Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Пайщики, как социальная основа потребительской кооперацииID: 127773Дата закачки: 14 Ноября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение Глава 1. Понятие «пайщик». Права и обязанности пайщика, как основной фигуры паевых отношений 1.1 Содержание понятия «пайщик» 1.2 Правовое положение пайщика в потребительском обществе Глава 2. Реализация социальной миссии пайщиков через потребительские организации 2.1 Состояние мировой потребительской кооперации 2.2 Состояние и перспективы развития отношений между пайщиками и организациями потребительской кооперации в России 2.3 Роль пайщиков в потребительских организациях 2.4 Взаимодействие пайщиков и потребительских обществ Заключение Библиографический список Введение Современная потребительская кооперация является очень сложной и многогранной структурой, которая решает социальные проблемы общества, в частности сельских районов страны. Пайщики – как социальная основа потребительской кооперации, являются ключевыми фигурами в развитии и деятельности потребительской кооперации не только России, но и зарубежных стран. Именно за счет участия пайщиков, как экономического, так и управленческого, задается вектор развития потребительской кооперации. Данное исследование имеет своей целью рассмотреть пайщика с точки зрения его социальной значимости для потребительской кооперации. Задачи, поставленные для решения указанной цели следующие: - раскрыть понятие «пайщик», его права и обязанности в потребительском обществе; - выяснить состояние мировой потребительской кооперации и место в ней пайщика; - выяснить состояние российской потребительской кооперации и ее структуру; - рассмотреть роль пайщика в структуре российской потребительской кооперации; - изучить виды взаимодействия между пайщиками и потребительскими обществами; - рассмотреть механизмы стимулирования экономического участия пайщиков в потребительском обществе. Данное исследование актуально, потому как пайщики являются основателями любого потребительского общества. Необходимо учитывать важную роль каждого пайщика в деятельности кооперативных организаций потому как потребительская кооперация строится на принципе «Один пайщик – один голос», а потому каждый пайщик в равной степени имеет право голоса в решении вопросов, касающихся деятельности кооператива, в котором он состоит. Социальная миссия потребительской кооперации реализует посредством именно деятельности пайщиков. Правильная организация и стимулирование пайщиков позволяет более активно развивать кооперативное движение и расширять границы развития потребительской кооперации не только в России, но и в мире. Размер файла: 256,3 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Коммерческая деятельность в потребительской кооперации
Роль и место кредитных кооперативов в России Пайщик - социальная основа потребительской кооперации Сфера услуг в потребительской кооперации Потребительская кооперация в российской экономике Проблемы российской кооперации и сотрудничества в условиях глобализации Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Пайщики, как социальная основа потребительской кооперации