рассчитать нижние или верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. 4. Нарисовать схему получения спектра группового сигнала, исполь
User mortis : 10 марта 2013
200 руб.
Узел подвески насосно-компрессорных труб НКТ-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Узел подвески насосно-компрессорных труб НКТ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
483 руб.
Узел подвески насосно-компрессорных труб НКТ-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх