Издержки производства в условиях неопределенности

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-185673.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Введение

1. Экономическая сущность издержек производства. Виды издержек производства

2. Тенденции изменения издержек производства в условиях неопределенности

3. Пути повышения эффективности использования издержек производства в условиях неопределенности

Заключение

Список использованной литературы

Введение

В одной и той же местности все выгоды и невыгоды различных применений труда и капитала должны быть совершенно равны или постоянно клониться к равенству. Если бы в данной местности нашлось такое применение для труда и капитала, которое было бы очевидным образом более или менее выгодно, чем остальные, то туда нахлынуло бы в первом случае и оттуда схлынуло бы во втором случае столько людей, что в скором времени его выгоды снова оказались бы на одном уровне с другими занятиями. Рост неопределенности внешней среды, ужесточение конкурентной борьбы, значительное насыщение рынка, повышение требовательности со стороны потребителей к создаваемым благам приводят производителя к необходимости финансирования затрат [2, c. 223]. Каждая отрасль имеет свои особенности, но в большинстве случаев злой рок неопределенности кое-что значит, хотя и не очень много: в ряде случаев, чтобы побудить человека затратить известную сумму, нужна цена, несколько превышающая среднюю, если последняя представляет собой среднюю от резко различающихся и неопределенных результатов [10, c. 89]. Явное изложение неявных предпосылок теоретических рассуждений означает объяснение проблемы издержек, отсутствие которых и составляет главное различие между реально существующей экономической системой и той, что представлена в теоретических разработках. Феномен «неопределенность», чье наличие или отсутствие оказывается наиболее важным фактором, определяющим фундаментальное различие между условиями, которые приходится принимать в теории, и теми, которые фактически имеют место.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх