Основные концепции регулирования денежно-кредитных отношений на макроуровне

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-185795.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

Темой настоящей курсовой работы является: «Основные концепции регулирования денежно-кредитных отношений на макроуровне».

Кредитно-денежная политика на макроуровне - это совокупность мероприятий в области денежного обращения и кредита, направленных на регулирование экономического роста, сдерживание инфляции, обеспечение занятости трудоспособного населения и выравнивание платежного баланса.

Современная экономическая наука рассматривает денежно-кредитную политику как наиболее приемлемый для демократического общества инструмент государственного регулирования национальной экономики, который не приводит к чрезмерному диктату со стороны правительства и уменьшению хозяйственной самостоятельности отдельных индивидов. Правильно организованная и хорошо работающая денежная система вливает на жизненную энергию в кругооборот фондов, который олицетворяет всю экономику, способствует полному использованию производственных мощностей и более полной занятости трудоспособного населения. И наоборот, плохо функционирующая денежная система может стать главной причиной резких колебаний уровня производств и цен в экономике, исказить распределение ресурсов.

Основными целями любого государства в области экономики являются обеспечение устойчивого экономического роста, высокий уровень занятости, стабильности внутренних цен, а также внешнеэкономическое равновесие. Эти цели реализуются в процессе разработки и проведения экономической политики и достигаются с помощью мероприятий в рамках денежно-кредитной политики, которые осуществляются довольно медленно, рассчитаны на годы и не отличаются быстрой реакцией на изменение рыночной конъюнктуры.

В нашей стране на данном этапе рациональная денежно-кредитная политика должна минимизировать инфляцию и спад производства, не допустить роста безработицы, регулировать предложения денег, поддержание покупательной способности национальной валюты. Несмотря на всю ее скромность, задача эта достаточно сложная.

Целью настоящей курсовой работы является изучение денежно-кредитной политики как сущности, а также ее проведение в Республике Беларусь. Разработкой денежно-кредитной политики в Республике Беларусь занимается Национальный банк Республики Беларусь совместно с Правительством страны, реализация осуществляется путем достижения определенных показателей развития, которые утверждаются специальной программой развития. Поэтому в курсовой работе также необходимо рассмотреть результаты денежно-кредитной политики Республики Беларусь.

Для реализации целей данной курсовой работы поставлены следующие задачи:

- рассмотреть теоретические вопросы, касающиеся денежно-кредитной политики;

- определить методы регулирования денежно-кредитных отношений Республики Беларусь;

- проанализовать экономические концепции монетаризма и кейнсианства;

- рассмотреть практическое осуществление денежно-кредитных отношений Республики Беларусь;

- уточнить достигнутые результаты в денежно-кредитной сфере.

Для решения поставленных задач при подготовке курсовой работы были использованы нормативные акты Республики Беларусь, учебно-методические материалы, электронные данные с портала Национального банка Республики Беларусь, архивы Национальной библиотеки Республики Беларусь, материалы периодических изданий, официальные документы по итогам развития денежно-кредитной политики.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх