Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Определение эффективности производства

ID: 127736
Дата закачки: 14 Ноября 2013
Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание

Введение

1. Сущность и критерии экономической эффективности производства.

1.1 Производство: системное представление

1.2 Сущность и значение себестоимости продукции

1.3 Факторы и резервы повышения эффективности производства на примере повышения производительности труда

2. Оценка эффективности производства ОАО «Пищекомбинат Бежицкий»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Оценка эффективности производства

2.3 Анализ затрат на производство и себестоимости продукции

3. Факторы и пути повышения эффективности производства ОАО «Пищекомбинат Бежицкий»

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

Введение

Россия переживает сейчас сложный и противоречивый период становления новой системы экономических отношений. Объективные условия изменения и развития всех форм собственности, возникновение наемного труда, расширение и усложнение внешнеэкономических связей потребовали иных, чем прежде способов управленческой деятельности. Прежде всего это касается управления материальным производством. Во многом ошибочная ориентация на помощь иностранного капитала, торговлю зарубежными товарами в ущерб отечественным, финансовые махинации и злоупотребления управленческих структур, проникновение во все сферы общественного производства криминала привели общество на грань серьезных потрясений и кризисных явлений.

Кроме того, сегодняшние трудности порождены некомпетенцией некоторой части руководителей в области управления, незнанием основополагающих принципов и методов современного менеджмента, неспособностью использовать положительный опыт старого и творческий подход к руководству предприятиями в рыночных условиях.

Главными задачами развития экономики на современном этапе является всемерное повышение эффективности производства и занятие устойчивых позиций предприятиями на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей необходимо выгодно выделятся на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя интересует качество продукции и ее цена. Чем выше качество и ниже цена, тем лучше и выгоднее для покупателя. Эти показатели как раз и заключены в себестоимости продукции.

Размер файла: 63,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Определение эффективности производства
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!